Страница 8 из 14
red_rata
Цифра писал(а):

работает грубо, вибрирует, дизелит, звук не приятный

Это ты про свой 11183? Дык речь о 21116(11186)!
Спиди Гоньсчег писал(а):

втыковыми они стали .

так шта прост эконом вариант для планктона... никаких особо преимуществ

Втыковость несложно устранить, сейчас разных поршней с выемками дофига... Их бы и ставить на конвейере, но ВАЗовцы пошли по другому пути - довели ресурс ГРМ до 200 тк. Заява во Good
Остается только исключить из продажи контрафакт. facepalm
По абсолютным показателям конечно же никакого преимущества у этого мотора нет, по сравнению с его 16-клапанными аналогами.
Преимущества здесь свои, которые по определению - меньше трущихся, вращающихся, двигающихся деталей, менее требователен к ГСМ т.к. отсутствуют гидрики и СЖ=10,5. Для кого-то эти обстоятельства более важны, чем лишние 8-10 лошадок на 5000 об.
Отсюда и надежность. А что, за 5 лет выпуска этого двигателя, много ли выявилось случаев втыка? Можно ли сопоставить с приородвиглом? Я уж про 2112 молчу. Wink
Цифра
red_rata писал(а):

Цифра писал(а):
работает грубо, вибрирует, дизелит, звук не приятный
Это ты про свой 11183? Дык речь о 21116(11186)!


Что-то изменилось?

Нулевая Гранта с 116 двигателем.

https://youtu.be/40LpgJlRiuQ?t=103
red_rata
Цифра писал(а):

Что-то изменилось?

А что не должно? 63 При снижении массы ШПГ аж на 39%!
Та нулевая гранта - она и есть нулевая... Собрана наспех, клапана не отрегулированы... facepalm
Bosoi
Не знаю чем плох.
Брал спецом восьми так как проще в конструктивном плане, а значит и в ремонте.
Текут прокладки, это да поменять плевое дело, а при нынешних герметиках это проблема вполне устранима. Но и 16кл тоже не святые, масло в свечных колодцах тоже не редкость.
Хороший у тебя мотор, сказал как то сосед по гаражу перебирая гидрики на своем 16 клопе, береги его.
Для себя решил покупать авто с 16 клапаном двиглом отечественного производства глупо, так как двухвальная грм еще плохо дается отечественным конструкторам. А при нынешней ситуации разрабатывать свой 16 клоп вообще нет смысла, ибо все уже есть.
А валит не валит кому как. Мне вот торопится не куда. А кому то побыстрее надо кишки на столб намотать, чем их больше убьется тем спокойней на дорогах будет.
Еще культура владения авто хромает изрядно, многие покупают авто из-за цвета и вида авто формы сидений приборки и еще много чего. И о том какой мотор в авто их волнует в последнею очередь.
Купят мотор в 175 лошадей и катаются на них в пробках зачем для чего вопрос. Спрашивают меня на стоянке сколько у мотора лошадей отвечаю 78 лошадей смеются, спрашиваю я, а у твоего сколько, 126 с гордостью отвечает владелец. А зачем тебе столько пахать будешь?
LAVik
Bosoi
емеем 1 е авто в подписи. машине 10 лет...движка как и коробас не вскрывались, ни один сальник не течет.... масло не жрет, хотя сальник левого привода сопливить начал на коробасе.
1 минус есть у 124 двигуна- пуск в мороз больше -27. тк стартеру крутить приходится не 1 РВ , а 2....

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

2 е авто в подписи- делали летом.замена клапанов,направляек, маслосьемных, сальника рв.
по ощущениям... не нравится 8 кл, плохая тяга, плохо крутится, постоянная регулировка клапанов.
я за 16 кл...
Bosoi
LAVik писал(а):

плохая тяга, плохо крутится, постоянная регулировка клапанов.


Не знаю у меня нормально тянет
Что значит плохо крутится заедает что то.
При современных маслах регулировку клапанов можно подвинуть на 30-40тысяч.
Ну говорилось же кому что.
snow02rus
LAVik писал(а):

плохая тяга... постоянная регулировка клапанов


facepalm
Цифра
У меня по ТТХ к 8 кл претензий нет. Но работал бы он ровно, без дизеления, вибраций, чтобы на хх шелестел как на ино (хотя бы на уровне 8 кл Логана), звук бы культурный от него был. Говорят (сам не юзал), старые 1,5 в этом плане лучше 1,6 были.
Dranik
Цифра писал(а):

Говорят (сам не юзал), старые 1,5 в этом плане лучше 1,6 были.


всё верно говорят,
полторашка по сравнению с 1.6 просто мотор от Мерседеса, шепчет, ёпть hehe
Bosoi писал(а):

При современных маслах регулировку клапанов можно подвинуть на 30-40тысяч.


масла тут не последнюю роль конечно играют но и не первую в уходе зазор в ГРМ.
от сырости нашего говна всё зависит,
когда ранее в 90г было хоть какое то качество многие клопы на 8кл не регили по 100 тыков и голову себе не забивали этим вообще,
теперь когда качество по сути ноль регулировать порой приходится и через 10 тыков , потому как зазоры уходят реально.
-Viewer-
LAVik писал(а):

не нравится 8 кл, плохая тяга, плохо крутится, постоянная регулировка клапанов.
я за 16 кл...


Добавить нечего Smile.
LAVik
Bosoi
плохо крутится означает что порог оборотоы на которых тяги уже нет, у 8 кл двигуна ниже.
snow02rus
На оборотах где 8кл сдувается, уже давно надо переключаться lol1
Пипец все такие гонщики оказывается... facepalm

А вот бледная немощь в тяге у шестнадцатиклапанника до 4К (где 8кл тащит как дизель) - реально напрягает при повседневной езде.
red_rata
LAVik писал(а):

порог оборотоы на которых тяги уже нет, у 8 кл двигуна ниже

А кто спорит? Для этого и все усложнения связанные с 4-мя клапанами… Кому-то это надо: спортсменам, сракерам, людям эксплуатирующим авто преимущественно за городом. А кому-то это и не надо: городская эксплуатация, где более важен момент снизу, пенсионерская езда (есть немало любителей гладить педаль ножкой).
А кому-то вообще противопоказан оборотистый движок. Мне, например. facepalm Узрел давеча на 34-м километре М-1 "стрелку". Раньше её там не было. Установлена на пешеходном мосту, в глаза не бросается. Проверил штрафы, так и есть – два штрафа в марте по 1000р. facepalm За превышение на 40км/ч и более. Это на магистральном участке.
Вот блин, натура такая, давить педаль в пол. Кажется, что вокруг все ползут, а не едут.
Кстати, а вот если сравнивать твой 124-й с 116-м, то налицо преимущество последнего, во всем. В моменте снизу, в меньших механических потерях, меньшее напряжение в ремне ГРМ и на помпе и т.д. Преимущество 124-го только одно – невтык при обрыве ремня. Но это преимущество весьма виртуальное, т. к. на грантовском движке ремень просто не рвется… впрочем, это уже обсудили.
Я вовсе не доказываю что не надо тазу других движков кроме 8-ми клапанника. Надо чтобы было на все вкусы. gpn
Вот появился интересный 1,8 движок 21176, вроде готовится 1,4 турбо… Правильно! Гуд! gpn
Ну а мне, видимо придется на новой машине под педаль кирпич подкладывать. 63

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:

Да, еще не пойму: Почему всех так пугает регулировка клапанов? Ведь не сложная операция. Не надо ни подъемника (ямы) ни крышку переклеивать. По времени - минут 15.
Сам проверяю зазоры ежегодно, перед зимой (раньше даже 2 раза в год). В качестве приспособы - две большие отвертки. Купленная стандартная приспособа валяется где-то. Отвертками у меня получается ловчее...
Делаю это с удовольствием, держу зазоры в минимальных допусках. Заодно диагностируется ремень, помпа (еще родная, ремень второй).
Andrey163
У меня 11183 движок стоит, с тяжелой поршневой, иногда езжу как на дизеле, тянет собака, ток вяло, но тянет. Раскручивается тока с трудом 63
-Viewer-
red_rata писал(а):

Почему всех так пугает регулировка клапанов?


Потому что за 30 лет выпуска долбаный завод не удосужился насверлить 8 дыр в голове и втыкнуть компенсаторы facepalm. Потому что направляющие повышенной кривизны через 40-50 тыщ позволяют клапанам болтаться во всех направлениях. Потому что на постели нельзя сделать выточку, а на валу 2 кольца чтоб эта сволочь не имела осевого люфта из за которого всё адово гремит. А до кучи просверлить в башке дупло под датчик фаз, укоротить вал и с задней стороны вбить человечью заглушку. Потому что клапанная крышка на двух шпилечках (где по-хорошему просятся 8). Да мало ли ещё причин Smile.
Цифра
red_rata писал(а):

Кстати, а вот если сравнивать твой 124-й с 116-м, то налицо преимущество последнего, во всем. В моменте снизу, в меньших механических потерях, меньшее напряжение в ремне ГРМ и на помпе и т.д.


Ты эти преимущества как-то своей попой оценить можешь?

red_rata писал(а):

Преимущество 124-го только одно – невтык при обрыве ремня.


А вот это реально оценивается. Более того, работает 124 мотор просто в разы тише (на хх), ровнее и приятнее 8 кл.
LAVik
-Viewer-
Цифра
Drinks or Beer
Dranik
-Viewer- писал(а):

Потому что клапанная крышка на двух шпилечках (где по-хорошему просятся 8)


да ладно до шпилек докапываться.
Факт, две шпильки держут крышку без соплей под ней, зачем городить огород из 8 шпилек?
luchsergey
8клоп хорошо только когда не имеешь 16клоп.
snow02rus
luchsergey писал(а):

8клоп хорошо только когда не имеешь 16клоп.


Неа, свой 16клоп буду даунгрейдить до 8клоповника Razz
Отключать кондиционер чтобы тронуться на светофоре - это за гранью добра и зла...
Serg_x
snow02rus
Может лучше починить да настроить? У 16 клоп вообще момента везде больше, чет вы бредите, батенька )
red_rata
-Viewer- писал(а):

red_rata писал(а):
Почему всех так пугает регулировка клапанов?

Потому что за 30 лет выпуска долбаный завод не удосужился насверлить 8 дыр в голове и втыкнуть компенсаторы... Потому что клапанная крышка на двух шпилечках (где по-хорошему просятся 8)

Ну ты в своем репертуаре… facepalm Как обычно, собрал в кучу всю чернуху ради одной цели – доказать что стакан наполовину пустой…
Как думаешь, альянс по недомыслию упразднил гидрокомпенсаторы на двигателе H4M/HR16DE? Wink Это тот самый двигатель, который является развитием К4М и ставится на Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Renault Duster, Renault Megan, Renault Fluence, а также на XRAY и Весту (на Весте правда пока его нет).
А 8-мю шпильками, которые просятся на восьмерочную клапанную крышку вообще рассмешил… ROFL и не одного меня. Вон Dranik не лишен здравого рассудка и курс сопромата, как видно хорошо усвоил. Поэтому ему ясно, что для коробчатой крышки, обладающей достаточной жесткостью, две шпилки самое то.
Цифра писал(а):


red_rata писал(а):
Кстати, а вот если сравнивать твой 124-й с 116-м, то налицо преимущество последнего, во всем. В моменте снизу, в меньших механических потерях, меньшее напряжение в ремне ГРМ и на помпе и т.д.

Ты эти преимущества как-то своей попой оценить можешь?

Конечно! Мне не приходится заморачиваться поиском помпы и ремня популярных производителей. Ты посмотри только, какие страсти кипят в этих двух козырных темах. facepalm А мне это по боку Razz
Цифра писал(а):

red_rata писал(а):
Преимущество 124-го только одно – невтык при обрыве ремня.

А вот это реально оценивается. Более того, работает 124 мотор просто в разы тише (на хх), ровнее и приятнее 8 кл.

Опять ты сравниваешь со своим тракторным 11183. Я же толкую про сравнение с 21116. Здесь преимущество 124-го выглядит как преимущество инвалида с палочкой против здорового человека без палочки… Ну не рвется ремень на гранте, потому что обеспечено оптимальное натяжение.
Или вы одни тут умные, а ниссановцы и лягушатники дурачки, что выбрали этот движок для своих Датсунов и Ларгусов?
luchsergey писал(а):

8клоп хорошо только когда не имеешь 16клоп.

Да, все правильно если только 8v - это 21116 (11186), а 16v - это 21127 (21129). В случаях же сравнения 2111 с 2112 и 21114 (11183) с 21124 то их нельзя сравнивать. Эти движки с разными характерами, под различных потребителей.
snow02rus
Serg_x писал(а):

Может лучше починить да настроить? У 16 клоп вообще момента везде больше, чет вы бредите, батенька )


Да-да, именно из-за большего момента (на малых) и выдумываются извращения типа изменяемой длины коллектора и фазовращения Wink
Чёт не ожидал от тебя, прошареного товарища - такого заявления facepalm
-Viewer-
red_rata писал(а):

Ну ты в своем репертуаре… facepalm Как обычно, собрал в кучу всю чернуху ради одной цели – доказать что стакан наполовину пустой…


Дык раз речь зашла за минусы 8-клапанника, как тут мимо пройти? Smile

red_rata писал(а):

Как думаешь, альянс по недомыслию упразднил гидрокомпенсаторы на двигателе H4M/HR16DE?


Нет, по вполне прозаической причине: ходючий движок нахрен не нужен. Кто ж будет брать запчасти по адовым ценам или новые помойки, если старые ломаться не будут?

red_rata писал(а):

А 8-мю шпильками, которые просятся на восьмерочную клапанную крышку вообще рассмешил… <...> что для коробчатой крышки, обладающей достаточной жесткостью, две шпилки самое то.


Однако ж на большинстве машин из под крышки мощно ссыт. Да, тут можно ссылаться на идиотов-мастеров и дерьмовость прокладок и оно частенько так и есть, но даже при нормальной сборке проссывание не исключено.
Serg_x
snow02rus писал(а):

Serg_x писал(а):

Может лучше починить да настроить? У 16 клоп вообще момента везде больше, чет вы бредите, батенька )


Да-да, именно из-за большего момента (на малых) и выдумываются извращения типа изменяемой длины коллектора и фазовращения Wink
Чёт не ожидал от тебя, прошареного товарища - такого заявления facepalm


Ну ты графики найди этих моторов а потом выдумывай для чего фазовращатели делают и изменяемую длину впуска.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

-Viewer- писал(а):

Однако ж на большинстве машин из под крышки мощно ссыт. Да, тут можно ссылаться на идиотов-мастеров и дерьмовость прокладок и оно частенько так и есть, но даже при нормальной сборке проссывание не исключено.


Решение давно придумано
http://dvizhcom.ru/catalogs/Avtozapchasti--577/Avtozapchasti--VAZ-2108-15--Samara-/Dvigatel/Prokladka-klapannoy-kryshki-VAZ-2108-silikon--OAO--BRT--/

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

red_rata писал(а):

Как думаешь, альянс по недомыслию упразднил гидрокомпенсаторы на двигателе H4M/HR16DE? Wink Это тот самый двигатель, который является развитием К4М и ставится на Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Renault Duster, Renault Megan, Renault Fluence, а также на XRAY и Весту (на Весте правда пока его нет).


Для того чтобы улучшить мощностные характеристики.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

snow02rus писал(а):

Чёт не ожидал от тебя, прошареного товарища - такого заявления facepalm


В отличии от тебя я 10 лет на шеснаре езжу, был и сток 1.5, и 1.5 на валах и 1.7 на валах и приора на ковке на валах, потом калина сток 1.6 8V.
Уж поверь, мне есть с чем сравнить.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

red_rata писал(а):

Ну не рвется ремень на гранте, потому что обеспечено оптимальное натяжение.


Ха-ха-ха!!! Такое же как на приоре.
Как там не рвется - все уже давно в курсе ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы