Здравствуйте, уважаемые участники форума.
До этого редко когда обращался за помощью, всегда с машиной всё делал сам, но тут уже очень долго не могу разобраться в чем дело и всё, что знал сам уже перепробовал, очень надеюсь на вашу помощь.
В общем ситуация такая:
Машина Ваз 2110 1.5 8 кл 2001 год
Мозги Bosch 2111-1411020-40
Прошивка M7V03E65 (Насчет прошивки не уверен, что она именно та, что написана на самом ЭБУ)
ДМРВ установлен Bosch 0 280 218 004
С машиной всё было вроде бы хорошо, хотя не помню, может не идеально, но по крайней мере эта проблема себя так остро не проявляла раз сильно не обращал внимания, но где-то полтора месяца назад машина попала в достаточно глубокую лужу, в дроссель воды много не попало и в двигатель соответственно тоже, воздушный фильтр большую часть воды сдержал, но конечно же грязь из лужи вместе с капельками воды дошли вплоть до дроссельной заслонки
В общем привез ее домой, все снял, просушил, завел, фильтр поменял, все нормально
На следующий день начал замечать, что машина иногда, не важно на горячую или на холодную очень медленно скидывает обороты
То есть холостые все нормально, 900, не троит, тянет отлично, холостой ход не плавает, но вот едешь или просто газуешь и очень часто происходит такое, что обороты быстро как и надо падают до 1500 и на этой отметке как бы приостанавливаются, а потом очень очень медленно опускаются до холостых, бывает так и зависнут на 1500 помогает заглушить/завести двигатель, либо резко газануть и тогда они хорошо сбрасываются до холостых
Что я делал:
Менял регулятор холостого хода
Чистил до идеального состояния дроссельную заслонку, люфтов в ней нет, каналы тоже не забиты
Менял датчик температуры двигателя
Менял датчик положения дроссельной заслонки
Но все равно все то же самое
Буду очень благодарен за любые ответы.