olegator_ov
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Всем здрасьте. Знатоки, подскажите. На машинке нету дк. Там, где он должен находиться, висит провод и есть дырка будто для него, но ржавая и будто с завода заглушена. На обычную сварку не похоже, хотя кто его знает. Это что за ерунда такая?
MKbQZPuqQTA.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
206.12 KB |
Просмотрено: |
150 раз(а) |
|
XpamDBnsEmE.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
242.99 KB |
Просмотрено: |
111 раз(а) |
|
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Первая фотка - прилив под второй ДК, предусмотренный конструкторами на будущее, но ещё не реализованный (У меня так же).
Вторая фотка - заглушка, которую поставил какой-то умник вместо ДК.
ДК скорее всего отключен в мозгах.
ИМХО лучше бы они паука поставили вместо катализатора, а ДК оставили....
olegator_ov
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
pleschner писал(а):
ИМХО лучше бы они паука поставили вместо катализатора, а ДК оставили....
то есть катализатор не должен тут стоять с завода?
А если сейчас поставить ДК , то что может произойти? (если открутся еще эта заглушка, она же походу намертво прикипела)
Насчет отключения в мозгах я хз, но БК показывает только напряжение ДК - 0
Добавлено спустя 39 секунд:
И еще, провод же снизу, его длины и длины провода датчика хватит?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
olegator_ov писал(а):то есть катализатор не должен тут стоять с завода?
должен .
Цитата:лучше бы они паука поставили
это было пожелание по тюнингу.
-
если вкрутишь дк то можешь прошить стандартную прошивку евро-2(как она шла с конвейра) .
-
но если нет проблем , динамика , расход в норме , -не вижу смысла кипишить
olegator_ov
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Спиди Гоньсчег писал(а):olegator_ov писал(а):то есть катализатор не должен тут стоять с завода?
должен .
Цитата:лучше бы они паука поставили
это было пожелание по тюнингу.
-
если вкрутишь дк то можешь прошить стандартную прошивку евро-2(как она шла с конвейра) .
-
но если нет проблем , динамика , расход в норме , -не вижу смысла кипишить
проблема есть, завышенный расход по БК, и динамика (я пересел на десятку с 2105 карб) какая то не такая, однотонная, что в начале , что в конце , хотя по идее же на второй передаче машина "взлетать" должна, а она так плавненько разгоняется.
Прошивка когда БК включается что то x-comfort 12(или это прошивка самого БК?
), сейчас на работе, не могу посмотреть. Мозги бош.
А может быть такой вариант, что вкрутишь ДК и все в норму придет без прошивки?
olegator_ov
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Мозги бош 21124-1411020-31
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
olegator_ov писал(а):вкрутишь ДК и все в норму придет без прошивки
прошивка правлена и не заметит его, если вкрутишь .
лампа чек-инжн рабочая ?
olegator_ov писал(а):x-comfort 12(или это прошивка самого БК?
да , это инфа про бк.
-
в общем-то бош 7.9.7 шьётся не трудно если дружишь с паяльником.
адаптер для шитья и диагностики из китая стоит в районе 400-500 рублей.
-
или у дяди-васи шить, -тогд подороже
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Осмелюсь предположить что предыдущие умельцы просто дерьмовым бензином убили ДК, потому и сняли его.
Высока вероятность что катализатор сдох и душит двигатель, опять же из-за бензина. И просится на помойку.
Пробег хот скажи, чтобы гадать легче было...
Если прежних хозяев знаешь - спроси что они творили.
По БК посмотри - они иногда версию прошивки выдают...
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
olegator_ov писал(а):21124-1411020-31
По маркировке это Январь-7.2 производства Автел. Шьётся элементарно. Мркировка Боша заканчивается на -30.
olegator_ov
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Kogor писал(а):olegator_ov писал(а):21124-1411020-31
По маркировке это Январь-7.2 производства Автел. Шьётся элементарно. Мркировка Боша заканчивается на -30.
Я написал, что на наклейке написано. На самом блоке сбоку на пластике выгравировано бош. Сделано в германии. Пробег 206к. Насчет того, что мотор что то душит, сам ощущаю.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Лампа чек рабочач, тоже сомневался в ней. Недавно ковырял датчик скорости. Контакт плохой был, лампа загорелась. Бк показал ошибку
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
В общем проблемк ясна, буду пока кататься так. Нечего трогать не буду. Печалит лишь расход по городу
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
pleschner писал(а):
Высока вероятность что катализатор сдох и душит двигатель, ...
Забился копотью ..разве-что..
Сдохнуть он не сдохнет. В данных цилиндрических корпусах с завода шли металические каты. Они не плавяцца.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Спиди Гоньсчег
Спиди Гоньсчег писал(а):В данных цилиндрических корпусах с завода шли металические каты. Они не плавяцца.
Инфа 100% ? Или нет? Самому интересно, так как установлен такой же кат.
olegator_ov
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
А зачем вообще было убирать ДК ? не проще на новый заменить? или они дорогие и часто из строя выходят?
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
olegator_ov писал(а):А зачем вообще было убирать ДК ?
не раз видел у нашего местного диагноста мужиков, которые приезжали с поломкой. слыша что умер дк и цена нового 1200 они хватались за голову, очень дорого, вкладываться в ваз дело не благодарное. соответственно, другой вариант с ковырянием прошивки и выключением этого датчика за 400р, владельцев устраивал больше
по факту на сколько он там сильно и кому нужен сказать не могу, ибо не сильно компетентен... у самого сейчас отключен. но будет ставиться с новым катализатором.
olegator_ov
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
Gordan писал(а):olegator_ov писал(а):А зачем вообще было убирать ДК ?
не раз видел у нашего местного диагноста мужиков, которые приезжали с поломкой. слыша что умер дк и цена нового 1200 они хватались за голову, очень дорого, вкладываться в ваз дело не благодарное. соответственно, другой вариант с ковырянием прошивки и выключением этого датчика за 400р, владельцев устраивал больше
по факту на сколько он там сильно и кому нужен сказать не могу, ибо не сильно компетентен... у самого сейчас отключен. но будет ставиться с новым катализатором.
дорого , но и функции у него не бесполезные, состав смеси регулировать. Я на пятерке все карбюратор ковырял, старался смесь подобрать для оптимального расхода, а тут просто его выдернули и катайся на одной смеси и пофиг, что расход вырастет и не мало. больше денег на бензин же сольешь, чем на датчик.
___
а ковыряние в мозгах за 400 - это там перепаивать? то есть уже без возвратно или чтоб вернуть снова паять?
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сдох ДК, отключил нафиг, прошился, повышенного расхода не увидел. Даже лучше стало. Тут все от электронщика зависит)
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
vovabs писал(а):Инфа 100%?
да.
инфа с двух тачек 2110 . 2007 и богдан 2012 г.в.
приоровские приплюснутые с керамикой а наши десятошные металл.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Так вроде говорят наоборот - металл плавится, а керамика выживает?
Я то тупо его выкинул, ибо на 8-ми клапе они всё равно долго не живут из-за конструкции дурацкой.
Добавлено спустя 42 секунды:
https://yandex.ru/images/search?text=катализатор+неисправность
SportmasteRR
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74 регион
Авто: Преороседан 2008
Спиди Гоньсчег писал(а):приоровские приплюснутые с керамикой а наши десятошные металл.
А есть пруфы что в Приорах керамика?
Наоборот всегда считал что керамика была в первых вазовских катах.
И вот первое попавшееся:
Цитата:Катколлектор с приоры (на фото) выбить кувалдой, ломом и т.д. не получится никак, только резать корпус болгаркой, выкидывать соты и заваривать. На 12ках 1,6 16кл тоже самое, кат почти такойже, форма чуть другая.
Выбивали не катколлекторы, а обычные нейтрализаторы, которые ставились на старых 10ках, там высоких технологий небыло, была керамическая начинка в прямой трубе, которая стояла после выпускного коллектора, выбить её не составляло никакого труда, от удара молотка она рассыпалась в пыль, 4ре руки там было ни к чему, там любой школьник мог всё сделать элементарно.
Сейчас соты металлические и нейтрализатор смонтирован с выпускным коллектором и представляет единую деталь, от удара кувалды соты будут просто мяться и не подлезть туда никак, единственный способ резать корпус болгаркой, вытаскивать соты и обратно заваривать. Гемор неимоверный и не факт, что всё получиться, может быть в мусорное ведро весь результат потом отправиться.
olegator_ov
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Мордовия
Авто: ВАЗ 21104 ВАЗ 21053
А как ЭБУ понимает , что кату трындец (типо чек загорается) ? там же датчиков нету
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
olegator_ov писал(а):А как ЭБУ понимает , что кату трындец (типо чек загорается) ? там же датчиков нету
если один датчик - Никак.
Ели 2 датчика - то по разнице показаний.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы