Как ранее обещал отчет первые 5000км.
И так имеем Opel Astra H 1.8 МКПП Cosmo 125л.с.
Комплектация:ABS,ESP,климат-контроль,музыка МР3,4 подушки,биксенон,датчики дождя и освещенности,бортовой компьютер,подогрев сидений и зеркал,система ускоренного обогрева,диски R16,заводская сигнализация и еще по мелочи.Сделана в Бельгии.
Цена - 23005у.е.КАСКО-62800р. ОСАГО-5800р.Комплект зимних шин R16-30000р.Итого - 26500у.е.Задача уложиться в 25000,была благополучно провалена.
Все , что дальше будет написано,лишь мое субъективное мнение.
Почему Астра?Вообще то хотел паркетник ,но это 30000,без страховок,поэтому хетч гольф-класса(не люблю седаны),тут же отметаем Лансер,Гольф5-скушен снаружи,дорог внутри,24000 в схожей комплектации,но 1,6 и 102л.с. дороговато,Альмера-заманчивая цена,но также скучна как снаружи,так и внутри.Лачетти,Черато-хороши,но дешевенький пластик,был бы более ограничен в средствах купил,Элантра-устарела,но вместительная,Пежо 307,Меган,С4-не доверяю французам,хотя последний может и купил бы,Мазда3-хетч не так красив,как седан,поэтому отметаем,Королла-вроде все на месте,но что-то не для меня,и наконец Фокус2-шаг назад,эх первому бы Фокусу отделочные материалы второго,вот это было авто,а так только супер цена.
Получилась Астра,привлекла дизайном,качеством материалов и большим дорожным просветом(160мм).
Эксплуатация:пробег 5200км,расход 9.2л 80% по городу.
Неприятность есть одна,лопнули обе противотуманки,не любят сырой погоды
,судя по форуму - это болезнь.
Минусы-слабая шумоизоляция арок(походу свойственно всему гольф-классу),нет площадки для левой ноги.
Плюсы- хорошая и надежная управляемость,прекрасные сиденья и вообще она мне очень нравиться.