Страница 3 из 5
Яков_Лещ
SDRIVER писал(а):

производители авто смекнули что хомякам это можно впаривать как опцию lol1



Даже в моём автомобиле представительского классу спинка раскладная. Лыжи, клюшки для гольфа, да мало ли! dns4
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

ну у меня сузуки трехдверка тесная сзади по багажнику особенно. поэтому когда на природу выезжаю часто одну спинку складываю и сзади кто-то еще сидит. бывает.


НУ за удобство тогда надо платить. Логично значит что за это дополнительные деньги просят hehe


но ведь такое барыжество может обидеть и тогда точно надо лачетти брать Pardon
CoolM
Мr. Black Star писал(а):

CoolM писал(а):



Убогий это логан1. А гранты из продукции Ваза по продажам на 1м месте.


Логан1 сняли вроде как в конце пошлого года. 1-место обозначает дешевизну, а не качество, на данный момент это наверное самое дешёвое авто из новых, куда можно посадить 4-х седоков и несколько мешков картошки. hehe Но всё остальное не нравится, когда гранта стоила меньше 300-х это было нормально, а за 400 ну его нафиг. С другой стороны мне легче большое б.у ведро будет продавать за дороха. Good



Дык ино тож не 400-600 стоят, а уже 600-лям и т.п.
в123вв
Бюджет получил больше денег, епт Very Happy
Mihalych78
Цитата:

Дык ино тож не 400-600 стоят, а уже 600-лям и т.п.



гордые лоловчяне все еще видят рост цен на ваз и иже с им, но никак не тот факт, что это не цены вырасли, это их онищетосили
rover
zmey999 писал(а):

Гранта лифтбек уже 404 а я брал за 364 facepalm пол года и 40 000


И главное с новым руководством автоваза ты это в голове не смог связать, побежал создавать глупую тему
Tony999io
zmey999 писал(а):

Гранта лифтбек уже 404 а я брал за 364 facepalm пол года и 40 000


обамо?
zmey999
CoolM писал(а):

zmey999
l bboyan .
моя на 20 подорожала
Серый110
А че из нового дешевле 400 предложишь?



тока приора лоукост

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

да капец хотел я брать вторую гранту но чет думаю моя нексия еще поездит
nelegal.surgeon
Ну как бы максимальная гранта судя по конфигуратору 540 тысяч, максимальный равон джентра 620 тысяч. Причем максимальный равон до уровня ништяков ну не дотягивает до уровня гранты, тут тупо смотреть на конфигуратор. Опускать гранту на уровень равона по ништякам - на 100 тысяч дешевле (513 тысяч). За цену максимального равона опять же получается очень хорошо упакованная веста. О чем спор?
Мr. Black Star
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Дык ино тож не 400-600 стоят, а уже 600-лям и т.п.



гордые лоловчяне все еще видят рост цен на ваз и иже с им, но никак не тот факт, что это не цены вырасли, это их онищетосили


Как нищего, можно онищетосить? Тут все лоловчане полубомжи, потому для нас просто рост цен. Да и гранты мы не производим и не продаём, потому проблемы со сбытом этих корыт нас не касаются.

А уж про опции гранты поугарал так же как и весту, где мотор цепной, где дисковые тормоза, где нормальная акп? Да у гранты номинально есть акп, интересно с акп её сейчас реально купить. Как бы гранта сливает дэу лачетти начала 0-х тут ничего не попишешь ну и преймуществ весты особо не видать, с точки зрения техники их нет.
Цифра
nelegal.surgeon писал(а):

Ну как бы максимальная гранта судя по конфигуратору 540 тысяч, максимальный равон джентра 620 тысяч. Причем максимальный равон до уровня ништяков ну не дотягивает до уровня гранты, тут тупо смотреть на конфигуратор. Опускать гранту на уровень равона по ништякам - на 100 тысяч дешевле (513 тысяч). За цену максимального равона опять же получается очень хорошо упакованная веста. О чем спор?


У Гентры за 519/559 тыр (мкпп/акпп) все есть, что нужно. К тому же мне интереснее многорычажка, ЗДТ и прочее, чем навигация, литье, датчик света, и другое г..о без которого легко можно обойтись.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Мr. Black Star писал(а):

Да у гранты номинально есть акп, интересно с акп её сейчас реально купить


Не, не реально, я у ОД узнавал.
SDRIVER
была вам гранта за 360 с акпп вы нос воротили тогда. брать надо было а не сопли жевать
tankistRKKA
знаете сколько щас на "народный" таз комплект ГРМ стоит?
цуко тут узнал аж прикуел
4100 самый дешевый + 1200 помпа ТЗА+ 1600 замена
Самое интересное, помпы массово текут, опорный ролик сразу на выброс.
Таз окуел совсем facepalm
походу на ино дешевле будет
про солярис с цепью вообще молчу
берите весту за 600 потом через 50 тык ипитесь с роликами, помпами
сервис куле facepalm
Серый110
Мr. Black Star писал(а):

вторая убогое устаревшее ведро для нищих, но у ведра в опциях 6-ти ступка акп + нормальный мотор, да и гидрач, а не эур махачкалинский, ну и дисковые тормоза как довершение убийства гранты. hehe


Но но но! Машина достойная, правда без свистелок-перделок для хомячков. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Цифра писал(а):

У Гентры за 519/559 тыр (мкпп/акпп) все есть, что нужно. К тому же мне интереснее многорычажка, ЗДТ и прочее, чем навигация, литье, датчик света, и другое г..о без которого легко можно обойтись


Не пробовал закончить эпопею с тазиками, и купить Гентру?
Мr. Black Star
Достойного в лачетосе чуть больше чем ничего, убогий салон/дизайн, слабый мотор, нет климата, навигации, боковых подушек. Но таки, я верю что корыто может безгеморно возить из точки а в точку б, при минимальных затратах, потому корейско-узбекский автобюджет одобряю. hehe Good

И если равоны в мск встречаются то веста уникальное авто на уровне бентли и ройса, а гранда очень редкое, народу головняки за свои бапки не нужны. Что мешало на весту поставит цепной мотор нисцана и акп я не знаю, но теперь это провал. Good

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (30 Марта 2016 00:32), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
нафига на нормальную лачетти прилепили узкоглазую морду от хэтча?
это минус конечно, но некритично
а вот мотор с цепью это ништяк, пусть и 1.5, вроде он 1.5, не?
а так то лачетти по просторности салона тачила супер, сделали б ещё узбеки обратно сарай, вообще красота Good
DNKDNK
Автоваз
Цены поднял
В первой
Удивили
Вот если б он писю поднял в прямом эфире орт у ген директора.
Вот это была бы новость.

Последний раз редактировалось: DNKDNK (30 Марта 2016 00:32), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий_053
Меня в гранте калине сейчас, по большому счёту, не устравивает только одно: не опускающееся до конца стекло.
denisrux
TRANS MISSION писал(а):


но ведь такое барыжество может обидеть и тогда точно надо лачетти брать Pardon

Да ну накуй , надо ставить усилитель-крест в таз-универсал и отпилить бота кузова у моего иж 2717 ибо заепали засерать багажник помидорой и досками
Серый110
Мr. Black Star писал(а):

Достойного в лачетосе чуть больше чем ничего, убогий салон/дизайн, слабый мотор, нет климата, навигации, боковых подушек. Но таки, я верю что корыто может безгеморно возить из точки а в точку б, при минимальных затратах, потому корейско-узбекский автобюджет одобряю.


Нам что, свистелки-перделки, или ездить? hehe Салон просторный, не перегружен как на солярисах-рио. Мотор достаточной мощности, по устойчивости и управляемости лучше солярисов-рио. Навигацию покупай на али и вкорячивай, будет дешевле чем решение для кредито-хомячков. Короче, олдскул, а не современный маркетинг. hehe
Мr. Black Star
За олдскул согласен, был бы сарай купил бы. Good
Серый110
Мr. Black Star писал(а):

За олдскул согласен, был бы сарай купил бы. Good


Я тоже взял бы, но в салонах оставались одни седаны.
Цифра
antipinoman писал(а):

а так то лачетти по просторности салона тачила супер, сделали б ещё узбеки обратно сарай, вообще красота


Сарай вообще заепца был бы. Щас что-то сараи вообще выпилили, кроме ларгуса и нет ничего.
Dmitry_S
Цифра писал(а):


У Гентры за 519/559 тыр (мкпп/акпп) все есть, что нужно. К тому же мне интереснее многорычажка, ЗДТ и прочее, чем навигация, литье, датчик света, и другое г..о без которого легко можно обойтись.



То-то у нас, впердях, Джентры вторую зиму на открытой автостоянке автосалона стоят.
А так, да хорошая авто, не берёт только никто.
CoolM
Цифра писал(а):


Цитата:

У Гентры за 519/559 тыр (мкпп/акпп) все есть, что нужно. К тому же мне интереснее многорычажка, ЗДТ и прочее, чем навигация, литье, датчик света, и другое г..о без которого легко можно обойтись.


У кого какие приоритеты, кому то эта многорычажка-ломучее гавно тк априори с увеличением деталей наднжность в целом падает. Возможно рулиться лучше и то возможно. ЗДТ я так понимаю просто лень снимать барабаны.
Навигация, Литье согласен, на наших супер дорогах или ковка или штамп.
Плюхи смотря какие Wink
Так что глянул я эту жентру. это ж лохматых годов шевроле facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы