обер-лейтенант
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2113 2011 г.в.
Всем привет!
По очень кошерной цене вчера перепал мне новый саб jvc CS-BW120, насколько я понял, он пассивный и его без вариантов к усилку цеплять надо.
Сейчас конфиг такой:
ГУ: Сони CDX-GT650
Перед: Херцы с пищалками через разделители
Зад: лопухи JBL в аккустической полке
Усилок: Blau VA-475
По всему, придется переходить на схему 2.1, но очень уж мне JBL-ки нравятся.... Если я их запараллелю с Херцами на выходе усилка, а саб подключу мостом на их место, ничего страшного не будет?
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
можешь попробовать, 2 ома в стерео усь выдержит
только регулировать фронт тыл не получится, а это уже не хорошо
обер-лейтенант
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2113 2011 г.в.
RuslanVW писал(а):можешь попробовать, 2 ома в стерео усь выдержит только регулировать фронт тыл не получится, а это уже не хорошо
Ну это да. Попробую, как получится, а там посмотрю насколько дискомфортно будет.
Еще вопрос: выходы на саб в ГУ можно подключить к усилку вместо задних каналов?
И ещё вопрос
Насколько критично отсутствие конденсатора в схеме?
обер-лейтенант
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2113 2011 г.в.
Ооо...
А у меня оказывается еще усилок есть, правда он Supra, но тем не менее...
Я так понимаю, что нужно выход на саб с ГУ подключить к фронту или реару на входе усилка, а потом на выходе подключить мостом саб?
Потянет ли штатная электрика машины всё это хозяйство?
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Цитата:Я так понимаю, что нужно выход на саб с ГУ подключить к фронту или реару на входе усилка, а потом на выходе подключить мостом саб?
написано замудрено, но вроде так
Цитата:Потянет ли штатная электрика машины всё это хозяйство?
что имеется ввиду? гена? АКБ?
ну усилки детский сад
в смысле слабенькие, нормально всё будет
обер-лейтенант
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2113 2011 г.в.
Очкуется мне, что будет недозаряд АКБ хронический.
Пойду пока попробую к одному усилку подключить, не где щас машину разбирать для прокладки проводов на 2-й усилок. Но потом попробую, на даче.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
обер-лейтенант писал(а):Очкуется мне, что будет недозаряд АКБ хронический.
Летом еще ладно, а вот зимой... Печка дует, фары включены, подогрев стекла опять же.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
весна на дворе!
не очкуй, эти уси много не возьмут
гена 80? а АКБ?
обер-лейтенант
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2113 2011 г.в.
RuslanVW писал(а):весна на дворе!
не очкуй, эти уси много не возьмут
гена 80? а АКБ?
Геныч и АКБ стоковые. На счёт конденсатора как? Сильно критично отсутствие?
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
вообще не нужен! критично провода силовые при этих усях меньше 16кв.м.
обер-лейтенант
На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2113 2011 г.в.
Провода правильные, здесь всё хорошо.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
обер-лейтенант писал(а):RuslanVW писал(а):можешь попробовать, 2 ома в стерео усь выдержит только регулировать фронт тыл не получится, а это уже не хорошо
Ну это да. Попробую, как получится, а там посмотрю насколько дискомфортно будет.
Подключил саб вместо задних колонок, а их запараллелил с передними. Я почувствовал.... что это полная херня!
Дабки или там джанглрейв еще как то идут, прогрессив и чил вообще никак!
Однозначно, надо подключать саб через отдельный усилок к родным выходам на голове. Через недельку займусь на даче, гемора конечно много будет... Даж пока не представляю куда 2 усилка поместить.
Руслан
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
вот если оставить только фронт и саб, то играть будет на порядок лучше! конечно двери должны быть подготовлены
не старайся заставить играть саб на максимум, настрой для начала фронт, что б не хрипел не пердел, обреж от 80Гц эквалайзер в ноль, лоуднес отключи! как только начал он играть хорошо, добавь высоких и чуть низких частот и вот только после этого включай саб, фильтром пока до 80Гц, потом попробуешь до 60Гц, различные бассбусты отключены! крутишь громкость на мафоне до появления искажений и добавляешь гейн для саба, так, что б саб играл, а не разрывался в коробе
возможно после этого ты выкинешь задние динамики и не нужно будет мудрить ещё один усь
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
обер-лейтенант писал(а):Очкуется мне, что будет недозаряд АКБ хронический.
Пойду пока попробую к одному усилку подключить, не где щас машину разбирать для прокладки проводов на 2-й усилок. Но потом попробую, на даче.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
обер-лейтенант писал(а):Очкуется мне, что будет недозаряд АКБ хронический.
Летом еще ладно, а вот зимой... Печка дует, фары включены, подогрев стекла опять же.
с чего опасенияк
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы