Zorg
На форуме 18 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Вобщем проблема такая, Сказали мне что очень не желательно выключать двигатель когда работает карл, только вот незадача, когда машина стоит то у меня карлсон не может остудить двигу до температуры после которой выключается, он ее ваще с трудом на пару градусов остужает... че делать?
мож тосол менять?
Причем после выключения двигателя и включении через минуту другуя температура в процессе работы резко падает т. к. тосол в радиаторе и патрубках быстро остывает пока стоит....
mixacb
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ваз21102
наверное эт отермостат!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а может и засранный рабиатор изнутрей!!!!!!!!!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Странно всё это.
Если после двухминутного останова и пуска температура падает, значит с чистотой радиатора всё ОК. При работающем вентиляторе всё хуже. Может он у тебя горячий воздух от двигателя гонит на радиатор?
Ещё как вариант, заменить крыльчатку на восьмилопастную. Обсуждалось не так давно.
Zlobandr
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 (была)
Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99?2°С, а размыкаются при температуре 94?2°С.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ -2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.
ИМХО считаю и тосол/антифриз левый. Датчики копеечные, тока меняй на холдном движке, а то пока держиш пальцем отверстие под датчик обжечся можеш. 8-)
Zorg
На форуме 18 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
с датчиками все нормально, когда печка включена или на улице попрохладней то все нормально охлождается, а вот когда на улице жарко то он ваще не выключается....
Zlobandr
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 (была)
Что значит нормальные. Проверяется сопротивление датчика. Завтра, если не забуду выложу таблицу зависимости сопротивления от температуры........ Тут подумал, а проц тебе не меняли после аварии? Если нет, то залили другую прошивку в которой занижена температура срабатывания вентилятора. Некоторые водилы заказывают себе эти изменения специально для подстраховки. Короче подключится надо к бортовому компьютеру с помощью программы изменить значения. Вот и всё. Вперёд. :cool:
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Двигатель при работе"карлсона", действительно выключать не стоит, я жду когда вентилятор "замолкнет", потом глушу, после зимы стала быстрее нагреваться и карлсон чаще включается, х/з, помою двигатель, радиатор, залью нормальный антифриз- посмотрим.
Jenny86
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Была та же история. И термостат вроде работал... нижний патрубок был горячий...
Видать открывался не до конца. При +18 за бортом карлсон не мог остудить двиг. Спасала только печка.
Проверил помпу (в расширительном бачке струя ОЖ из пароотводящего печки), продул радиатор на шиномонтаже... причем сказали что он чистый...
В итоге заменил термостат. Все прошло.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95714&highlight=
С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы