Страница 6 из 7
Яков_Лещ
Кв@зар™ писал(а):

Яков_Лещ, в паспорте на оборудование написано переключение на газ только при 60 градусах. В установочном центре все делают по уму. Pardon



Когда всё делают по уму, то люди на газу ездиют с удовольствием, не имея проблем вообще. Smile
Кв@зар™
XADZZOX, можно настроить и на 30 градусов наверное. Но, в установочном центре ставят 60, т.к при более низком переключении летит испаритель. Цена его 1700 рэ.
Я бывало ехал и грел! Но пока грел уже доезжал до места назначения на бензине facepalm Либо надо было тупо стоять и прогревать авто до 60 градусов, что бы ехать на газу! facepalm А то что за это время ушло 300-500 мл бенза фигня Pardon
Насчет ресурса двигателя думаю правда. Дело в том что на газу в городе как бы насилуешь движок, т.к он не тянет на все 100 %. Ну и другие факторы.
Да, ты прав, газ в моем случае не нужно было ставить. Но очень хотелось попробовать... supercool

Яков_Лещ, делают все нормально. Качество хорошее оборудования и работ. Но для тех кто много ездит.
Eddi
Сегодня потеплело, резина уже летняя стоит, ездил по городу, 5.9 литров на сотню комп показывал gpn ваще норм...
SDRIVER
ГБО фтопку gpn
Extreme
DAI писал(а):

Скучаю по ГБО...


А в чом цимес если клал на экономию?
zaur88
Кв@зар™ писал(а):

На газу хуже тянет, баллон 40 литров очень быстро кончался.


что то мне кажется что установить установили а настроить забыли Smile
что значит "хуже тянет"?
на сколько хватало баллона?
Кв@зар™ писал(а):

Я газовое оборудование(пропан) снял спустя месяц после установки. Деньги вернули все(директор нормальный).
Что бы на газу экономить, нужно либо ездить много, либо когда машина жрет не меряно, газ типа не так накладно.
На короткие расстояния вообще смысла нет на газу. Пока редуктор прогреешь(зимой особенно), уже доехал на бензе


если поездки такие короткие что доезжаешь раньше чем мотор прогревается то надо думать не об установке газа а об отказе от машины вообще.
ситуации у всех разные, я проезжаю по 400-600км в неделю, при цене газа 13р и бензина 33р разница очень даже заметна!
Яков_Лещ писал(а):

Тебя, после того, как тебе ГБО смонтировали, даже не инструктировали, что ли? За инструктаж ты не расписывался? Памятку тебе не дали?


памятку не давали, за инструктаж не расписывался, дали только сертификаты на работу и оборудование Smile
было это в 2013 году, а в свете последних событий съездил теперь в другую организацию занимающуюся установкой и взял у них сертификатов что они установили мне газ в конце прошлого года, тоже нигде не расписывался.
Яков_Лещ
в статье что на сканах речь идёт о установке ГБО на машину на которой его ещё нет, а если оно уже соит и сертификат на него имеется то надо этот сертификат выкинуть, и оборудование тоже снять и выкинуть и заново ставить новое оборудование на машину без ГБО и по новым правилам, так что ли?
Кв@зар™ писал(а):

При переключении на газ все было нормально. Без рывков. Но сразу у авто под капотом вместо 90 кабыл оставалось примерно 70)))


вот это скорее всего из за этого
Кв@зар™ писал(а):

У меня авто с прошивкой от Паулюса, расход бензина минимальный


так же это относится и к ресурсу двигателя, дико обеднённая смесь бензина вот это реальное зло для двигателя, обеднение же смеси на газу кроме снижения мощности даёт ещё и возростание расхода, те кто газ ставил и настраивал знали о экономичной прошивке?
Кв@зар™ писал(а):

Шум клапанов газового оборудования ночью и рано утром, когда тихо было очень слышно


часто установщики чтоб не морочиться крепят газовые форсунки к кузову а не к двигателю, грохот при этом жуткий и неизлечимый, а вот что должно произойти чтоб услышать работу газовых форсунок закреплённых на двигателе даже не представляю Smile
в твоём случае где именно были закреплены газовые форсунки?
Кв@зар™ писал(а):

Если посчитать еще расходники, ТО


LovatoSmart, из расходников там только 2 фильтра, и менять их у газовщиков верх безумия, они за работу берут около 1,5тыс.р. и настаивают на этой процедуре каждые 10тыс. киллометров, а стоют эти фильтры 500руб за оба и меняются за 20минут, и проделывать это можно раз 20-30тыс.км.
Яков_Лещ писал(а):

Автомобиль и мотор - какие? 13 у меня 2,7 V6 с АКПП жрёт в смешанном цикле, 14 с кондеем.


что за машина?
как замерялся расход?
очень похоже на неправильно настроеный маршрутный компьютер
Кв@зар™ писал(а):

оборудование Италия. Самое современное и хорошее поставил, как раз для моего авто


обычно не делают определённое оборудование для определённой машины, есть универсальный комплект который встаёт на любой двигалель подходящий по мощности, то есть то оборудование которое стоит сейчас у меня спокойно встанет и на приору и на газель и на патриот и на 99% инжекторных машин, надо только чтоб было 4цилиндра и мощность до 110кВт.
температура и обороты переключения - всё настраивается, причём сами установщики не очень заморачиваются, автокалибровка и всё, а чтоб с ноутом по трассе покататься никто морочится не станет, поэтому у большинства машин на газу не настроены мощностные режимы и режимы средних нагрузок, автокалибровка происходит на холостом ходу!
что касается снятия гарантии то это фигня какая то, как если купив новую гранту и через месяц мотор заклинит но в гарантии откажут из за магнитолы установленной не у оф.диллера, а редуктор газовый вообще штука живучая, если и развалится то это не вопрос правильной эксплуатации, это вопрос везения)
Кв@зар™ писал(а):

в паспорте на оборудование написано переключение на газ только при 60 градусах. В установочном центре все делают по уму.


вот не соглашусь, далеко не в каждом центре нормально делают!
в своё время пришлось купить провод для подключения к газовому ЭБУ и начать изучать вопрос самостоятельно, чтоб косяки исправлять после криворуких установщиков.
Eddi писал(а):

резина уже летняя стоит, ездил по городу, 5.9 литров на сотню комп показывал


а просто ради интереса, производилось сравнение показаний БК с реальностью?
так то на летней резине по сухому асфальту расход вырости должен, ибо по льду все едут спокойно и наваливать очкуют, а как просохнет то стиль езды становится агрессивнее, с каждого световора с визгом hehe hehe hehe
Кв@зар™ писал(а):

газ в моем случае не нужно было ставить. Но очень хотелось попробовать...


тут такое дело, чем больше ездиш тем больше экономия от газа, даже малых порбегах она тоже есть, но настолько маленькая что с учётом стоимости оборудовани дороже выходит, а если ездить много то реальная тема gpn
чиста моя IMHO
Бамбук
Extreme писал(а):

А в чом цимес если клал на экономию?


Чистый воздух - родной стране!
Pu1sat0r
Кв@зар™ писал(а):

Поездки были короткие. В день бывало около 20 км.



И на чем ты собирался экономить? 63

20 км. в день это 2 литра бенза (условно при расходе 10 на сотню).

Так вот, из этих 2-х литр, по твоим словам, у тебя уходит на прогрев до 60 градусов! Сколько же часовой расход у твоего движка? Если не ошибаюсь, 0,8 в час в среднем движок жрет. В час!!! Прогрев ОЖ до 60 градусов занимает минут 5, ну 10 максимум в движении.

Что-то ты не договариваешь Wink
Extreme
Pu1sat0r писал(а):

0,8 в час


на холостых, на прогретом, до рабочей температуры, моторе Wink
Яков_Лещ
zaur88 писал(а):

что за машина?
как замерялся расход?



Rover Sterling (Honda Legend KA1), двигатель Honda C27, АКПП-4. Расход замерялся заливанием до полного, и выкатом до дна, несколько раз. Smile

Маршрутного компьютера нету, OBD нету, нихрена нету... cry

ГБО: мозги KING, редуктор ANA, форсунки Valtek.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

zaur88 писал(а):

Яков_Лещ
в статье что на сканах речь идёт о установке ГБО на машину на которой его ещё нет, а если оно уже соит и сертификат на него имеется то надо этот сертификат выкинуть, и оборудование тоже снять и выкинуть и заново ставить новое оборудование на машину без ГБО и по новым правилам, так что ли?



Не, начальник МРЭО, как правило, всё понимает, если документы есть - зачем демонтировать? Так и оформлять, проходя все круги ада, выбрасывая деньги...
zaur88
Яков_Лещ писал(а):

Расход замерялся заливанием до полного, и выкатом до дна, несколько раз.


вот тут бывают ньюансы, если перед дальней поездкой, допустим 200 киллометров, обнулить одометр и запустить GPS-навигатори то проехав эти самые 200км по одометру на навигаторе можно увидеть только 150км, это к тому что пробег по приборке штука очень условная, банальный износ покрышек съедает миллиметры диаметра колеса и на больших пробегах это уже даст погрешность.
с литрами то же не всё так просто, если заливая до полного бака счётчик на бензокалонке покажет 30л то это вовсе не значит что реально было залито именно 30л Pardon
Яков_Лещ писал(а):

Не, начальник МРЭО, как правило, всё понимает, если документы есть - зачем демонтировать? Так и оформлять, проходя все круги ада, выбрасывая деньги...


тогда уж лучше выкидывать деньги на оплату протоколов, дешевле выйдет Smile
Яков_Лещ
zaur88, замерял неоднократно, с разных заправок, в разные температуры, результат - стабилен. Good

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

zaur88 писал(а):

тогда уж лучше выкидывать деньги на оплату протоколов, дешевле выйдет Smile



Главное, чтобы они протоколы о запрещении эксплуатации не составляли, и не вносили в базу, чтобы с камер по пятьсот не снималось каждый раз автоматически, пока не демонтируешь. Smile
zaur88
Яков_Лещ писал(а):

Главное, чтобы они протоколы о запрещении эксплуатации не составляли, и не вносили в базу, чтобы с камер по пятьсот не снималось каждый раз автоматически, пока не демонтируешь.


это что за зверь такой?
запрещение эксплуатации раньше производилось путём снятия номеров, а как эта процедура сейчас производится?
вроде как сейчас иДПС не имеет права проверять техническое состояние ТС?
протокол о запрещении можно обжаловать если инспектор перепутал магнитик на топливном шланге с газовым редуктором а металлический контейнер для перевозки жидких грузов в багажнике с газовым баллоном?
Яков_Лещ
zaur88 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Главное, чтобы они протоколы о запрещении эксплуатации не составляли, и не вносили в базу, чтобы с камер по пятьсот не снималось каждый раз автоматически, пока не демонтируешь.


это что за зверь такой?
запрещение эксплуатации раньше производилось путём снятия номеров, а как эта процедура сейчас производится?



Как-то так:

Цитата:

17 марта на площади Искусств в рамках профилактической операции дорожная полиция проводила проверку технического состояния автобусов, перевозящих массово организованные группы. У одного из транспортных средств — автобуса Mercedes 2001 года выпуска, выявили такие нарушения, как отсутствие гайки крепления колеса, а также устройства приведения в действие аварийного выхода и табличек аварийного выхода, который и вовсе был заблокирован.

На водителя составили административный протокол по статье «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». В путевом листе сделана запись о запрещении дальнейшей эксплуатации автобуса.

Впрочем, водитель, не устранив недостатки, повез детей на экскурсию. На подъезде к Дворцовой площади его задержали инспекторы ДПС.
Было возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг по перевозке пассажиров, не отвечающих требованиям безопасности». Водитель находится под подпиской о невыезде.

https://news.mail.ru/society/25190257/

wertdaun
Кв@зар™
Про 60 градусов - удивлен. У меня 40 стоит, как поставили - так и есть.
Мой Спортейдж, со мной весит 1673 кг (на ТО взвешивали), с аэродинамикой много хуже чем у десятки, и расход получается такой бак газа - 79 литров, обычно влазит (по счетчику) 75-77 литров, на этом проезжаю около 550 км - около 13.8 л. (по компу - 10.1 -10.7 Wink ). Если по трассе то 580-590 км можно проехать.
Но на бензине цифры, по расходу схожи.
И прогрев, до переключения на газ очень быстр - стою минуту другую, и через пару кварталов уже на газу еду. Переход практически не ощутим. А если двигатель не остыл (капот утеплен), то переход практически сразу, летом тоже.
Икогда едешь далеко - в Воронеж или дальше - сразу чувствуется экономия по деньгам.
Jinn
Кв@зар™ писал(а):

Яков_Лещ , оборудование Италия. Самое современное и хорошее поставил, как раз для моего авто. Новое. Все было в упаковке)))
Я понял одну вещь: многие тупо ставят и ничего не считают. думают что раз поставил газ, начинают экономить facepalm
На испарителе по настройкам должно быть 60 градусов. Меньше можно вроде поставить самому(в сервисе менее 60 не ставят), сам поставишь снимают с гарантии. Когда ставил ГБО один чел попал на замену испарителя за 1700. Хотя у него ГБО было на гарантии.
В крупных городах либо для авто которое жрет бензин ведрами, газ может реально принести выгоду. А если поездки не часты и авто экономно едет на бензине, ГБО не нужно.

DAI , если денег море и охота повозиться ставь ГБО. Удовольствие есть пока точно не посчитаешь!


masta , с завода считай ГБО должно реально экономить. Но даже ты не заметил этого.
Таксистам ставить ГБО метан приходится из за дорогого бензина. Они ездят много и оборудование быстро окупается. На Пропане экономия уже не та.[/b]


Добавлю свои пять копеек ))) Стоит гбо BRC 4 пок. на ховере . двиг 2.4 Расход на газу на 1- 1,5 л. больше бензинового , установлен вариатор для изменения опережения зажигания , с ним на газу тянет даже чуть лучше чем на бензине. По поводу экономии в моем случае - до работы 60 км в один конец , туда-обратно 120. Поездка на бензине обходиться в среднем 500 руб. . с учетом последнего подорожания будет даже чуть больше , на газу - 300 руб с учетом бенза на прогрев. (греется до 60 гр. у меня быстро , зимой пока снег стряхиваешь и стекла очищаешь он уже на газ переходит , летом буквально 3-4 минуты езды после ночной стоянки) Получается экономия минимум 200 руб. с поездки х 5 - 1000 р. в неделю/4000 р. в месяц - это только езда на работу , всего не менее 6000 в месяц получается. По поводу доп. расходов - за пять лет один раз перебирал редуктор по причине рассохнувшейся мембраны ,ремкомплект на мой редуктор тогда стоил 700 р, (сейчас 1100) , раза три менял фильтр тонкой очистки (3 х 200 р.) , один раз фильтр грубой очистки ( 200 р.) - на этом затраты заканчиваются. По поводу ресурса ДВС - х.з. ,пробег моего китайца на газу перевалил за 250 тык., в двигателе менялась пока только прокладка ГБЦ тык. 150 назад. Прошлым летом снимал клапанную крышку для замены уплотнителей свечных колодцев , пробег тогда был в районе 220 тык, внутри вот такая чистота -

Масло - недорогая полусинтетика менял с интервалами 15- 20 тык, осенью перешел на Лукойл синтетику. По мне у ГБО один недостаток - забирается место под балон , или запаска в багажнике болтается , больше минусов не вижу.Так то для нас даже лучше что много народу недоверчиво относятся к газу , думаю если начнут массово переходить на газ то на него либо цену въепут (как стало когда то с солярой) либо еще какие нибудь налоги с аксцизами придумают))))Все вышесказанное относиться к пропану , метан себе все таки побоялся бы ставить nea
zaur88
Яков_Лещ
автобус с нерабочими запасными выходами это несколько не одно и то же, там даже формулировка "Управление транспортным средством при наличии НЕИСПРАВНОСТЕЙ или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена", а является ли установка ГБО неисправностью?
Jinn писал(а):

Так то для нас даже лучше что много народу недоверчиво относятся к газу , думаю если начнут массово переходить на газ то на него либо цену въепут (как стало когда то с солярой) либо еще какие нибудь налоги с аксцизами придумают))))


на мой то взгляд недоверие к газу создаётся искуственно методом влияния на мозг через СМИ!
Поясню, в мировые заговоры не верю и в облучение мозга космическими лучами тоже, ищу кому выгодно и пытаюсь рассуждать логически. Начнём с простого, с бензина, есть стойкое убеждение что заправляться надо только на проверенных известных крупных сетевых заправках а бензин с непонятной заправки обернётся очень дорогостоящим ремонтом, и если на трассе будут рядом две заправки, одна лукойл другая с непонятным названием, и проезжающие будут заправляться только на брендовой и мало кто рискнёт заправиться на стороне, так? Крупные сетевые заправки, тнк, газпром, лукойл, шел, это не отдельные заправки а СЕТЬ, с одним владельцем и общей прибылью и каждая мелкая единичная заправка noname это мелкий конкурент, но у единичных заправок нет возможности вести информационные войны а у лукойла такая возможность есть! Теперь с точки зрения бизнеса, каждая единичная заправка открывается чтоб зарабатывать прибыль, и если не имея узнаваемого бренда ещё и бензин ослиной мочой разбавлять то это будет экономически не выгодно, облапошить одного клиента и потерять всех остальных ни один здраво мыслящий бизнесмен на это не пойдёт, это правила рынка которые не соблюдать не получится, и низкое качество бензина оно на раскрученных брендовых заправках ещё простительно а на единичных нет! Вот и приходится крупным игрокам выдавливать мелких конкурентов с рынка не качеством топлива и ценой а искуственно создаваемыми через СМИ стереотипами, это выгоднее. Теперь газ, на сканах что страничкой ранее выкладывал Яков_Лещ статья основная цель которой не разъяснить новый порядок регистрации а сделать так чтоб человек сомнивающийся платить за бензин или поставить газ сделал вывбор в пользу бензина, эта статья выгодна продавцам бензина! Что касается новых правил регистрации то они не выгодны никому, и самой госавтоинспекции от этих нововведений только лишняя работа. Но кто то протолкнул эти правила, а упростить можно было, передать полномочия тем же коммерческим пунктам техосмотра, чтоб они давали бумажку для гаи что газ установлен без нарушиний действующих нормативов и с этой бумажкой в гаи вносились бы нужные изменения куда угодно, опять же рынок и конкуренция сами сформировали бы цену этой сертификации, а по статье из сканов разброс цен на одну и ту же процедуру почти двухкратный, и ладно бы эти деньги шли государству так нет же, из 10тыс.руб потраченых на оформление основная часть оседает в каких то непонятных организациях и непонятно за что, цель же всего этого не повышение безопастности а повышение продаж бензина через крупные заправочные сети.
Миф о прогаревших клапанах и сниженом ресурсе двигателя разрушены практикой, страшилки о последствиях заправки на безимянных АЗС остались только в интернетах и продажных авторитетных печатных изданиях, рекламма ГБО в СМИ отсутствует полностью, мало кто из водителей вообще представляет себе что это за система и как она работает, крупных сетевых продавцов газа нет, а если появится фирма с сетью газовых заправок, с агрессивной рекламмой, с сетью диллерских центров по установке и обслуживанию ГБО, если кроме рекламмы в СМИ они займуться банальным ликбезом то реакция от продавцов бензина последует незамедлительная, и регистрцию усложнят до невозможности и акцизы введут и новую категорию в правах под ето дело введут но своей прибылью делиться не будут.
Крик души, накипело.
Pu1sat0r
zaur88 писал(а):

крупных сетевых продавцов газа нет



У нас продает газ тот же митекс, всего 8 заправок у них. 3 в городе, 5 в пригороде.

В Челябинской, Ростовской, Волгоградской и Астраханской областях есть сеть Новатек, всего 60 заправок! Разве мало?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

zaur88 писал(а):

каждая единичная заправка открывается чтоб зарабатывать прибыль, и если не имея узнаваемого бренда ещё и бензин ослиной мочой разбавлять то это будет экономически не выгодно, облапошить одного клиента и потерять всех остальных ни один здраво мыслящий бизнесмен на это не пойдёт



И тем не менее ценник у них сравним с брендовыми конкурентами - это раз, на многих стоят допотопные механические (!!!) колонки с хрен знает каким недоливом - это два, ну и источник топлива неизвестен - это три.

Такие частники рассчитаны на карбовые жигули, которым покуй че заливать. Pardon

Случись чего - к кому ты пойдешь с предъявами? К дяде Ашоту? supercool
Кв@зар™
zaur88 , ГБО установили, настройки сделали с помощью ноутбука. После того как я сказал о большом расходе пробовали по разному. Даже сам директор этого установочного центра пробовал на ходу настраивать. Естественно перепробовали много вариантов, но как я написал выше ничего не получалось.
Насчет тяги: выше написал что вместо 90 стало под капотом 70 лс. Выражается это в быстром разгоне например. На бензине ты можешь нажав педаль газа быстро ускориться, при обгоне например. На газу нужно было дольше разгоняться либо переходить на низшую передачу что бы была тяга. Вообщем отклик на педаль при езде на газу был ватный)))
Как я написал выше, в баллон закачивали около 36 литров газа. Хватало примерно на 240-250 км. В основном по городу. Чисто тупо если взять расход на бензине по городу 10 на 100, то на 36 литрах можно проехать более 400 км. Ни о какой экономии на газу в данном случае речи быть не может.
Поездки не всегда короткие. И авто постоянно нужно. У нас 3 города рядом находятся, часто бываю то в одном то в другом. Просто установка ГБО совпала в глухозимье. Но я не просто так отказался от ГБО. Перед этим пришлось провести тесты по трассе и в городе. Данные бензина были по БК. Данные газа на заправке до полного. После того как в установочном центре ничего не смогли сделать с большим расходом, директор предложил сам снять ГБО. Я отказался. Сказал что сначала замерю расход на бензине и газу. Да, пришлось потратить немного денег на топливо. Мерил от газовой заправки(она за городом). 2 замера на бензине и 2 замера на газу(100 км в одну сторону) по тому же пути за городом и такая же схеме в городе. Бензин мерил по БК. Газ по показаниям газовой колонки до полного. Сейчас цифры точно не помню, но по замерам газа уходило на 30-45 % больше чем бензина. А обещали, что расход газа будет на 12- 15, максимум(иногда) 20 % больше чем бензина
И газ у нас был по 17, 40, а бензин по 34.
Перед тем как поставить ГБО я несколько раз узнавал в установочном центре подробности установки. Приезжал пару раз и мне показали что и как будет в авто при установке ГБО. Установщики знали о прошивке от Паулюса. Да, мне говорили, что желательно поменять прошивку на газовую и поставить свечи с тонким электродом. Это в идеале. Зато тот человек который ставит прошивки от Паулюса(Эдуард со Стерлитамака) , не советовал ставить ГБО, так как авто итак мало потребляло бензин. Но я все же поставил ГБО. Как писал выше, хотелось попробовать. После установки ГБО я был в сервисе у представителя Паулюса и замеряли показатели работы двигателя на бензине и газу. На бензине показатели были стабильны. На газу двигатель работал хуже на холостых(по показателям на экране компа). Ну не критично короче.
Насчет ресурса двигателя утверждать ничего не буду, но мне советовали после каждого бака газа проезжать на бензине 20-30 км.
Газовые форсунки мне закрепили на раме в районе ручки открывания капота. Они были на резинках. Но все равно шум был слышен, особенно ночью и утром.
Расходники менять и ТО нужно было проводить строго в установочном центре. Иначе снимали с гарантии. Такие условия, гарантия того что все будет сделано правильно и вовремя.
Оборудование Итальянское, название забыл. Самое хорошее ставил. Да, оно подходит на разные машины. И опять повторяю, что лично директор установочного центра настраивал мне ГБО и на холостых и на ходу. Пробовал по разному. Так ничего и не получилось. Возможно причина была в прошивке на бензин. Но я не особо что-то в это верю, ну пусть будет это как вариант.
Согласен, что чем больше ездишь на газу тем больше экономия. Но нужно ставить газовую прошивку и свечи под газ. А если поездки не длинные и не частые на большие расстояния то лучше на бензине.

Pu1sat0r , все было много раз посчитано. Замеры об реальном расходе согласованы с директором установочного центра. Поверь, я не хотел снимать ГБО. Установка стоила 25 тысяч. У нас зарплаты не большие. Просто с таким расходом газа смысла в ГБО вообще не было.
Как тебе ниже написал Extreme когда заводишь авто на холодную расход по БК 1,6 л/час. Если долго не греть на бензине, то до момента переключения на газ можно ехать довольно долго зимой в мороз. У нас город не большой, запросто можно доехать в магаз и обратно и газ не включиться автоматом. Повторюсь, расходы топлива были посчитаны довольно точно. Ошибки в том что на газу большой расход нет. Одна из причин прошивка. Вторая свечи.

wertdaun , это не я придумал 60 градусов переход на газ. Возможно действительно летит испаритель. Как я писал выше, человек на гарантии заплатил 1700 рублей за замену то что сделал переход на газ менее 60 градусов. Вот и прикинь, экономил он, экономил и тут бац и выложил 1700. Толку от экономии нету.
Если заводишь авто минус 20 на улице, должно пройти минут 5 что бы можно было ехать(+25+30 градусов) , а до момента 60 градусов еще минуты 2-3. За 2 минуты можно уехать очень далеко даже в городе. Утром рано машин практически нету.
У тебя расход что на газу что на бензине одинаков, конечно тебе выгоден газ. А мне смысла нету на газу, так как расход на бензине намного меньше.
Летом согласен, переключение на газ будет практически сразу. Но расход наврятли сильно уменьшился бы.

Jinn , в твоем случае конечно газ выгоден. У тебя работа в 60 км у меня в 6 Smile
Мне тоже предлагали паук ставить, что то не решился.

Вот такие дела с установкой ГБО facepalm
Яков_Лещ
zaur88 писал(а):

Яков_Лещ
автобус с нерабочими запасными выходами это несколько не одно и то же, там даже формулировка "Управление транспортным средством при наличии НЕИСПРАВНОСТЕЙ или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена", а является ли установка ГБО неисправностью?



В соответствии с действующим законодательством установка ГБО является внесением изменений в конструкцию ТС, не внесены изменения - запрет эксплуатации, при невозможности устранить нарушение на месте. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Кв@зар™ писал(а):

нужно ставить газовую прошивку



А если её некуда ставить? Ну, ЭБУ не программируется, как у меня, вообще? Smile
Кв@зар™
Яков_Лещ
насколько я знаю ставят паук, им корректируют зажигание. Еще помнится предлагали ставить 2 прошивки. Одна на бензине одна на газ.
Если опытный установщик то и тебе что нибудь придумали бы с прошивкой или поставили бы паук с возможностью корректировать зажигание с салона авто.
zaur88
Pu1sat0r писал(а):

И тем не менее ценник у них сравним с брендовыми конкурентами - это раз


проводя аналогию с продуктами питания, цена на сыр в спаре может быть ниже цены такого же сыра в поселковом продуктовом магазине, но с большей вероятностью просроченный сыр будет в спаре.
Pu1sat0r писал(а):

на многих стоят допотопные механические (!!!) колонки с хрен знает каким недоливом


у них же тоже бывают контрольные закупки, и влететь на штраф за недолив или просто отбить желание там заправляться, да никто сознательно на это не пойдёт, хозяин заправки хочет стабильно зарабатывать, это рынок и конкуренция, а возможности недолива одинаковы как на механических колонках так и на электронных.
Pu1sat0r писал(а):

ну и источник топлива неизвестен


крупных НПЗ не так много, источник топлива один и тот же для всех заправок, ну грубо говоря источников топлива мало а заправок много.
ну и владелец мелкой заправки если он хочет стабильно зарабатывать небудет сознательно покупать топливо низкого качества.
это как открыть продуктовый магазин и сразу начать гнать просрочку, бизнес так не делается!
Pu1sat0r писал(а):

Такие частники рассчитаны на карбовые жигули, которым пофиг че заливать.


ну как бы евро нормы они не только к машинам относятся, но и к топливу, и торговать бензином не соответствующим нормам евро неполучится по закону.
Pu1sat0r писал(а):

Случись чего - к кому ты пойдешь с предъявами? К дяде Ашоту?


сам не сталкивался, но мне кажется предьявить за плохой бензин коммерсу на мелкой заправке будет проще и компенсачию получить реальнее чем судиться с лукойлом, вот там действительно предъявить некому
Яков_Лещ
Кв@зар™ писал(а):

Если опытный установщик то и тебе что нибудь придумали бы с прошивкой или поставили бы паук с возможностью корректировать зажигание с салона авто.



Ну, это мне для красоты, если только, распределитель зажигания, потому что, механический. Smile

Опытный установщик, кум мой, коньдидад наук по газификации автотранспорта, сразу же склонял меня к самой простой, эжекторной системе, ибо в моём случае - один, фактически, получается хрен, и это ничего, что 24 клапана, даже если хлопнет - нифига страшного, ДМРВ-то... нету! 63
DAI
Extreme писал(а):

DAI писал(а):

Скучаю по ГБО...


А в чом цимес если клал на экономию?



- в осознании того, что экономишь hehe
- в выбеге. У меня на 210м баллон был на 60 литров и бак на 70. Когда ездил в Крым, то запас хода без дозаправки составлял 1400-1500 км В Киев и вовсе можно было съездить без заправок на вражеской территории supercool
- в увеличенной живучести авто. 2 раза меня ГБО спасало от эвакуатора. Один раз в 10-ке бензонасос отказал. Другой раз на вражеской территории в Киеве на 210-м умирающий бензонасос заклинило. В обоих случаях запустил двигатель на газовом аварийном режиме.Тогда в Киеве завел с утра и больше не глушил до гаража дома... Количество аварийных газовых пусков программно ограничено....

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

А вот еще! Азарт! Я сам ГБО ставил, причем подходил творчески. Подкапотку распихивал так, что бы не видно было беглым взглядом что под капотом ГБО.

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

Подсадил меня на ГБО друг. У меня тогда Таврия была. ТОР баллонов тогда не было еще. Поставил обычный на 50 литров. Редуктор вакуумный, типо Ловато. На деле оказался турецкой подделкой. Но тем не менее 3 года отъездил без единой поломки. Потом после меня еще ездили лет 6 тоже без проблем с ГБО.
На 103-ю 10-ку ставил эжекторное ГБО - Томассето. Перед Д/у антихлоп.
Чесно говоря устал настраивать, что бы хлопков не было. Но попал в настройку. Перло на ГБО отлично. Расход по месту был 9-10.
Впрыск газа это конечно тема после вакуумного и эжектроного ГБО. gpn
На впрысковое ГБО перешел с появлением 210-го. Туда ставил редуктор Томассето, подкапотку с ЭБУ Диджитроник. Проблем за 5 лет ниразу не было.
На Калину поставил Ловато Изи фаст +. Очень понравился комплект. Он очень компактен, минимум блоков и выносных датчиков. Кайф. Единственный негатив, что на автомате когда кончается, авто переходит на бенз, но кнопка переключения пищит постоянно. Нужно в ручном режиме включать бенз, несмотяр на то, что авто уже автоматом переведено на бенз. Чем это керова? Помимо лишнего движения руки на ходу и выносящего мозг зуммера, вы заправляетесь газом и забываете вручную включить автомат. Я так много раз забывал. Вспоминал что я на газе только по падающей стрелке бенза! hehe На На диджитронике если газ кончался, то кнопка сигналила зуммером 4 раза, авто переходило на бензин, но режим автомата был включен.
Короче не ГБОшник никера не поймет о чем я hehe
Бамбук
DAI писал(а):

Количество аварийных газовых пусков программно ограничено....



На дигитронике можно поставить "0", по-моему. И хоть обзаводись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы