snow02rus
Я близко с этим гамном столкнулся впервые, т.к. после всех прошлых разов включалось всё нормально. А в последний раз при ремонте был новый вторичный вал, 2-я шестерня, 2 кольца. И поэтому сильно в дебри не лез, считая что оно не надо, ограничиваясь "общеизвестным" зазором кольцо-шестерня.
Но на этот раз "что-то пошлО не так"
, и вот уже тысяч 6 или 7 1-я передача люто выносит моск
. Причём первые пару тысяч был вообще караул, 90% троганий со 2-й. Далее немного приработалось, стало полегче, но один хрен в половине случаев 1-я с первого раза "не лезет", приходится или прокатить машину (чаще всего достаточно бросить тормоз), или раза 3-4 перевыжать сцепу.
Само сцепление исключается: на другой коробке эта сцепа работала отлично. Муфта - возможно, т.к. она прилично болтается (меньше, чем за 5 тык её растоптало, железо - хуже некуда) и задняя буксует (в смысле когда машина при заднем ходе буксует или сильно нагружена) со щелчками.
Следующий эксперимент будет с этим:
при сборке (до которой остался вторичный вал и недостающее блокирующее кольцо) очень хочу (надо привод как-то городить) покрутить разобранный коробас чтоб видеть происходящее там. Теория теорией, а качество деталей настолько адовое, что происходить при работе может что угодно и не видя даже хрен подумаешь. А попереломать по-глупости/по-недосмотру целую кучу недешёвых запчастей неохота.