работает грубо, вибрирует, дизелит, звук не приятный
втыковыми они стали .
так шта прост эконом вариант для планктона... никаких особо преимуществ
Цифра писал(а):
работает грубо, вибрирует, дизелит, звук не приятный
Это ты про свой 11183? Дык речь о 21116(11186)!
Что-то изменилось?
плохая тяга, плохо крутится, постоянная регулировка клапанов.
плохая тяга... постоянная регулировка клапанов
Говорят (сам не юзал), старые 1,5 в этом плане лучше 1,6 были.
При современных маслах регулировку клапанов можно подвинуть на 30-40тысяч.
не нравится 8 кл, плохая тяга, плохо крутится, постоянная регулировка клапанов.
я за 16 кл...
порог оборотоы на которых тяги уже нет, у 8 кл двигуна ниже
Почему всех так пугает регулировка клапанов?
Кстати, а вот если сравнивать твой 124-й с 116-м, то налицо преимущество последнего, во всем. В моменте снизу, в меньших механических потерях, меньшее напряжение в ремне ГРМ и на помпе и т.д.
Преимущество 124-го только одно – невтык при обрыве ремня.
Потому что клапанная крышка на двух шпилечках (где по-хорошему просятся 8)
8клоп хорошо только когда не имеешь 16клоп.
red_rata писал(а):
Почему всех так пугает регулировка клапанов?
Потому что за 30 лет выпуска долбаный завод не удосужился насверлить 8 дыр в голове и втыкнуть компенсаторы... Потому что клапанная крышка на двух шпилечках (где по-хорошему просятся 8)
red_rata писал(а):
Кстати, а вот если сравнивать твой 124-й с 116-м, то налицо преимущество последнего, во всем. В моменте снизу, в меньших механических потерях, меньшее напряжение в ремне ГРМ и на помпе и т.д.
Ты эти преимущества как-то своей попой оценить можешь?
red_rata писал(а):
Преимущество 124-го только одно – невтык при обрыве ремня.
А вот это реально оценивается. Более того, работает 124 мотор просто в разы тише (на хх), ровнее и приятнее 8 кл.
8клоп хорошо только когда не имеешь 16клоп.
Может лучше починить да настроить? У 16 клоп вообще момента везде больше, чет вы бредите, батенька )
Ну ты в своем репертуаре… facepalm Как обычно, собрал в кучу всю чернуху ради одной цели – доказать что стакан наполовину пустой…
Как думаешь, альянс по недомыслию упразднил гидрокомпенсаторы на двигателе H4M/HR16DE?
А 8-мю шпильками, которые просятся на восьмерочную клапанную крышку вообще рассмешил… <...> что для коробчатой крышки, обладающей достаточной жесткостью, две шпилки самое то.
Может лучше починить да настроить? У 16 клоп вообще момента везде больше, чет вы бредите, батенька )
Однако ж на большинстве машин из под крышки мощно ссыт. Да, тут можно ссылаться на идиотов-мастеров и дерьмовость прокладок и оно частенько так и есть, но даже при нормальной сборке проссывание не исключено.
Как думаешь, альянс по недомыслию упразднил гидрокомпенсаторы на двигателе H4M/HR16DE? Wink Это тот самый двигатель, который является развитием К4М и ставится на Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Renault Duster, Renault Megan, Renault Fluence, а также на XRAY и Весту (на Весте правда пока его нет).
Чёт не ожидал от тебя, прошареного товарища - такого заявления facepalm
Ну не рвется ремень на гранте, потому что обеспечено оптимальное натяжение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы