Black
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21093i
Накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости, закипел дважды, сразу же останавливался и охлаждал двигатель. Какие могут быть последствия? Стоит ли сделать диагностику двигаеля?
Borman
На форуме 20 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
челентано
На форуме 18 лет
Сообщения: 204
Откуда: 78 rus
Авто: 11193
Датчик который на радиаторе стоит? Надо было замкнуть провода - вентилятор крутился бы постоянно - не закипел бы.
А с двигателем, думаю, ничего особенно страшного не должно было произойти.
Black
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21093i
Black
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21093i
Я потом снял клемму с датчика, вентилятор стал крутиться. Меня просто интересовало на сколько это страшно
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А как ты собрался сделать диагностику двигателя? Разобрать?
Когда кипел, двиг глушил?
Надо было просто снять колодку с ДТОЖ, вентилятор постоянно работал бы. Или раз видел что температурва повышается печку мог включить.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Я вот тут тоже глюк словил: стою в пробке, вижу по приборке - температура растет, но вентиль не включается (у меня стоит включение на 99). На маршрутнике упрямо висит 95гр. Температура растет, - все равно 95гр. Газанешь, перескакивает на мгновение на 97 и опять обратно на 95. Стрелка к красной зоне, под капот лезь не с руки (самая тусня вокруг). Печку на тепло и вентилятор салона на полную. Температура дальше не растет, вроде стабилизировалась (с включеной печкой) и вдруг... вместо 95 маршрутник резко кажет 105, вентиль включается и дальше все ОК. Наблюдаю уже больше недели, не повторяется. Что это было, так и не понял.
Black
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21093i
Сергей 22 писал(а):А как ты собрался сделать диагностику двигателя? Разобрать?
Нет, на компьютере продиагностировать.
Сергей 22 писал(а):
Когда кипел, двиг глушил?
Конечно! Сразу остановился и заглушил машину.
Сергей 22 писал(а):Надо было просто снять колодку с ДТОЖ, вентилятор постоянно работал бы.
Я так и сделал, только уже после того, как закипел
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Snark711
На форуме 19 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
u313 писал(а):Я вот тут тоже глюк словил: стою в пробке, вижу по приборке - температура растет, но вентиль не включается (у меня стоит включение на 99). На маршрутнике упрямо висит 95гр. Температура растет, - все равно 95гр. Газанешь, перескакивает на мгновение на 97 и опять обратно на 95. Стрелка к красной зоне, под капот лезь не с руки (самая тусня вокруг). Печку на тепло и вентилятор салона на полную. Температура дальше не растет, вроде стабилизировалась (с включеной печкой) и вдруг... вместо 95 маршрутник резко кажет 105, вентиль включается и дальше все ОК. Наблюдаю уже больше недели, не повторяется. Что это было, так и не понял.
Родной, я тебе расскажу правду.
У меня была та же хуйня. Ну буквально один в один. И трахался я с этим почти два лета!!!
Датчик тут ни при чём. Проблема в плохой запрессовке провода в клипсу, которя одевается на этот самый датчик.
Цена новой клипсы - 50р. Покупаем, отрезаем старую, припаеваем(!!!) новую, изолируем. Делов на 10 мин.
А производители штатных клипс - ПИДАРАСЫ!!!
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Цитата:А как ты собрался сделать диагностику двигателя? Разобрать?
Нет, на компьютере продиагностировать.
А толк от такой диагностики? Ты ведь систему впрыска будешь диагностировать. А при перегреве страдают поршневые кольца и пожет покоробить головку блока.
Только деньги зря потратишь.
Цитата:Когда кипел, двиг глушил?
Конечно! Сразу остановился и заглушил машину.
Зря! Глушить в таком случае нельзя. Надо открыть капот, включить печку на мах, постараться включить вентилятор охлаждения. Но не глушить! Иначе локальный перегрев получишь. Т.е. местами в двигателе температура еще на 7-10 градусов повысится. Помпа-то не работает.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Black
мерь компрессию,могут кольца залечь.будешь менять масло залей на ночь в горшки адской смеси ацетон-керосин 50/50 ,милиграмм по 20.
Сергей 22 писал(а):Зря! Глушить в таком случае нельзя. Надо открыть капот, включить печку на мах, постараться включить вентилятор охлаждения. Но не глушить! Иначе локальный перегрев получишь. Т.е. местами в двигателе температура еще на 7-10 градусов повысится. Помпа-то не работает.
ага.ты давай у себя попробуй.включи печку и жди пока разорвёт расширительный бачёк,дальше ОЖ всю выкидывает а ты ждёшь и когда же он остынет.включить вентилятор,который не сработал да при кипящем заведённом движке ты что советуешь,человеку ошпариться тосолом?
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
leha писал(а):
ага.ты давай у себя попробуй.включи печку и жди пока разорвёт расширительный бачёк,дальше ОЖ всю выкидывает а ты ждёшь и когда же он остынет.включить вентилятор,который не сработал да при кипящем заведённом движке ты что советуешь,человеку ошпариться тосолом?
Двигатель глушим ОБЯЗАТЕЛЬНО! Но ключ поворачиваем обратно на чтоб лампочки загорелись и только тогда предпринимаем меры по остыванию - печка, открытый капот, вентилятор напрямую.
.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Какой толк включать печку или вентилятор если двиг заглушен и помпа не работает.
Уже сколько раз говорилось что двиг глушить нельзя.
Я когда на дачу еду, там довольно долго по лесу надо ехать. Вентилятор охлаждения периодически срабатывает. А потом мне надо задним ходом заезжать. Я открываю окно., включаю печку и еду задним ходом. Температура при этом 89.
Вот ты попробуй прогреть двиг почти до вкл вентилятора. Вруби печку и на ХХ обороты 2000-2500 держи. Двиг мигом остынет. Помпа интенсивно ОЖ прокачивает, а в печке она остывает. А если еще и вентилятор на радиаторе работает то еще быстрее остывает до нормальной тепрературы.
Бачек не лопнет. С чего бы ему лопаться если температура уменьшаться начнет?
Если двиг заглушить, то получишь локальный перегрев и очень большая вероятность что головку блока поведет.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
+1 Сергей 22
Абсолютно точный ответ. Если двиг греется, то хотябы встать на холостые обороты, включить печку и постараться завести карлсона. Если даже и кипит, то с нормальной крышкой не забрызгает кипятком, но мотор спасать надо.
А лучше вывести себе кнопку принудительного включения вентилятора.
Black
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21093i
Сергей 22 писал(а):А при перегреве страдают поршневые кольца и пожет покоробить головку блока.
Только деньги зря потратишь.
Как тогда узнать всё ли впорядке? "Башку" снимать не хочется лишний раз. Внешне вроде всё нормально. Если бы ее погнуло, стало бы масло выдавливать, а двигатель сухой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы