ну вот а ину натяжной можно купить только в комплекте
на ровном месте порвался
Кстати вопросик назрел: визуально, смотрю, ролик от Гейца отличается, а по-факту? В смысле там такой же вшивый 6006-й подшипник, который при номинальной натяжке люто верещит?
снятый не разбирал, разбираться что там внутри не имело смысла
87500 км
Это ты очень опасно покатался . Более 50 тыков пользовать ремень сильно нежелательно.
звук не поменялся нисколько
мрут не ремни зачастую, а ролик обводной , которые китай почти галимый.
на ровном месте порвался
Наиболее частая причина, с которой сталкивался лично я - "свободный ход", от которого на "ручном ролике" избавиться нельзя в принципе (можно сократить до минимума натянув ремень до состояния "помпа заревела", но это ни разу не вариант). Что это за гадость отлично видно при перегазовках со снятым щитком.
И сейчас, когда совершенно без поноса можно купить и поставить грантонатяжитель, надо бегом бежать ставить . Только тянуть его не по метке, а "вполовину", т.к. вся прелесть квадратнозубого ремня именно в том, что его "как струну" тянуть незачем.
Pavel^99
давай ссылки, почитать
не будешь же его через каждые несколько тыщ снимать и проверять на наличие дефектов. хоть и недолго это...
По опорным роликам внесу свой вклад..подходит TOYOTA 13503-88560 и SKF VKM 81004,и докупить болт Toyota 90105-10248. Первый ролик у меня 1400 стоит,второй 900р. Болт 70р. Ролик можно и KOYO PU355816RR9D,он 650р стоит,но рекомендуют именно тойотовский. Есть еще ролик INA 532 0604 10 , 1200 стоит. Так же понадобится шайба 2108-1006130-10, имеет размер 25х10х7мм.
Ролик натяжителя Dayco ATB2544, 1500 стоит.Можно и Ину,но дорогая 531 0841 10 , 4200 цена! Выгоднее комплект брать, номер 530 0536 10, цена 2900р). Отдельно набор роликов ИНА брать не стоит, цена за 530 0536 09 аж 6900!
я знаю,что ты разбирался,напомни или ткни носом,какая разница между наружными шрусами Spidan 20817,GKN 20817, GKN 302040? Я знаю,что это по сути одна марка,только почему номера разные..есть их же Loebro,но у меня отдельно такая позиция не бьется.
Spidan 20817,GKN 20817, GKN 302040?
Про GLO чего скажете?
Я тебе обратный пример приведу - шаровые/наконечники TRW. Совершенно "неходючая" ерунда, лично перебрано дофига железяк и все одинаковые, т.е. не случайный брак или отдельная левота, а изначально неважная запчасть.
И возьмем наше г@$но трек спорт. 3 зимы пережили. 35 тык пробега. Вопросов нет
стояли ТРЕК, пыльники порвались в первый же год, но даже с рваными пыльниками отходили 2 или больше лет
с завода
Пока взял такие Moog LA-BJ-0063
Пока взял такие Moog LA-BJ-0063
Вот так вот, теперь всегда считаю сколько открутил и достал деталей и сколько обратно установил
Кстати армированные шланги юзал кто? Нашего производства. Фирму забыл. У нас все гонщики их берут.
Вот так вот, теперь всегда считаю сколько открутил и достал деталей и сколько обратно установил
Кстати армированные шланги юзал кто? Нашего производства. Фирму забыл. У нас все гонщики их берут.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы