Вообщем методом исключения пришел к тому, что стук-
1.поршневые пальцы( более вероятный, определил по звуку стука и снятием клеммы свеччи - стук пропал)
2. шатунные подшипники( звук стука не такой, как описан в книжках)
Задался вопросом причинах стука. И связал с тем что у меня горят лампы СТОП и давления масла.
Кстати по такому случаю(утечки масла) больше подходят шатунные подшипники.Плюс ко всему на холодном двигателе четко слышны ритмические звонкие стуки.Сначала у меня загорелись эти лампы, а потом начался стук.
Есть мысли у кого нибудь и правильно связать утечку масла и стук в движке?
И насчет ХХ. Что написано про возможные варианты устранения проблем ХХ я испробовал( поменял эмк, старый тоже рабочий, напрямую подсоединил эмк и клемму катушки, карб чистый, жиклеры чистые). После установки ускорительного насоса- провал педали "газ" исчез, а вот ХХ напрочь пропал. Какие еще варианты есть?
Да и я еще новый бензанасос ставил. Он может помешать ХХ.
При прокручивании винта качества авто не реагирует. Его можно снять и выкинуть, авто все равно на это.