Страница 6 из 17
KOSH
Мда... Были бы сейчас такие цены... Confused
=MiKe=
Я кстати таки поставил себе тахометр цифровой, действительно на контроллере есть выход для него. От контроллера идет белый провод который входит в колодку для подключения к CE лампе, по схеме у всех у кого есть тахо должен быть оттуда и идет белый провод к тахо а у нас не выходит. Эта колодка где то возле контроллера внузу под ПП со стороны пассажира, в неё входят 5 или 6 проводов в том числе белый (именно он и есть сигнал на тахо), а выходят(или тоже входят Smile ) два : красно-черный (+12) и коричнево черный. +12 я подсоеденил к красно-черному на той же колодке а массу к диагностическому разъему (провод к контакту А, тот что левый нижний).

P.S. Так чего там с МЗ, у всех родной чтоли стоит до сих пор?
"Рыбачок"
Рад бы подсказать, к счастью стоит родной "GM" с 1999г.в. Very Happy
DerDen
У меня стоит родной)) В руси Джи Эмский модуль стоит 4 тыр, говорят, что другой модуль ставит нежелательно, потому что в Джи Эмском какой то остаточный заряд существует, я ставил АТЭ- все было нормально, никаких изменений не почувствовал.
KOSH
По-моему лобуда... Все модули перенастраиваются. Но все же от джиэма хочется отказатся в силу его дороговизны и приличного пробега. Так что кполю деньги на Январь 5.1.1 с датчиками. По моим расчетам примерно 6 тыр. нужно.
"Рыбачок"
6000руб. с "хвостиком",интересно ,сколько стоит жгут проводов на Я5.1.1 (без ДК)? Sad
KOSH
Не помню... Че-то вроде 500-700 руб. по-моему. А че такое. Полетело что?
DerDen
Нахер менять Джи Эм на убогий ненадежный январь? Я вчера ездил на "чиптюнер", при мне с январем на матрехе мудохались. мастер сказал, что GM- самый лучший инж. 8-)
ЗЫ проводка на январь стоит 1000 р.
ЗЫЫ GM можно убить, только ебнув по датчикам и контроллеру молотком
Mikle-GM
Привет всем джи-эмоводам! Подскажите если сможете. Вот какая ситуация: при нажатие педали газа в пол - на 2-й, 3-й, 4-й передачи происходит вот что: машина словно упирается, напрягается, еле-еле набиреает обороты - а после примерно 2000-2500 оборотов начинает активно разгонятся. При плавном разгоне - все ок, никаких напрягов. Поменял бензонасос и сцепление после началось такое вот дело.
KOSH
К сожалению датчики мрут как и у всех. Чует мое сердце что на подходе у меня ДМРВ, который от 3500 р. стоит, так что я лучше на январь пересяду и буду датчики по 300 р. покупать.
На матрехе на той че за январь стоит не знаю, но январь 5.1 и его обновление, надежный агрегат, тока лампочка СН своей жизнью будет жить.

А по поводу чиптюнеров, они то как раз GM и не любят, либо любят на нем деньги стрич. Так как не каждая контора чипанет GM и полностью родную прошивку не победить. Так что перепрошивка GM скорее субъективная штука, родня самовнушению.
KOSH
Mikle-GM писал(а):

Привет всем джи-эмоводам! Подскажите если сможете. Вот какая ситуация: при нажатие педали газа в пол - на 2-й, 3-й, 4-й передачи происходит вот что: машина словно упирается, напрягается, еле-еле набиреает обороты - а после примерно 2000-2500 оборотов начинает активно разгонятся. При плавном разгоне - все ок, никаких напрягов. Поменял бензонасос и сцепление после началось такое вот дело.


Захлебывается мотор. Зубильные движки в таком режиме лучше не насиловать. Они тока после 2000-2500 тыс. просыпаются. Так что крути движок посильнее.
DerDen
Чмптюнер это контора. Шить я ничо не собираюсь- на глупости денег тратить не собираюсь. Чем прости ты "чувствуешь" Smile что умирает дмрв?
Съезди ради прикола на диагностику. А соберешься менять - так даже лучше! не забудь продать мне запчасти :grin:
KOSH
Обязательно Very Happy Расход увеличивается, а вернее скачет. Но я ещё грешу на датчик скорости, который не пашет, а работает в завязке с ДМРВ. Вот сессию сдам буду разбираться с инжем. А то у меня вопрос встает, либо европанель либо мозги менять, ну тогда уж и валик кину и прочипую, чтобы о панели не плакать.
DerDen
KOSH

У тебя панель штоли треснутая? или просто денег выкинуть хочешь? Лучше низкой панели только моя :-D
KOSH писал(а):

Но я ещё грешу на датчик скорости, который не пашет, а работает в завязке с ДМРВ. Вот сессию сдам буду разбираться с инжем

это чушь, дмрв работает в завязке с дк
KOSH
Смотреть инфу в нете. Предписание.

ДМРВ завязан с датчиком скорости. ДК - это обратная связь.
Mikle-GM
KOSH писал(а):

Mikle-GM писал(а):

Привет всем джи-эмоводам! Подскажите если сможете. Вот какая ситуация: при нажатие педали газа в пол - на 2-й, 3-й, 4-й передачи происходит вот что: машина словно упирается, напрягается, еле-еле набиреает обороты - а после примерно 2000-2500 оборотов начинает активно разгонятся. При плавном разгоне - все ок, никаких напрягов. Поменял бензонасос и сцепление после началось такое вот дело.


Захлебывается мотор. Зубильные движки в таком режиме лучше не насиловать. Они тока после 2000-2500 тыс. просыпаются. Так что крути движок посильнее.


Так ты хочешь сказть, что все ок, т.е. побольше на гащетку давить? Так расход же сразу увеличится. Хорошо бы чтоб расход маленький - и шустренькая была бы. Хотя если побольше газку - то вполне. Very Happy
Mikle-GM
А что можете сказат про маршрутный компьютер? Слышал, что кроме АСКАН-М ничего не подходит. Есть мысли?
KOSH
Хорошо да дешево не бывает. Двигатели у ВАЗа все высокооборотистые т.к. объемчиком не удалые. Поэтому им легче дышится и живется на оборотах 3-5 тыс. Вообще нормальный двиг да 6-ти крутить надо, т.к. больше пробегает, но с такой раскруткой надо уметь с цеплением и коробкой обращаться.
А вобще нужно найти золотую середину. Вот нафига давить на гашетку в пол на 4-й передаче при оборотах 2000? Это же скорость 50-60 км/ч. Ну и кто на такой скорости на 4-й передаче обгон совершает? Это режим внатяг. Для двигателя вредно, для тебя бестолково.
KOSH
DerDen писал(а):

KOSH

У тебя панель штоли треснутая? или просто денег выкинуть хочешь? Лучше низкой панели только моя :-D



Нет, просто хочу. Панель приятная, есть место под БК. Летом все равно панель перетряхивать, т.к. у меня все воздуховоды сефонят и в меньше чем -20 хрен куда поедешь. Поэтому буду глобальным курсом оздоровления салона заниматься: шумка - полы, потолок, двери; панель - новая + проклейка...
Хочу чтобы лишнего ничего не дребезжало, хочу чтобы было !ТЕПЛО! зимой, а то я даже ВП завидовал минувшей зимой. Хочу чтобы было красиво и грамотно.
Европанель по теплу (если все нормально сделано) как НП, по шуму такая же, но намного тише ВП, а если ещё и проклеить. У ВП отличная приборка. + Эстетика.
knjazz083
Mikle-GM писал(а):

А что можете сказат про маршрутный компьютер? Слышал, что кроме АСКАН-М ничего не подходит. Есть мысли?


мыслей нет, ты прав - только стремный с виду АСКАН и подходит...
хотя нет - есть мысль Very Happy - написать производителям БК, чтобы GM не обижали... а то дискриминация какая-то есть... Sad
DerDen
В Аскан-М мало функций, у нас же система самодиагностики ошибок есть, нах он нужен за 100$ Shocked
knjazz083
DerDen писал(а):

В Аскан-М мало функций, у нас же система самодиагностики ошибок есть, нах он нужен за 100$ Shocked


вот и я про что...

но не мешало бы другим производителям БК прикрыть такую дыру ... GM-цев еще много и один-два компа в линейке моделей можно было бы и иметь....
Mikle-GM
Нас очень мало осталось - и с каждым днем всё меньше и меньше. Народ хочет на Январь переходить. Поэтому, думаю, не выгодно произвдителям БК делать для GM БК, которые через 2-3 года будут совсем невостребованны.
Так значит нет смысла покупать Аскна-М?
Mikle-GM
Может быть вопрос не в тему - Хотел поставить противотуманки, стеклоподъемники и зеркола с подогревом. Есть у кого данное оборудование? - Может и нет смысла ставить всё это.
DerDen
Mikle-GM
Ставь если финансы позволяют- девайсы полезные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы