Страница 7 из 11
viper31
Есть и плюсы у шнивы свет хороший. Это наверно и единственный pst
Цифра
viper31 писал(а):

Есть и плюсы у шнивы свет хороший. Это наверно и единственный pst


ШНива хоть не гниет по швам как обычный нивик.
rezident
Нету в шниве никаких реек. Редуктор с ГУРом там в отличии от обычной нивы
SDRIVER
rezident писал(а):

Нету в шниве никаких реек. Редуктор с ГУРом там в отличии от обычной нивы

На обычной Ниве давно уже редуктор с ГУРом facepalm там рулевая ШНивовская, задняя подвеска ШНивовская и перед частично ШНивовский
rezident
Блин а у нас обычная была. Но там шнивовский редуктор не впихнешь на старую. По крепежам подходит но надо дырку вырезать под рулевой вал
SDRIVER
rezident писал(а):

Блин а у нас обычная была. Но там шнивовский редуктор не впихнешь на старую. По крепежам подходит но надо дырку вырезать под рулевой вал

М-ки с 2010 года пошли с ГУРом
kaban_21124
А в шниву мотор от иксрея слабо запизнуть? 122 лс, 1.8 объем.
Даже думать то нечего.ну сделайте шниву бодряком, я тут же пойду за ней.
viper31
kaban_21124 писал(а):

ну сделайте шниву бодряком, я тут же пойду за ней.


В регионах дастер 2.0 по цене шнивы. чирик на такси потратишь Pardon
Вова Длинный
viper31 писал(а):

Есть и плюсы у шнивы свет хороший. Это наверно и единственный pst


Ну скажем так, неплохой, но не более.

Кстати, шнивоводы, подскажите: у вас на левой фаре левая часть СТГ задрана или нет? А то у нас на служебной как-то странно она задрана, хотя и не слепит.
-JAXON-
Вова Длинный писал(а):

viper31 писал(а):

Есть и плюсы у шнивы свет хороший. Это наверно и единственный pst


Ну скажем так, неплохой, но не более.

Кстати, шнивоводы, подскажите: у вас на левой фаре левая часть СТГ задрана или нет? А то у нас на служебной как-то странно она задрана, хотя и не слепит.



Сегодня смотрел на служебной, как описано выше не заметил
dmt
zmey999 писал(а):

салон к сентябрю ждем поставите посмотрю


А где информация, что там какие-то изменения по салону планируются? (интересно)
kaban_21124
Ну ка быстро ыпихнули в шниву двиг от иксрея и я тогда побег за ней.т томат туда же
Pu1sat0r
kaban_21124 писал(а):

Ну ка быстро ыпихнули в шниву двиг от иксрея и я тогда побег за ней.т томат туда же



Это ты кому тут директивы раздаешь? hehe

Никому это шнива не вср@лась, особенно автотазу.

Берут - и ладно. Перестанут брать - тогда что-нибудь проапдейтят. А пока и так хавают. А почему хавают - потому что дешевле в этом классе только нива 3-х дверка Pardon

Самый прикол - на сайте есть раздел выбора КПП 63 63 63

http://www.lada.ru/cars/4x4/3dv/prices.html

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (23 Марта 2016 22:37), всего редактировалось 1 раз
dmt
kaban_21124 писал(а):

Ну ка быстро ыпихнули в шниву двиг от иксрея и я тогда побег за ней.т томат туда же


Это ты кому сейчас приказываешь? Новому директору АвтоВАЗа, который судя по последним публикациям в прессе сейчас с ошалелыми глазами будет поднимать из небытия российское производство комплектующих. Или ДжиЭму, который вообще "ложил" (как здесь любят выражаться) на страну с названием Россия?
Мое мнение, если кому-то интересна эта тема (недорогой внедорожник), то просить надо, чтобы воплотили в жизнь проект НИВА-3.
Pu1sat0r
dmt писал(а):

если кому-то интересна эта тема (недорогой внедорожник), то просить надо, чтобы воплотили в жизнь проект НИВА-3.



Нормальный внедорожник не может быть недорогим Pardon

Тут два варианта - либо у@бище типа нивы, либо уже что-то более серьезное, но и ценой за лям и выше...

Из гомна конфекту не сделаешь, увы cry

Вот что мешает пойти по пути китайцев и слепить свое чудо на основе тойоты сурфа?
Rover_61reg
kaban_21124 писал(а):

ыпихнули в шниву двиг от иксрея


шывролет и рено - братья навек...., да ну - бред какой-то...
dmt
Pu1sat0r писал(а):

Нормальный внедорожник не может быть недорогим
Тут два варианта - либо у@бище типа нивы, либо уже что-то более серьезное, но и ценой за лям и выше...


Дастер - 750-1000
Уаз - 750-1000
ШНива - 560 -670
И ты хочешь сказать, что АвтоВАЗ выйдет за эти рамки? Сильно сомневаюсь в этом.
Как вариант: берем Весту с разбегом 520 - 660, остается добавить к цене раздатку и два редуктора с валами (пусть будет 150). Все вместе будет 670-810.

Последний раз редактировалось: dmt (23 Марта 2016 23:11), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Pu1sat0r писал(а):

Нормальный внедорожник не может быть недорогим


А шо ви хотите етим сказать...
Pu1sat0r
Вова Длинный писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Нормальный внедорожник не может быть недорогим


А шо ви хотите етим сказать...



А то, что у нас своего толком ничего делать не умеют, все китайско-корейско-индийское (это я про пэтриот).

А раз импорт - значит на фоне падающей нац. валюты итоговый результат не может быть недорогим...

Я уже писал тут, что взял бы патриот, если бы он был
а) Нормальной сборки на уровне зарубежных аналогов (даже китайцев)
б) С автоматом
в) С импортным дизелем или нашим аналогом по всем параметрам
г) Из нормальных комплектующих, а не из той лотереи, который во всю использует наш автопром.

Но б) и в) не будет, т.к. наши свое такое никогда не сотворят, а импорт поднимет цену итогового продукта до небывалых высот.

С г) тоже все просто - завод не платит поставщикам, те в свою очередь "благодарят" конвеер овнодеталями, все логично.

Остается пункт а), с которого и надо начинать путь к отечественному внедорожнику нового поколения! Но и тут заминка...
rezident
Дизель хорошо на УАЗ поставить за место того прожоры что там сейчас стоит. Ездили мы с хлопцами на покатухи в Карелии дык блин дизельный хантер ваще топлива не жрал только нюхал в сравнении с чириком, при этом на 30 колесах. Но дизель был Газовский с его никаким ресурсом. А вот старый ивеко без коммон рейла наверно был бы рулезнейший агрегат
Вова Длинный
Pu1sat0r писал(а):

А то, что у нас своего толком ничего делать не умеют, все китайско-корейско-индийское (это я про пэтриот).


Самое прикольное, что для этого практически никаких а трат не требуется.
Взять для начала Шниву и впихнуть в нее приоровское пихло поперек, приделать к коробасу раздатку с блокировкой и кинуть кардан назад (по типу РАВ4 в 1 кузове, но только с мостом сзади).
Затрат - на разработку раздатки, ну и "шнивовского" ряда к приоровской коробке. Ну и чуть поиграться с настройками подвески, что бы машина не скакала по трассе как мячик. По самым нескромным подсчетам - +30 тык к цене.
В результате получим прекрасный полукросс-полувнедор, который прекрасно поедет по трассе, будет иметь расход в районе десятки, и сможет преодолеть умеренное бездорожье. Успех обеспечен.
rezident
Хера там переделок плюс новая,раздатка.
х123ас
Вова Длинный писал(а):

Взять для начала Шниву и впихнуть в нее приоровское пихло поперек


А зачем поперёк? Оно там и вдоль встаёт без проблем... И не нужно вообще трансмиссию трогать...
Pu1sat0r
Вова Длинный писал(а):


Взять для начала Шниву и впихнуть в нее приоровское пихло поперек, приделать к коробасу раздатку с блокировкой и кинуть кардан назад (по типу РАВ4 в 1 кузове, но только с мостом сзади).



Мне сама концепция шнивы не понятна... С одной стороны багажник никакой и тесная шо пистец, но и по лесу как на джимнике меж деревьев не погоняешь. Ну про внешность даже и говорить не стоит...

Поэтому надо что-то более квадратное, типа нивы (т.е. лада 4х4, название нива продали жээму, депилы facepalm )

Надо ниву уепан дорабатывать на предмет нормального дизеля Smile

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

х123ас писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Взять для начала Шниву и впихнуть в нее приоровское пихло поперек


А зачем поперёк? Оно там и вдоль встаёт без проблем... И не нужно вообще трансмиссию трогать...



Тоже не понял... На всех классических внедорах пихло всегда вдоль, ибо за ним стоит коробас, а потом раздатка. Да и обслуживать продольный удобнее и проще Good
алексей213
Любопытно что какают на Шниву и Ниву те у кого нет денег , плюс они им не нужны.
Ну не нужна-проходи мимо.
С какого бодуна если ты Бедный , то Автоваз должен раскорячиться и для бедного скроить нечто шикарное но за почти даром.
За себя-была и Нива, на данный момент вторая Шнива. И багажник устраивает и 80 лошадей.
Есть снегоход , моторная лодка, гараж , дача и прочее и прочее-включая высокоплачиваемую работу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы