Страница 48 из 199
-Viewer-
Про разное

1. Что-то как-то весна ну совсем не радует. Повылазило жутчайшее количество отмороженных содомитов facepalm. А ещё очень много ментов, видимо ловить этих самых содомитов. Но один леший получается по-дурацки: ментосы ловят днём на трассе за скорость и в городе за верёвки и фары, а ехал вечером (около 22:00) с гаража - вот они, гады, торчки и синева, нафиг никому не нужные facepalm. Днём полегче, т.к. по большей части тупни, дауны, куры и другая, не представляющая серьёзной опасности живность.

2. Наездил 700-800 км на новых колёсах в привычной манере. Рулеколбас не появился, стало быть пластилиновые диски не совсем пластилиновые Smile. Также обратил внимание на одну особенность: при 60 км/ч на 4-й передаче ранее наблюдалась некоторая тряска. По ощущением примерно как работающий на холостом ходу троящий мотор. Сейчас - пропала. Даже прям интересно, как могут колёса, не дающие "трясучки" ни на 90, ни на 110, ни на 130 вызывать оную при 60-и? Мистика, нафиг Smile.

3. Если всё сложится удачно Smile, на днях приступлю к замене амортов; часть комплектующих уже показана здесь, а другая часть, в виде пыльников "народной марки" (JP Group 114 270 0200) приехала вчера.
А заодно надо по-нормальному починить правый стакан. Года 4 назад он был отремонтирован экспресс-методом: вырезано гнильё, вварена заплатка и замазана БПМ-ом. Днями ранее же обнаружилось, что брызговик вокруг заплатки вспучился (последний привет от зимы Smile), стало быть пора таки переделать это место по-людски, а то не хватало радости в виде отрыва номерного стаканА. Приармянить его обратно по принципу "нэбит, нэкращен", конечно, можно, однако лучше избавить себя от данного геморроя Smile.
Странно другое: левый стакан упрямо не гниёт. Я уж его и молоточком простучал когда колёса перекручивал - хренушки, не проламывается.
V1T
Viewer, поменяй решетку радиатора на решетку нового образца, они в цвет про 300 руб, с ней десятка сразу освежается По виду)
Logis
Заметил что, правые ступичные быстрее ломаются, правые рулевые наконечники и шаровые тоже, правый лонжерон трещина у всех, брызговики отрываются правые, у меня царапины с права мелкие, порог поцарапан правый. Днище пескоструит с права сильнее. ))))))))
Покрышки рвал и колол чаще правые. Все с права прилетает))), даже пешеходы под колеса. Да и помеха справа... А ты стакан... стакан... )))))
Dranik
-Viewer- писал(а):

Даже прям интересно, как могут колёса, не дающие "трясучки" ни на 90, ни на 110, ни на 130 вызывать оную при 60-и? Мистика, нафиг


никакой мистики nea
кто тебе сказал что "трясучку" могут вызывать только колёса?
Logis писал(а):

Заметил что, правые ступичные быстрее ломаются, правые рулевые наконечники и шаровые тоже, правый лонжерон трещина у всех, брызговики отрываются правые, у меня царапины с права мелкие, порог поцарапан правый. Днище пескоструит с права сильнее. ))))))))
Покрышки рвал и колол чаще правые. Все с права прилетает))), даже пешеходы под колеса. Да и помеха справа... А ты стакан... стакан... )))))


потому что права это у нас в стране Обочина, где вся концентрация говна и находится.
левая же часть это дорога которая всегда очищается от сконцентрирования того самого говна которое потом и оказывается всё на обочине.
Простой пример, зимой дороги посыпают, у кого чем, у нас песком и отсевом, итог
весной всё это добро на обочине тобишь с права, а дороги чистые.
-Viewer-
V1T писал(а):

поменяй решетку радиатора на решетку нового образца


Я специально брал старую, такую же как была, мне она как-то больше нравится, нежели чем "трёхполосная".

Logis писал(а):

правый лонжерон трещина у всех


Вот как раз собирался рассказать ниже отчего так Smile.

Ну и на счёт правой стороны не соглашусь Smile. Двери мне размочалили левые, бампер достался коцнутый тоже слева, алкаша давил левой стороной, последние пару раз колол левое переднее колесо, а арматуриной рвал левое заднее. Да и если отлистать тему на первые несколько страниц, то гнилья слева также было больше. Короче, с обеих сторон хорошо Smile.

Dranik писал(а):

кто тебе сказал что "трясучку" могут вызывать только колёса?


Я тут рассматриваю мой частный случай, когда окромя колёс ничего кривого нет Smile.

Всем
Стаканное, акт первый
Болгарку в руки мне давать нельзя, иначе получается то, что получается Smile. В общем, развандалил сегодня болезный стакан капитально Smile. А заодно выяснил, отчего он прогнивает и с какого хрена снизу ломается лонжерон.
Фотоотчёт будет, т.к. за сегодня повыскреб основное гнильё (выскребать всё сразу нельзя - стакан может убежать, допускать чего не хотелось бы) и сварочные работы не начинал.
Как известно из конструкции тазобрызговика, в "неудачном месте" сварены промеж собой 4 детали: лонжерон, усилитель лонжерона, стакан и брызговик. И если делать это по-уму, то перед сваркой надо:
а) иметь подходящие друг к другу с минимальным зазором детали
б) при сварке использовать струбциноподобный инструмент.
Оба условия АвтоТАЗ не соблюдает: "карман" между железками 5-6 мм и сжим всего этого гамна осуществляется исключительно сварочными клещами, которые никогда в жизни не прожмут эти довольно жирные железяки как положено. И имеем то что имеем, даже скорее всего нас Smile.
Причина другого известного косяка - разрыв лонжерона, тоже обнаружена. По этому поводу лучи поноса следует адресовать уже не инжынеру-конструктору, а иканамизду, который вследствие вышшэго иканамическава абразаванея неспособен сложить 2 и 2: усилитель лонжира из дерьмовой стали равный по толщине самомУ лонжиру неспособен нести требуемую нагрузку. Если сделать усилитель на 0,5 мм толще, рвать ничего не будет. Но увы, в условиях когда кругом сплошь мэнэджэры так и будем делать гамно. Таким образом, избавиться от разлома лонжира можно двумя путями:
1) Сместить кронштейн крепления движка (а именно движком его и ломает) ближе к стойке. Поменяется плечо и слабый лонжир не расшатает.
2) Более правильный путь: усилить усилитель (масло масляное Smile) лонжира, например приварив к нему полутрубу.
Однако тут следует отметить тот факт, что в приорах этот косяк скорее всего исправили, т.к. в каталоге присутствует другой относительно 2110-го усилитель и сам брызговик тоже с другим номером. Ситуация тут примерно как с приоропорогами, в которых есть нормальные усилители и проблема "свинчивания" кузова при поддомкрачивании (да и на ходу небось тоже) решилась сама собой.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Я тут рассматриваю мой частный случай, когда окромя колёс ничего кривого нет


я бы не был так уверен за нет кривого.
можно провести эксперимент же,
взять комплект твоих колёс и поставить кому нить на Таз и прокатиться и потом сравнить как оно будет.
или взять комплект с машины у которой нет никакой вибры и поставить себе и проверить как будет.
-Viewer-
Dranik писал(а):

я бы не был так уверен за нет кривого.


Таки действительно нет Smile. Вот сейчас оторвал стойки, нашёл косяки:
1) Дохлые аморты (собственно, ради чего всё и затевалось Smile)
2) Подношенные тормозные диски (снаружи съедено ~1,5 мм, внутри ~2 мм), надо поменять по-возможности.
3) Мелковаты конуса у рулевых наконечников, в результате чего пыльники задавило вовнутрь и герметичность нарушилась. Полез вовремя, если помыть и перемазать - ещё поработают.
Всё Smile.

Dranik писал(а):

взять комплект твоих колёс и поставить кому нить на Таз и прокатиться


Не получится, шины с тех колёс переехали на новые диски.

Всем
Стаканное, акт второй

Вооружившись техническими средствами aka фатапарат процесс восстановления стаканА продолжился. А до этого момента докупил баллончик грунта и тюбик герметика.

1. Вот примерно так всё развандалилось:

Грунтом прибрызнуто было со вчера.

2. Приделываем первый ремонтный кусок:


3. И второй ремонтный кусок:


4. Собираем эти куски воедино:


5. "Шесть-пять" Smile, или толстый соединитель всей конструкции:


6. Привариваем усилитель усилителя лонжерона:


7. Грунтуем всё хозяйство:


8. Собираем брызговик:


9. Грунтуем ещё разок:


10. И основательно засираем:


Дальше надо выдержать паузу, чтоб жирный-жирный слой замазки немного подзасох и поверх прибрызнуть его лаком, чтоб во-первых было герметично, а во-вторых подольше не пескоструилось.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Даже прям интересно, как могут колёса, не дающие "трясучки" ни на 90, ни на 110, ни на 130 вызывать оную при 60-и? Мистика, нафиг


Да никакой мистики... Просто "настроены" твои колёса в резонанс с элементами подвески и рулевого оказались на "частоте" 60 км/ч. А на "гармониках" 90, 110 и 130 колбасня тоже наверняка есть, но уровень её значительно ниже (как и полагается) и успешно гасится резинками и пр. элементами подвески и рулевого до неощутимой величины.
-Viewer-, а твой усилитель лонжерона, это вот эта горизонтальная "нашлёпка" о 4-х точках сварки и с дырдочкой на шестой сверху фотке? Сори, если херню спросил... Pardon
LAVik
-Viewer-
а что? поддон то ... потеет?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

аль сальник КВ тогось...?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

а твой усилитель лонжерона, это вот эта горизонтальная "нашлёпка" о 4-х точках сварки и с дырдочкой на шестой сверху фотке?


Нет, это усилитель усилителя Smile. Усилитель на фото виден частично: штуковина с полукруглой вогнутостью.

LAVik писал(а):

а что? поддон то ... потеет?


Маслонасос... facepalm
-Viewer-
Стаканное, акт третий, заключительный

Собственно, со стаканом закончено было ещё вчера, в этот заход почти вся возня происходила со стойками. Правый, более убитый аморт, работал "со второго качка". Левый при ручной проверке вообще от новых почти ничем не отличался Smile. Оба проехали тысяч 160, поэтому отправились на мусорку без каких либо сожалений.
Процесс замены ничем не примечателен, мыслительной деятельности не требует. И единственное, что стОит упомянуть - прижимную гайку. В прошлый раз вместо варварского подваривания оной к сапогу был применён резьбовой клей. Клей держит ничуть не хуже сварки, так что можно смело применять Smile.
Заодно обнаружилось, что в правом рулевом наконечнике вода появилась не просто так: пылник-то, козёл, оказывается лопнул. И вот тут уже требуется мыслительная деятельность - его посадочный конус в сапоге сильно здоровый. Как выйти из сложной ситуации пока не решил: надо или наварить "колбаску" с последующей проточкой, либо подмотать на наконечник жестянку.
Собрать же машину сегодня не получилось: толстый слой гамна, которым я щедро унавозил место ремонта, нифига не высох facepalm. Пришлось сборочный этап отложить, а чтоб время не пропало изготовил кронштейн для модуля зажигания. Модуль уже 2 года как работает и вот наконец теперь будет полноценно прикручен, а не по-колхозному поджат пластиковой декоративной верхней крышкой мотора.
-Viewer-
Стаканное, послесловие

Собственно, усё: машина почти (остался кронштейн тормозной трубки, ступичная гайка, шаровая и колесо) собрана и оставлена в гараже на досушку. Со стороны двигателя заплатки обчистил жужжалкой (ох и неудобен сей процесс Smile), кисточкой намазал шовный полиуретановый герметос и покрасил базой. Получилось очень ничего, если там ещё мазануть мовилЯ на который налипнет гамно, то хрен догадаешься что стакан вообще делался Smile.
Со стороны колеса в верхнюю часть стакана были вымазаны остатки шовного герметика, чтоб белое не сильно выделялось на чёрном покрашено футболистом:

и поверх всего залито слоем лака.

Правый сапог починил. В чрезмерно здоровый конус рулевого наконечника (по-случаю пгевед шток-автовцам) вварил "колбаску" и проточил её. Теперь наконечник сидит как положено и пыльник в процессе эксплуатации протрётся 146% не от контакта с сапогом Smile. Зря, блин, со второй стойкой не проделал аналогичный манёвр (снимать обломно), ну да пёс с ней, в следующий раз.

Попутно изучил с пристрастием левый стакан. Там процесс гниения тоже имеется, хотя угрожающих масштабов ещё не приобрёл. И родилась очередная окологениальная идея: а что если не страдать ерундой а поменять при случае весь брызговик. Стакан там не номерной, следовательно его можно оторвать спокойно, а брызговик (21100-8403265-51, ~1500 р. - жестянка,
21100-8403261-60, ~2500 р. в сборе) можно взять целиком и обгрызть как нужно. Впрочем, это планы на сильно отдалённое будущее. В ближайшем по железкам будет заднее стекло, крыша и задние стаканЫ. Им ОН пришёл уже много лет назад (почему они не проламываются - сам удивляюсь Smile) и уже год как буксует проект "Человечья задняя растяжка", специальная (нержавеющая, тонкостенная) труба для которой занимает полезный угол в гараже, схема "подключения" также давно изобретена, а вот с реализацией всё никак.
Моаи
-Viewer- писал(а):

можно взять целиком и обгрызть как нужно.


Свои плюсы, свои минусы. С одной стороны, целиком по человечи его хрен вкорячишь. Да и не прогрунтуешь, придется расшивать на части, что время и силы. С другой стороны все перед глазами, наглядно, что куда понятно, (хоть и криво) mosk . И не получится так, что в самый разгар, надо гнать в лабаз, потому-что забыл купить вот такой маленький уголочек, и вот такую шпильку. pst
НАПИЛЬНИК
извиняюсь что не по теме, передние и задние эл стеклоподьемники взаимозаменяемы? хочу оснастить свой тазик задними а на разборке не смогли ответить подходят или нет
SAM34
Нет. Трапеции разные и тросики
-Viewer-
Моаи писал(а):

целиком по человечи его хрен вкорячишь.


Почему? - нормально всё вкорячивается. Возиться только долго при этом, за пару дней не выйдет, да.

Моаи писал(а):

придется расшивать на части


Само собой. Времени же уйдёт даже меньше: вон на эту сторону для брызговика делал заплатку: сперва бумажную, затем железную. А профиль там сложный, в результате 1 кусок родной (он сохранился относительно в нормальном состоянии), а верх и низ - самоделки. И 2 лишних шва. А был бы новый брызговик - выпилил бы из него готовую заплатку и всё.


SAM34 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

передние и задние эл стеклоподьемники взаимозаменяемы?


Нет. Трапеции разные и тросики


+1, моторы вроде одинаковые, но механизмы 100% разные.
НАПИЛЬНИК
Спасибо
про моторы спрашивал
SAM34
Моторы по конструктиву и редуктору, сочленению тоже разные. Тем летом накернился задний левый стеклоподъемник, а именно паз под тросик в планке (он там пластиковый). ЭСП вирмы ЛЕПСЕ. В магазинах не нашел. Варианта 2 было - покупать новую трапецию с мотором, т.к. мой не подходил, или пораскинуть мозгами и как-то отремонтировать. Жаба была решающим фактором hehe Сделал полоску из металла, согнул, сделал паз, отверстие, резьбу нарезал в планке и прикрутил винтом. Больше задолбался трос на катушку укладывать, но раза с третьего получилось
Моаи
-Viewer- писал(а):

Почему? - нормально всё вкорячивается.


Ну значит повезло. И то же не все отрезал. Лонж нормальный был, только часть к порогу вырезал. Усилитель внутри, (который к стакану). Значит пришлось разодрать лопух от лонжа, иначе не проварить и не прогрунтовать внутри. Примерил лапух со стаканом, размеры не идут. Отсверлил лопух от стакана. Поставил стакан. Поймал точки, приварил усилитель к стакану. Уже жесткая конструкция получилась. К этому уже лопух ловил по телику, лонжу, стакану и углам. По другому хз как можно сделать, без снятия мотора и жесткого крепления (стапель?) остатков морды. Pardon
-Viewer-
Моаи
Однажды мы напрыгались с интересным брызговиком, кажется липецкого завода. Его отличительная особенность - в стакане нет отверстий под болты опоры стойки и нет отверстий для крепления нижнего рычага. Так что если в твоём случае был похожий брызговик (а их довольно много версий существует, одним гoвнокамазом дело совсем не ограничивается) - то геморрой с подходимостью совершенно естественен.
А если ремонтируется не гнильё а битьё, то там добавятся ещё и заморочки связанные с деформациями.

Моаи писал(а):

По другому хз как можно сделать, без снятия мотора и жесткого крепления (стапель?) остатков морды.


"Времянки" варить обязательно, типа как я делал с центральными стойками (1-я страница темы, 2-я фотка сверху). Как и куда - по-месту прикидывать, полагаю всё реализуемо Smile.

Всем
Про впечатления

Собственно, поехали Smile. И первые впечатления вкратце можно озвучить как "а ч0 ващще изменилось-то?" (произносить с удивлённо-искривлённой рожей) Smile. В дальнейшем изменения таки обнаружились:
1) Новые опорники более "резиновые", дорога передаётся на кузов чуть по-другому.
2) Полностью исчез клевок морды при торможении (аморты начали сопротивляться на сжатие).
3) "Змейка" ("объедь серию ям на 80-90 км/ч") стала проезжаться поувереннее.

"Неприятности" никуда не делись. Главная из них - лыжня. Она начала сильно ощущаться с переходом на летние колёса и очень чётко передаётся на руль. То ли я за зиму отвык, то ли надо что-то с углами подвески думать. И задница, которая хоть и не живёт отдельно от машины, но тем не менее ведёт себя как-то не так Smile. Надо, по-видимому, озадачиваться либо заменой балчовины на приоровскую, либо допиливать эту методом Serg_x - вварить в неё прут. Помниться домкратил как-то приору, так вместе с правым задним колесом у неё поднялось левое. А тут балка такая жидкая, что на задомкраченной машине я её сворачиваю (одно колесо вверх - другое вниз) руками, чего происходит когда ее грузит весом машины - даже представлять не хочется.
До трамплина доеду завтра, так что результатами проверки свежесваренного стакана на отрыв пока похвалиться не могу. Но на 99% уверен, что если он выдерживал в состоянии до ремонта, то и сейчас ничего не поменяется.

А также. "Мастер-кит" коробас-барабаса почти готов: второй комплект блокирующих колец куплен. До старта сборочного этапа остался вторичный вал. Ещё выявлена интересная особенность. Так как "повылазили" (см. подробнее 1-е сообщение на странице) число хрюков 2-й передачей лавинообразно выросло. Но при этом быстрой деградации передачи нет, т.е. как хрюкало оно при переключении на 3500 и выше, так и хрюкает. Сползания хрюка к более низким оборотам нет. Т.е. Кератек реально работает и конус шестерни не жрёт. Либо жрёт, но не столь интенсивно как на просто масле. От подыхания мелких зубов шестерни это дело, конечно, не спасёт, однако шестерня у меня магазинная, а муфтий разболтанный, поэтому их не жалко, тем более что сдохнут они не за просто так, а в ходе околонаучного эксперимента Smile.
Logis
Во и у меня та же беда со второй... На высоких оборотах со второй на третью, хрюк если паузу не сделать...
-Viewer-
Logis писал(а):

На высоких оборотах со второй на третью, хрюк если паузу не сделать...


Надо разобрать и поменять блокирующее колечко, ну и заодно изучить мелкие зубы шестерёнки и наружное кольцо муфтия. Если найдутся косяки - тоже поменять.
-Viewer-
На правах up-а, про разное

Вознамерился поменять наружную часть замка водительской двери. На намерения главным образом повлияла довольно давняя назойливая мелочь: остальные 3 двери открываются легко, а "моя" - с некоторым усилием. А дёргать дверь взад-назад приходится помногу и какие либо неисправности в этом механизме нарушают внутреннюю гармонию Smile. Некоторое время назад замок был тщательно промыт от гамна и старых смазок, однако в таком виде работал на-редкость отвратительно, что, по большому счёту, и определило его судьбу. Новый замок будет такой: 21700-6105015-00, цена 150 р. На правой передней двери аналогичный механизм ведёт себя вроде неплохо.

Ещё по мотивам этих: раз, два тем надо внести некоторые коррективы в ходовку. "Заход", ясен пень, должен осуществляться за 1 приём, чтоб по стопиццот раз сход-развал не переделывать ибо 1000 р. за раз обходится, поэтому попутно надо будет переколотить "ромашки" (которые по традиции к концу весенних дорог приходят в негодность), сковырнуть таки левую стойку и проварить в ней седло для наконечника, возможно ещё какие-то мелочи починить.
Вместе с тем вот здесь наткнулся на интересное. Полез смотреть каталог и действительно, продольная растяжка, именуемая в простонародьи "сабля", претерпела третье эволюционное изменение и получила новый номерочек: 21900-2904270-00. Изменение заключается в появлении лишнего изгиба, чтоб, значит, не п..дила об жирную АКПП. Такой коробки у меня нету, зато есть другая фигня: если подтыкивать к балочному сайленту жирные шайбы вовнутрь, то саблю надо грызть. Потому шта на по-моему левой стороне при касторе 1-30' шайб нету ни одной, а эта величина есть минимально допустимая, валить её в меньшую сторону никак низзя. Пара новых сабель обойдётся в 1500 р., что
а) посильно
б) позволит если вдруг ч0 "откатиться"
в) с помощью нехитрого инструмента "рулетка" изготовить из новых "бесшайбовые" сабли (т.е. подгрызть их таким образом, чтоб подкладка шайб не требовалась).
Короче говоря, надо таки приобретать.

И, наконец, купил 2 очень важные штуки Smile. Гoвнозащитные щитки передних тормозов: 21120-3501147-00 и 21120-3501146-00, по 100 р. штука. Купил из чисто эстетических позывов, т.к. то, что на данный момент привинчено, имеет крайне похабный вид и состояние. Новые оказались на-удивление из нормальных железяк, не фольга. Но вот в штамп, который выколачивает эти щитки, надо бы засунуть и разок проштамповать детородные принадлежности начальника конторы, чтоб он бабло не разворовывал а вкладывал в обслуживание станочного парка. А то полчаса болгарочно-напильниковых работ - это как-то сильно кучеряво по затратам для таких важных железяк Smile. Непонятного серо-чёрного цвета субстанция, в которой эти щитки искупали, была, разумеется, обчищена и произведены грунтовочные мероприятия по-нормальному. Будущий цвет изделий пока неизвестен, т.к. до красочного магазина ещё не доехал и что там есть - не знаю.

И, кстати. Не так давно была тема про насос омывателя. И я вдруг вспомнил, что запасного-то моторчика у меня нету, вдруг сломается и ч0 я тады делать буду Smile. Поэтому заказал запасной насосий, вот он приехал:
Logis
А эти сабли 21900-2904270-00 от старых отличаться кроме изгиба чем то, длинна наприме р
-Viewer-
Logis писал(а):

А эти сабли 21900-2904270-00 от старых отличаться кроме изгиба чем то


В теории нет, т.к. по каталогу взаимозаменяемы (т.е. для машин с ручной коробкой) со всеми известными 21080-2904270-00. Как фактически - поглядим.
Замысел же состоит вот в чём: "стандартные" сабли делают все кому не впадлу, поэтому взять гамна - легче лёгкого. А тут "по-другому кривая" и кетайцы вряд ли ещё освоили этот тип продукции. К местным бракоделам у меня сильно много доверия тоже нет, но как показывает опыт - на приличные комплектации машин и запчасти идут более приличные.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 48 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы