Страница 1 из 2
zaur88
В каком из профильных спросить непонятно, или в выборе ваза или в выборе иномарки, спрошу тут.
Суть проблемы, есть старая шнива, беспроблемный авто только начинает ржаветь( и не могу определиться что делать, можно продать как есть и взять взамен б/у четырку или нексию, ещё и денег немного останется от такого обмена.
Ездить приходится много и нормальным дорогам, необходимости во внедорожнике у меня нет, но шнмва как машина нравится, едет мягко, с кондиционером, ходовка вся перебрана, всё в отличном состоянии кроме кузова и надо с этим что то делать.
Или ввязаться в кузовной ремонт, зачищать ржавчину и подкрашивать, металл там живой и сквозной гнили нет но рыжики лезут, и опыта в кузовном ремонте нет совсем.
А если немять то в замен будет кот в мешке, и к нексии в старом кузове больше склоняюсь чем к четырке, там и кондиционер бывает и в челом простая машина без лишних наворотов.
Но шнива мне нравится, и менять её жалко, а поменять на такую же шниву только годом по свжее денег нет, да и к своей уже ментально прикепел.
Кризис проклятый, гдеб денег взять
viper31
Дак и нексии гниют еще как.
WWSSS
Подшаманить кузов и ездить дальше. Не факт, что нексия или чепырка будет без сюрпризов. Тем более если шнива нравится,какие тут могут быть вопросы.
zaur88
вопросы как раз в том как грамотно подшаманить кузов?
есть какие то ноу-хау в этой области, может химикаты какие или только зачищать механически все проблемные места и красить?
Яков_Лещ
zaur88 писал(а):

вопросы как раз в том как грамотно подшаманить кузов?



По рекомендациям находится хороший мастер, отстояв в очереди к нему отдаёте ему автомобиль и деньги на материалы (при необходимости), по окончании ремонта производите с мастером окончательный расчёт, и наслаждаетесь кузовно отремонтироватой Шнивой. Good
Вова Длинный
Продать Шниву, добавить денег, которые планировались на ремонт кузовни и взять за эти деньги Акцент.
И не гниет, и мягко едет, и с кондиционером человеческим, а не как в Шниве.

ЗЫ ТС, бюджет сколько у тебя получается, если продать Шниву?
zaur88
Яков_Лещ
по рекомендациям мастера такие что самому сделать даже не имея начального опыта качественнее получится, вариант "облить на продажу" так эта ржавчина через пол года обратно вылазить начнёт через новую краску
Вова Длинный
по сравнению с акцентом нексия больше нравится, чисто внешне и по салону, а ездить по долго не приходилось ни на одной из них, хотя акцент тоже вариант.
по бюджету ХЗ, на сколько потянет шнива 2006г с кондеем, там ещё много чего добавлено было, карданы шрусовые, обвес по кругу из труб нержавеющих, кенгурятник, газовое оборудование последнего поколения - и за эти весчи при продаже много денег не взять, вот что абидно.
Колес два комплекта на дисках, летние ещё волосатые по объявлению урвал за недорого.
А денег всерху есть тысяч 20 на кузовной ремонт, даже 30 не жалко если сделать чтоб ещё лет на 5 хватило, реально?

Добавлено спустя 51 минуту 36 секунд:

а есть кто занимался сам зачисткой и покраской, что то не нешел соответствующих тем
и по поводу днища, если туда уже 10лет никто не лазил что можно сделать, чтоб не гнила?
тоже зачищать проблемные места которые заметно и сплошняком антикорозийкой обрабатывать
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

по бюджету ХЗ, на сколько потянет шнива 2006г


Ну пусть 170 тыр.
Пол-года назад мой товарищ продал Нексию с пробегом 35 тык. в состоянии "вай-дэвачка... муха нэ сыдэл...". за 180 тык. И где ты раньше был?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

zaur88 писал(а):

а есть кто занимался сам зачисткой и покраской, что то не нешел соответствующих тем
и по поводу днища, если туда уже 10лет никто не лазил что можно сделать, чтоб не гнила?
тоже зачищать проблемные места которые заметно и сплошняком антикорозийкой обрабатывать


Я занимался. Скажу тебе так: весьма геморное занятие. проще продать как есть, добавить (пусть и в долги влезть), но взять машину без этих болячек.
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):



По рекомендациям находится хороший мастер, отстояв в очереди к нему отдаёте ему автомобиль и деньги на материалы (при необходимости), по окончании ремонта производите с мастером окончательный расчёт, и наслаждаетесь кузовно отремонтироватой Шнивой. Good



...целый год. Если очень хороший мастер - года два.. pst
DNKDNK
Где то глубоко в душе подозреваю что нексия то сгниет быстрее всех, начнет с дверей. supercool
Вова Длинный
DNKDNK
Это ты ее с Эсперой путаешь. Вот та действительно гнила. Нексия в этом плане получше. Гораздо лучше.
Яков_Лещ
Лежандр, я знаю одного очень хорошего мастера, который мог сделать всю машину, и за день до передачи довольному, как слону, клиенту, заявить: "Мне не нравится, как я сделал, я переделаю!", и ещё два месяца работы. Но к нему - очередь. Smile

Кстати, что интересно, он очень верующий человек, даже из Москвы уехал по этой причине подальше.
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):

Лежандр, я знаю одного очень хорошего мастера, который мог сделать всю машину, и за день до передачи довольному, как слону, клиенту, заявить: "Мне не нравится, как я сделал, я переделаю!", и ещё два месяца работы. Но к нему - очередь. Smile

Кстати, что интересно, он очень верующий человек, даже из Москвы уехал по этой причине подальше.



Ключевое слово "одного".. cry Ну и за "работы еще на два месяца" думаю там обойдется не 20 тыр.. supercool
Цифра
Сколько можно выручить за шевика?
zaur88
оперативный однако форум)
а как в плане корозионной стойкости обстоят дела у четырок, если смотреть б/у года 2010-2012 по сравнению с нексиясм тех же годов?
Вова Длинный писал(а):

Скажу тебе так: весьма геморное занятие. проще продать как есть, добавить (пусть и в долги влезть), но взять машину без этих болячек.


геморно в плане денег или по времени?
что с днищем делал?
взять машину без этих болячек тоже не просто, смотрел на авторынке короткие нивы так на машине 2012года краска вспучивается и рыжики лезут нещадно, а на новую в кредит лезть совсем не хочется

Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:

Цифра писал(а):

Сколько можно выручить за шевика?


а вот ХЗ?
продавать по среднерыночной цене шевиков того же года в пустой комплектации на лысой резине как то жалко, а если прикинуть стоимость затрат за допы чтоб пустую шниву привести к такому же состоянию, примерно:
1)-карданы без крестовин - примерно15тыс.
2)-кондиционер - ну пусть 20тыс.
3)-кенгурятник(весь хромированый обвес) - примерно 15тыс.
4)-газ - если без оформления, установка около 25тыс
5)-комплект почти новых колёс на дисках - 8тыс
в сумме больше 80тысяч получится, а если попросить за всё это сверху 35тысяч то выйдет сама машина 180тыс + 35тыс = 215тыс, а столько за шевик 2006года никто не даст.
или как вариант дербанить полностью, снимать всё, и музыку и сигналку и чехлы и продавать машину отдельно и барахло отдельно, так по деньгам даже выгоднее получится.
или мастеров кузовных дел искать?
или самому пытаться побороть корозию?
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

геморно в плане денег или по времени?


И денег, и времени. Если делаешь сам, то необходимо во-первых, иметь время. Во-вторых - место. В третьих - мотив.
Получается, что идеальный вариант для такого гемора - провинциал (сельский житель, житель провинциального городка, ну типа нашего Мертвой Головы), с невысоким уровнем дохода, с сезонной либо посменной (по графику сутки через трое) работой, с личным подворьем.
Далее, по ЛКП вскрываешь все нарывы и жучки, предварительно обдираешь их шабером (стамеской). Потом обрабатываешь преобразователем ржавчины, потом зачищаешь до блеска и шпаклюешь полиэфирной шпатлевкой.
Днище: ставишь машину на опрокидыватель, снимаешь снизу все лишнее, вскрываешь нарывы, обрабатываешь преобразователем ржавчины, затем зачищаешь все щеткой доблеска. но тут уже нужно думать, чем будешь обрабатывать днище. Технологии нанесения заводской пластизолевой мастики в домашних условиях недоступны. Всякие битумные мастики - шняга на один сезон. Изучаешь рынок, что сейчас предлагают буржуины и местные сервисы и принимаешь решение. Я после интимной близости с парой машин, завязал с этим делом и по составам я тебе не подсказчик.
Для зачистки кузова помимо магазинных щеток нужно сделать пару самодельных. Берется тросик, складывается в два раза, обматывается медной проволокой, а конец распушивается. Получается что-то типа кисточки. таких "кисточек" нужно как минимум, две. Одна по размерам типа детской кисточки для акварельных красок, вторая по размерам типа кисточки для окраски деревянных окон.
Для зачистки днища нужна типа стамески. делается из большого напильника с крупной насечкой. Один конец затачивается под стамеску. Работаешь двумя руками, счищая старую мастику с плоских поверхностей.

Ты еще не передумал?
zaur88
Вова Длинный писал(а):

Получается, что идеальный вариант для такого гемора - провинциал (сельский житель, житель провинциального городка, ну типа нашего Мертвой Головы), с невысоким уровнем дохода, с сезонной либо посменной (по графику сутки через трое) работой, с личным подворьем


типа того
Вова Длинный писал(а):

Ты еще не передумал?


конечно лучше б новую взять и не париться, но денех нет а делать что то надо
802
zaur88 писал(а):

или самому пытаться побороть корозию?



Если времени свободного дохрена - можно победить ржавые места электрохимическим цинкованием - в автомагазине смотри "Цинкор" или что-то аналогичное, стоит недорого. Когда-то очень давно я этим зельем победил коррозию кромки задней двери таза-восьмерки. Видел я этот таз лет через 5 после продажи (знакомый купил) - гниль в обработанном месте не появилась.
Цифра
Вова Длинный писал(а):

Далее, по ЛКП вскрываешь все нарывы и жучки, предварительно обдираешь их шабером (стамеской). Потом обрабатываешь преобразователем ржавчины, потом зачищаешь до блеска и шпаклюешь полиэфирной шпатлевкой.


А дальше что? Грунт и краска в балончике, лак?
Вова Длинный
Цифра
А дальше по твоему усмотрению. Лично я бы выводил поверхности, далее грунт, далее покраска либо элемента, либо кузова целиком. Делать, так делать. А если не делать, то достаточно обработать проблемное место преобразователем ржавчины и "на мой век хватит".
Я так служебную машину "лечил".
Была у меня служебная ГАЗель (спецавтомобиль). Все было замечательно, да вот только была она кубанской сборки (боковая дверь не сдвижная, а распашная, сзади не две двери, а одна ну и при виде сбоку отличалась). А там, я так понял, кузова вручную варили и кувалдой по ходу подгоняли. Было на ней с завода килограмм 10 шпаклевки. Ну стала эта шпаклевка трескаться (при пробеге машины в 12 тык) и из-под краски да шпакли лезть ржавчина. Вид представляете...
Ну раз в пол года брал я кисточку, брал преобразователь и проходился по всем сколам и щелям. После этого машина пол-года выглядела как огонь. А у моего шефа такая же (вместе получали, там даже номера подряд шли) имела такой затрапезный вид, что плакать хотелось.
Яков_Лещ
Лежандр писал(а):

за "работы еще на два месяца" думаю там обойдется не 20 тыр.. supercool



Не, он сам, за свой счёт и переделывал. Smile
OldFeld
ситуация ИМХО простая. Раз нету денег на "поменять машину", значит надо по-теплу самому коноёбиться. А именно - зачистить щеткой на дрели до чистого металла ржавые места. Обработать цинком (как эта муйня противоржавная называется, забыл уже.. facepalm ), шпаклянуть если надо и пшикнуть из баллончика. Я так Классику подмандил , шесть лет уже прошло - не ржавеет! Shocked
Внутренние полости залить РастСтопом. Лучше ничего не знаю для машин в возрасте. РастСтоп есть в баллончиках для внутренних полостей и для внешних поверхностей.
Будет дешево и сердито + не придется расставаться с машиной, которая НРАВИТСЯ, это важно, считаю
ps каждую операцию не забудь ОБЕЗЖИРИВАТЬ ацетоном, а лучше - спиртом. В "цвет" при покраске из баллончика не попадёшь даже если точно такую же краску купишь, кузов выцвел за 10 лет, ну.. тут уж
zaur88
попадание в цвет и шпаклевание до идеала это уже перебор, речь не о царапке на новой иномарке а о реставрации 10ти летней нивы!
внешний вид роли не играет никакой, машина мне чтоб ездить а не чтоб снаружи на неё любоваться, и задача именно тормознуть корозию чтоб ещё через год сквозные дырки не появились.
но и делать кое-как тоже неправильно, надо чтоб на следующий год оно всё обратно не повылазило, а краской хоть ярко красной пятнами проблемные места закрасить, по поводу неидеального внешнего вида я не парюсь.
по поводу днища, оно когда то было обработано какой то антикорозийкой, его зачищать полностью надо или только где видно очаги корозии?
чем дно обработать чтоб каждый год эту процедуру повторять не надо было?
про продажу и обмен как ни крути неполучится и машину поменять удачно и в деньгах не потярять

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

а для очистки элементов кузова от старой краски и ржавчины только металическая щётка в дрель?
может есть какие химикаты для упрощения этого процесса чтоб отмочил вытер и готово
OldFeld
zaur88 писал(а):

а для очистки элементов кузова от старой краски и ржавчины только металическая щётка в дрель?



можно руками, разумеется, но если есть дрель или прямошлифовальная машинка. то куда проще щёточку круглую поставить и аккуратно снять ржу до металла Smile

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

zaur88 писал(а):

по поводу днища, оно когда то было обработано какой то антикорозийкой, его зачищать полностью надо или только где видно очаги корозии?



желательно полностью, но это физически невозможно (почти), снять как сумеешь тщательнее и залить РастСтопом. Он сам затечет в любые полости (типа керосина) и ржу где есть преобразует в некую "окаменелую" субстанцию.
Тут почитай
http://ruststop.ru/podrobnee_o_rast_stop_a_dlya_skryty
а вот как он выглядит в баллонах
http://bbsauto.ru/magazin-2/folder/rast-stop?yclid=1462223456119030237
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

по поводу днища, оно когда то было обработано какой то антикорозийкой, его зачищать полностью надо или только где видно очаги корозии?


Зачем его все зачищать? Зачисти там, где очаги коррозии.

zaur88 писал(а):

а для очистки элементов кузова от старой краски и ржавчины только металическая щётка в дрель?


Щетка вещь хорошая там, где покрытие непрочное и легко снимается. Краска, если она нанесена на заводе по технологии, может щетке и не поддаться. так же и ржавчина. Посему, в каждом конкретном случае нужно смотреть конкретно. Для начала я бы посоветовал отковырять все, что ковыряется, стамеской, которую описывал выше. Затем пройтись или щетками, или шкуркой. Опять же, в каждом конкретном случае нужно смотреть. Есть щетки ручные. Ими хорошо зачищать грани и углы (дрель и болгарку будет вырывать). Есть щетки на болгарку. Есть наждачные круги "лепестковые" на болгарку. В общем, дерзай...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы