Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Если с таким пробегом машина с 96 года, то тут в удовольствие походу раз в несколько месяцев протрести, проверить подвеску и прочее
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Виталий12427
У меня за 196 тык родные шрусы кроме одного. Недавно махнул. Подшипники родные. Сцепа родная. Подвеска менялась на 160. Вот это я понимаю надежность.
По поводу задней подвески. Прокатись на любой ПП машине на скорости 140 +- и станет все понятно. У меня на 140 одна рука на руле. Машина как по рельсам идет
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Виталий12427 писал(а):редуктора по 20ходят
Ниипатсо надежный машин.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Не. Я когда на 5ке ездил. Думал, какая же пи... тая тачка. До того момента, пока в 15 ху не сел. После классики мне казалось я в истребителе. Динаммка, держак, тормоза, удобство, комфорт. Все познается в сравнении.
solovir
Забанен
На форуме 8 лет
Сообщения: 5
удачи в поисках хороших машин
Виталий12427
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: оренбург
Авто: ваз 2104
Alexandr008 писал(а):Виталий12427
У меня за 196 тык родные шрусы кроме одного. Недавно махнул. Подшипники родные. Сцепа родная. Подвеска менялась на 160. Вот это я понимаю надежность.
По поводу задней подвески. Прокатись на любой ПП машине на скорости 140 +- и станет все понятно. У меня на 140 одна рука на руле. Машина как по рельсам идет
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Виталий12427 писал(а):редуктора по 20ходят
Ниипатсо надежный машин.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Не. Я когда на 5ке ездил. Думал, какая же пи... тая тачка. До того момента, пока в 15 ху не сел. После классики мне казалось я в истребителе. Динаммка, держак, тормоза, удобство, комфорт. Все познается в сравнении.
В смысле редуктора по 200 ходят , опечатка.
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Насчёт проходимости я уже говорил, ставлю свою 08 что объеду на ней твою четвёрку на любом бездорожье. Даже учитывая то что у неё 1,3. Теперь уже нечего ставить, подарил за символическую сумму. Если гипотетически посадить одинаковые прокладки - то у 08 следующие преимущества: на порядок больше дорожный просвет, "тянуть легче чем толкать", короче первая передача (то есть на выходе момент выше), сложнее вывесить в диагональ (за счёт независимого ПП), возможность поставить бездорожную резину (у меня была жигули четвёрка, кордиант оффроад на неё не лез, на 08 - влез) Насчёт простоты - без обид, но такое ощущение, что ты просыпаешься и бежишь писать посты в эту тему, не прочитав предыдущие, потом снова засыпаешь. Повторяю, приведи конкретные примеры простоты ремонта и обслуживания по сравнению с ПП. И, может я наконец услышу, чем ЗП проще ПП? Я как-то думал, что те же яйца, только с меньшим числом ответственных деталей и сборочных единиц. А насчёт Нивы - на Ниве я даже те узлы могу скинуть и поставить без гаража, которые на 08 не мог. Кстати, что означает - намучился со шрусами? Ночью в кошмарах снились?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Taniana писал(а):завидую всем, кто слез с ваза
Всё относительно в этом мире!
И если денег нет, то всё же лучше остаться с ВАЗом....
Виталий12427
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: оренбург
Авто: ваз 2104
Thoris писал(а):Насчёт проходимости я уже говорил, ставлю свою 08 что объеду на ней твою четвёрку на любом бездорожье. Даже учитывая то что у неё 1,3. Теперь уже нечего ставить, подарил за символическую сумму. Если гипотетически посадить одинаковые прокладки - то у 08 следующие преимущества: на порядок больше дорожный просвет, "тянуть легче чем толкать", короче первая передача (то есть на выходе момент выше), сложнее вывесить в диагональ (за счёт независимого ПП), возможность поставить бездорожную резину (у меня была жигули четвёрка, кордиант оффроад на неё не лез, на 08 - влез) Насчёт простоты - без обид, но такое ощущение, что ты просыпаешься и бежишь писать посты в эту тему, не прочитав предыдущие, потом снова засыпаешь. Повторяю, приведи конкретные примеры простоты ремонта и обслуживания по сравнению с ПП. И, может я наконец услышу, чем ЗП проще ПП? Я как-то думал, что те же яйца, только с меньшим числом ответственных деталей и сборочных единиц. А насчёт Нивы - на Ниве я даже те узлы могу скинуть и поставить без гаража, которые на 08 не мог. Кстати, что означает - намучился со шрусами? Ночью в кошмарах снились?
На шрусах постоянно нужно резинки менять , а это не просто , если не сменить вовремя , то туда попадет земля и грязь , и шрус заверещит , заскрипит ,и все , нкхужно менять на новый ,
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Виталий12427 писал(а):На шрусах постоянно нужно резинки менять
Пиши еще
. Какие резинки там на шрусах? От трусов? Если ты про пыльники, то у меня родные, кроме одного. Менял вместе со шрусом тык 6 назад. И то, он не хрустел. Просто люфт был великоват. Пробег в профиле
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Виталий12427
Я понял, у тебя просто монитор две строки по горизонтали показывает
Thoris
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: УАЗ Патрио + УАЗ Хантер + в планах Шнива
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Thoris писал(а):Кто там говорил "ололо, жигули проходимее"?
Обычно такое пишут пейсатели, которые на ПП не ездили
Виталий12427
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: оренбург
Авто: ваз 2104
это я говорил, что жигули проходимее, и сейчас так говорю. нагрузи килограмм 200 в пп , и попробуй тронься с места, в грязь или нечищенная от снега дорога, а если еще и на подьем, то совсем беда. а классика совсем наоборот - при загрузке задние колеса придавливаются к земле и машина прет как танк.
13801242
На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2104 1996 года
и что дисскуссия заглохла ? больше ни кто не хочет уходить с классики ?
13801242 писал(а):и что дисскуссия заглохла ? больше ни кто не хочет уходить с классики ?
Не-а... дураков нема.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Видимо безрукие на ЛОЛе закончились.
13801242
На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2104 1996 года
хороша классика своей простотой и надежностью, уменьшить бы расход бензина до 5 литров , и было б отлично.
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
13801242 писал(а):хороша классика своей простотой ...
особенно многорычажка, ага...
13801242 писал(а):... и надежностью...
извини, друг, но это -
(ибо как отсутствуют нормальные з/ч)
а вообще-то, в своих пожеланиях ты описал инжекторную самару
13801242 писал(а):уменьшить бы расход бензина до 5 литров , и было б отлично.
Ну и подскажи, на какой современной машине аналогичного класса такой расход.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
papa_dima писал(а):особенно многорычажка, ага...
Тыщ 200 в лёгкую ходит и ремонт за час на кленке.
13801242
На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2104 1996 года
моя на старых рычагах прошла 300
тыщ, весной менять буду , уже купил рычаги верхние и нижние ,
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Меняй лучше машину, если есть возможность
Alexandr008 писал(а):Меняй лучше машину, если есть возможность
На некрозубилу?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Вова Длинный писал(а):На некрозубилу?
13801242
На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2104 1996 года
если буду менять авто, то толко на классику , желательно карбюраторную, а зубило мне не надо , машина недоработана и не надежна , новую не смогу , а из старых лучше классика , простая она. и даже кузовной ремонт на ней самый дешевый, и все таки зря ее сняли с производства.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
13801242 писал(а):машина недоработана и не надежна
13801242 писал(а):зря ее сняли с производства.
Потому что гроб на колёсах. Даже при несильном ДТП больше вероятность сыграть в ящик
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
13801242 писал(а):желательно карбюраторную,
Не. Ну вот реально "не смотрел, но осуждаю"
Как посмотришь, где у инжекторной классике кат висит - грустно становится. "Я его слепила из того, что было". Основные преимущества классики - геометрическая проходимость и простота конструкции. Инж портит и то, и другое. По ходовым параметрам не знаю - не ездил на классическом инжекторе, но подозреваю, что больших отличий не будет. Разве что подсос по утрам вытягивать не надо. Хотя карб при температуре за -20 мне больше нравится запускать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы