Страница 5 из 5
zaur88
Цифра писал(а):

А какая цель данной информации? Вот печешь ты пирожки, себестоимость 1 коп, а улетают они у тебя по 5 коп, еще в очередь стоят. Ты чего их за 1,5 коп продавать будешь?


кстате о пирожках, если их продавать не за 5коп а за 1,5 при цене в 1коп то и сам в накладе не останешься и конкурентов заставишь цену уронить, применительно к автовазу если начать продавать гранту в максимальной комплектации за 250тысяч и бюджетную версию за 150тыс то и пошлины таможенные не нужны будут и продажи бюджетных иномарок очень сильно пошатнуться.
V1T
zaur88 писал(а):

Цифра писал(а):

А какая цель данной информации? Вот печешь ты пирожки, себестоимость 1 коп, а улетают они у тебя по 5 коп, еще в очередь стоят. Ты чего их за 1,5 коп продавать будешь?


кстате о пирожках, если их продавать не за 5коп а за 1,5 при цене в 1коп то и сам в накладе не останешься и конкурентов заставишь цену уронить, применительно к автовазу если начать продавать гранту в максимальной комплектации за 250тысяч и бюджетную версию за 150тыс то и пошлины таможенные не нужны будут и продажи бюджетных иномарок очень сильно пошатнуться.


Производителю выгодно сделать 10 единиц товара и продать за 100 р каждый, чем 20 единиц за 50 р каждый. Выгода таже, но во втором случае вся цепочка от слесаря до логиста и тп за%бется больше ))
Дмитрий_053
zaur88 писал(а):

...
ну так затраты на НИОКР и прочую инженерию у гранты должны...


быть нолевыми. Потому что гнать надо взашей таких инженеров-проектировщиков, что подарили нам не опускающиеся до конца стёкла.
Не опускающиеся стёкла - что это такое вообще, как это можно понять?
CoolM
pivinik писал(а):

CoolM писал(а):

pivinik

Цитата:

Про снятие барабанов. Сам то снимал закисшие!? Это "не лень", а " сэкос ещё тот"))) может кому и неохота таким "садомазахизмом" заниматься - лучше пивка дернуть! hehe


На 99ой, у меня один раз закисали по оси ступицы. ВД-40 брызнул покурил и легким ударом молотка снял.
И то за 8 лет владения раза 4 лазил в барабаны.

Цитата:

Улыбнуло))) для тех, кто в танке Джентра это Daewoo Nubira 3 образца 2002 года. Лада Гранта это рестайлинг (смена облицовок снаружи и внутри под дурным влиянием Рено/Логон) Лада Калина седан образца 2004 года. С учётом того, что ВАЗ всегда отставал от конкурентов немного по времени, так кто тогда же "лохматых годов" то!?



ну на цвет фломастеры разные. Умиляет как любит народ наяривать на все что не наше.


По первому про барабаны значится повезло тебе))) хотя, все самое интересное как раз где-то после 5 - 8 лет и 120 тык начинается.
По поводу второго - вот я себе потому и иномарку то и взял.. pst

http://www.youtube.com/watch?v=tLlJO2LxOCY




она у меня 2000 года рождения была, купил семилеткой. Год вообще не знал трабл (25тыс км), окромя замены бензонасоса-площадка кривая -масло гнало.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Серый110 писал(а):

CoolM писал(а):

У кого какие приоритеты, кому то эта многорычажка-ломучее г@$но тк априори с увеличением деталей наднжность в целом падает. Возможно рулиться лучше и то возможно. ЗДТ я так понимаю просто лень снимать барабаны.


Что ты так усираешься? У меня один знакомый идиот взял Гранту за 420, ты б видел, как он кидал какахи, прокатившись в моей машине. ROFL



В смысле лачетти гавно? Wink У друга лачетти хечт, как то особо восторга не испытал.
Восторг начинается с немцев, тойот. Good

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Цифра писал(а):

zaur88 писал(а):

но судя по статье гранта 55тыс а нива 163тыс, не улавливаю логики.


Логика в том, что журналисты гонят. Не надо быть сведущим человеком в экономике и производстве, чтобы понять, что Гранта по себестоимости 55 тыщ никак стоить не может.



статья 14 года, раз
во вторых мы например делаем для автобусов панели приборов из АБС пластика, дык она порядка 25 тыс стоит, а помимо торпеды там, кузов-металл, штамповка, грунтовка, покраска. Сколько там облить машину по кругу краской стоит в гаражах?
SDRIVER
CoolM писал(а):

Восторг начинается с немцев, тойот


и в чем восторг?
zmey999 писал(а):

Гранта лифтбек уже 404 а я брал за 364 пол года и 40 000


А кому сейчас легко?
Вон, лидер КНДР заявил, что во благо революции народу придётся жрать корни травы.
CoolM
SDRIVER писал(а):

CoolM писал(а):

Восторг начинается с немцев, тойот


и в чем восторг?



Эктерьер, Интерьер, Комфорт, Управляемость и прочее, чего нельзя сказать об Лоло конкурентах Ваза.
Mihalych78
Цитата:

По данным журнала "Авторевю", который ссылается на внутренние документы предприятия, АВТОВАЗ не получает сверхдоходов с продаж своих моделей.

Напомним, что некоторое время назад в сети была распространена информация, что себестоимость модели "Гранта" составляет 55 000 руб.

По последним данным, у Granta средняя закупочная цена материалов и компонентов составляет 211 тысяч рублей (без учета затрат на сборку и транспортных расходов). Тот же показатель для LADA Vesta составляет 366 000 рублей. Самая дорогая модель в производстве для АВТОВАЗа — LADA XRAY: материалы для него стоят 394 тысяч рублей.

Доход предприятий дилерской сети можно оценить, рассчитав разницу между средней официальной розничной ценой модели и средней оптовой ценой. Эти данные тоже были опубликованы. К примеру, у LADA Granta средняя оптовая цена — 332 тысячи рублей. Средняя оптовая цена "Весты" — 421 000 рублей, а у XRAY — 419 тысяч.

Достоверность представленных цифр вряд ли будет подтверждена официально, но они больше похожи на истину, нежели распространенные ранее слухи о "55 тысячах", как себестоимости "Гранты".

SDRIVER
Себестоимость гранты 55 тысяч рублей? pst
Как дурак такой бред придумал? 63
Нолик наверное забыли пририсовать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы