Страница 1 из 2
тема_prm
Ваз 21093 инж. 8 клап.

Порвало ремень грм, после замены начал троить.
Нет компресии в 1 цилиндре, свеча сырая.
Снял гбц, залил, клапана не бегут.

Чой делать не знаю, подскажите.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Признаков не рабочего цилиндра нет, а он не работает.
Савыше 1300 оборотов троения не заметно.
Yurik 999
тема_prm
Как шланг ВУТ на впускном коллекторе поживает?
тема_prm
На предмет подсоса воздуха?
С шлангом все в порядке.


А еще ремень дико жрет, ролик и шкив распред и коленвала новые.
genek163
тема_prm писал(а):

Нет компресии в 1 цилиндре


сколько в кгс?
Лысик
тема_prm писал(а):

Нет компресии в 1 цилиндре


а с заливкой масла в цилиндр?
тема_prm писал(а):

Порвало ремень грм, после замены начал троить.


метки правильно выставил?
тема_prm
genek163 писал(а):

тема_prm писал(а):

Нет компресии в 1 цилиндре


сколько в кгс?


0 ноль.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Лысик писал(а):

тема_prm писал(а):

Нет компресии в 1 цилиндре


а с заливкой масла в цилиндр?
тема_prm писал(а):

Порвало ремень грм, после замены начал троить.


метки правильно выставил?


Масло не заливал не думал на кольца, масло не уходило не сапунило.

Метки проверял 3 раза, и не я один
genek163
тема_prm писал(а):

0 ноль


facepalm может поршня нет или клапана
. если все на месте то должно хоть сколько то накочать
Garik36
Компрессометр "Друг", видимо?
Lliver
Garik36 писал(а):

Компрессометр "Друг", видимо?


А какая разница какой если в одном цилиндре 0?
Garik36
Lliver
Друг отличается непредсказуемостью показаний. И чтобы было 0, то только в случае, если
genek163 писал(а):

поршня нет или клапана

Yurik 999
тема_prm
Вариантов тут не много...
Если с поршнем точно все в порядке - смотри клапана.

тема_prm писал(а):

Снял гбц, залил, клапана не бегут.

Это ни о чем не говорит, т.к. если
тема_prm писал(а):

0 ноль.

значит клапан "залипает" в открытом состоянии.
Снимай клапана 1-го котла и проверяй не погнуло ли "хвосты" клапанов и состояние стаканов с направляющими. Pardon
Garik36
Кстати да, у приятеля на 21103 было дело - зависли клапаны из-за масляной "шубы" на стержнях и тарелках (привет маслу Шелл), компрессия была микроскопической, но выше 0.
тема_prm
Головку всю перетрес нет проблем.
А компресиия в первом не поднялась, чуть фыркает стрелка но падает,ноль не ноль но не больше 2-3. В других норма.

Масло залил, не поднялась ни сколько.
Буду кольца смотреть.( сразу не стал снимать, потому что масло не жрет и не сапунит. Т.е не признаков не рабочего поршня.)

Все крутится ни где не залипает.

Ну наверное буду кольца смотреть.вариантов нет.

P.s. кто говорил про компрес. "Друг" , тремя разными пробовал.
тема_prm
А залив масла в цилиндр 100% должно компрессию поднять или не факт?
Yurik 999
тема_prm писал(а):

А залив масла в цилиндр 100% должно компрессию поднять или не факт?


http://lada-omg.ru/razdel_5_dvigatel/proverka_kompressii_v_tsilindrah.html
тема_prm
Yurik 999 писал(а):

тема_prm писал(а):

А залив масла в цилиндр 100% должно компрессию поднять или не факт?


http://lada-omg.ru/razdel_5_dvigatel/proverka_kompressii_v_tsilindrah.html


Чой та? Как мерить? Спасибо, знаем так и делал, только в обратку нечем давануть.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Если масло не изменило картину, значит не кольца?
Масло не ест, не сапунит.

Но и с головой все в порядке. Непонятно.

Опять разбирать и смотреть поршни,кольца, чудес то не бывает. Или как?

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Yurik 999 писал(а):

тема_prm
Вариантов тут не много...
Если с поршнем точно все в порядке - смотри клапана.

тема_prm писал(а):

Снял гбц, залил, клапана не бегут.

Это ни о чем не говорит, т.к. если
тема_prm писал(а):

0 ноль.

значит клапан "залипает" в открытом состоянии.
Снимай клапана 1-го котла и проверяй не погнуло ли "хвосты" клапанов и состояние стаканов с направляющими. Pardon

ри чего не погнуло, я же ее разбирал, и у меня при обрыве не гнет.
и крутил вал на снятой гбц, клапана ходят туда сюда закрыто открыто
Yurik 999
тема_prm
Чудес не бывает... Если совсем нет компрессии - где то большая дыра... И это не трещина в клапане и не залегшее колечко... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

тема_prm писал(а):

и крутил вал на снятой гбц, клапана ходят туда сюда закрыто открыто


Плоскость ГБЦ проверялась?
Зазоры клапанов после установки ГБЦ тоже проверяли?
тема_prm
Yurik 999 писал(а):

тема_prm

Плоскость ГБЦ проверялась?
Зазоры клапанов после установки ГБЦ тоже проверяли?



голову шлифовал.

зазоры не проверял, щупов нема , хотя поищу завтра.

+ я крутил шкиф на снятой гбц и видел как все клапана закрываются и открываются, нету там "дыр"
не думаю, что там зазор, ведь не давно регулировал. а первый цилиндр я не перетирал, с чего бы ему вдруг увеличится.
но перепроверю.
спасибо.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

понимаю, что бы компрессия была такая низкая нужна "дыра", но ее нет.

сами смотрим и не понимаем как так, все в норме, а компрессии совсем нет.

заводится норм, но троит, свеча все так же сырая. свечи и провода проверял.
alex-7
тема_prm писал(а):

Если масло не изменило картину, значит не кольца?


значит клапана
т808
тема_prm писал(а):

сами смотрим и не понимаем как так


Дунь в цилиндр - поймешь.

тема_prm писал(а):

Ваз 21093 инж. 8 клап.


а это в профиль полезно занести.

Лысик писал(а):

Дунь?


Ага.
Лысик писал(а):

хорошее освещение нужно при ремонте!


Ночью на клаву оно,как видишь,тоже необходимо. Smile

Последний раз редактировалось: т808 (31 Марта 2016 16:31), всего редактировалось 1 раз
Лысик
т808 писал(а):

День в цилиндр - поймешь.


Дунь? Wink а так да,хорошее освещение нужно при ремонте! Smile
торантино
тема_prm писал(а):

Нет компресии в 1 цилиндре, свеча сырая.

Снял гбц, залил, клапана не бегут.



Чой делать не знаю, подскажите.


Поршень внимательно осмотрел? Может прогорел. Свеча макрая от чего? Бензин,масло,тосол?
тема_prm писал(а):

Если масло не изменило картину, значит не кольца?


Нет.
тема_prm
снял подон, залил солярку через свечное отверстие, ни капало ни сколько, покрутил ввал, потом только побежало не много.

опять разобрал, зазор в первом котле, на верхнем компрс.кольце. 0.7 на нижнем 1.1 ( норма 0.25-0.45 предельно допустимый 1)

в других чуть меньше. 0.6 и 0.9

ну заменил кольца, вкладыши, собрал все , не много подтраивает МБ клапана отрегулировать надо, завтра компрессию новым компресометром померию.

Добавлено спустя 45 минут 4 секунды:

торантино писал(а):

тема_prm писал(а):

Нет компресии в 1 цилиндре, свеча сырая.

Снял гбц, залил, клапана не бегут.



Чой делать не знаю, подскажите.


Поршень внимательно осмотрел? Может прогорел. Свеча макрая от чего? Бензин,масло,тосол?
тема_prm писал(а):

Если масло не изменило картину, значит не кольца?


Нет.


свеча уже сухая, от бенза была мокрая.

поршни осмотрел.
торантино
тема_prm
Может головка плохо села. Я знаю что фрезеровал,но всё же. Блок попробуй шоркнуть влагостойкой наждачкой на зеркале с водой. Плиту то же ведёт. Голову то же можно шоркнуть ,если от фрезы крупные следы. Зернистость 180-240. Потом 400-600.
Ввёртыш из свечи сделай с впаяным соском. Поставь в ВМТ и покачай в цилиндр. Если зашипит в глушак,можно пакет одеть,то выхлопной травит. Если во впускной колектор ,то впускной. Если в маслозаливную,то кольца. Но опять же в маслозаливной полюбому шипеть будет несильно. Можно на исправном горшке сначало для сравнения проверить.
тема_prm
торантино писал(а):

тема_prm


спасибо. не клапана, не пропускают точно.

компрессия после шлифовки, притирки,замены колец, вкладышей, и сборки 4 /10/9.8/10.

после регулировки клапанов 8/10.8/10.5/11.

только растачивать что ли, но зазор в рабочих точно такой же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы