Kogor писал(а):Не знаю, правда, как на это РН отреагирует.
"Тупым" станет, будет медленней реагировать на просадки напруги... хотя, он и так то не сильно "прыткий".
vnt-83, имхо, ты кудай-то уж совсем в "дебри" полез.
Нафига тебе задержка при включении туманок? Они и так не загорятся, пока гена не возбудится, т.е. какая никакая, а задержка и так будет. У меня есть.
Но если уж тебе до рёву надо, то воткни диод между точками соединения резюка на 10 кОм и управляющим выводом КУ112, т.е. "разорви" эти точки, а в разрыв воткни диод, чо-нить типа КД521, катодом ("носиком") вниз по схеме, т.е. "жопкой" к управлению КУ112, "носиком" к резюку.
Кста, ток щас заметил/вкурил схему...
Резюк 10 кОм и конденсатор "оторви" от обмотки реле и посади их на корпус. Тогда скорей всего и диод не понадобится, и моргать при запуске не будет.
А так, вообще не понял твоих "заморочек" с подключением именно фар, а не задних фонарей, да ещё и без габаритов.
Берёшь "+" с "клавиши" включения света (по схеме поз. №3, удобней тут, так как свою клавишу поставишь рядом) с пина №30 (а лучше таки взять постоянный "+", тогда сможешь эти фары включать и без вкл. зажигания), "пропускаешь" его через свою клавишу и обмотку твоего купленного реле (пины 85-86) на корпус. А на пины 30 и 87 этого реле подключаешь всё так, как нарисовано в схеме из твоего набора.
В результате получишь включение туманных фар независимо от габаритов для использования их в режиме ДХО.
Но... ты ссыль, которую я тебе давал, до конца прочёл? Стр. 38-40? Перепалку по поводу такого использования туманок видел? Доработку для автоматического включения габариток (стр. 39) асилил? Имхо - самое то. Не потому, что это я сваял, а потому, что позволяет использовать туманки на все "вкусы", хоть так, хоть эдак, а хоть и "наперекосяк", в зависимости от живущих в голове у водятла "тараканов".