Страница 80 из 200
Alexandr008
Garik36
В наших тормозах эта смазка не катит. В инотормозах есть противоскрипные пластины и сама колодка сидит в скобе на "пружинах".
Garik36
Alexandr008
Мне уже объяснили.
Alexandr008
А ты так и ездишь с лукасом?
Garik36
Да, с ним. Работают нормально.
Alexandr008
Колодки как у меня полтораху сейчас стоят facepalm. На тойоте колодки япские дешевле стоят
Garik36
Вроде как спрашивал, но продублирую. В общем, периодически на холодную не срабатывает стартер. Поворачиваю ключ, а в ответ только тихое гудение, как от моторчика детской радиоуправляемой машинки. Причем звук меняется по тональности - сначала затихает, потом становится громче.
Что это может быть? Бендикс? Втягивающее?
Andrey163
Отвертка помогает?
Garik36
Andrey163
Не пробовал. Отвертку украли. Помогает повторная попытка пуска.
Garik36
Минуло 5 лет, как я сел за руль своей машины. И как ни удивительно, она за это время меня совсем не задолбала. Конечно, не все гладко, но по основным критериям устраивает. Простая, неприхотливая, дружественная к водителю (за исключением трансмиссии), пригодная к тюнингу, неплохо управляемая, в общем - машина хорошая. Плохо только, что недружественна к пассажирам, неустойчива к коррозии, приборный щиток скудноват, и пластик в салоне - полное Г. А так - хотелось бы еще пять лет отъездить Drinks or Beer
К этой дате починил омыватель заднего стекла:




facepalm pst

И купил новую магнитолу:



А, еще крепление резонатора подварили:



Такие вот дела...
В общем, любите Самару, как люблю ее я, и долгих вам лет за ее рулем gpn
Не верьте во все эти грантолины, все это - происки маркетологов, за все проплачено, на самом деле - это все хуже Обамы и Путина вместе взятых Very Happy
Fray98rus
пайонир взял все таки. молодец)
Garik36
Кстати, продаю Пионер DEH-3500UI без морды. Коробка, инструкция - все в комплекте.
Моаи
Garik36 писал(а):

А, еще крепление резонатора подварили:


Блин, вчера обнаружил, что то же оторвалось. И пряник один оторвался, и вообще, такое впечатление, что вся система труб, за зиму сантиметра на три вперед уехала. facepalm Х.З. как такое может быть. Смотреть надо с пристрастием, а у нас дождь зарядил, и в яме талой воды почти по пояс.
Garik36
Моаи
С нашими дорогами всю машину узлом закрутит, не то, что выхлоп Pardon
Богамол
Garik36 писал(а):

крепление резонатора подварили:


facepalm
Ктож так варит facepalm отвалится при хорошем прыжке facepalm
Лысик
Маленький отчетик. В одну темную ночь заметил, что темно сдавать задним ходом.Вышел, посмотрел, ну точно, не горят! Полез к коробке, а датчик включения просто в клочья!

Купил новый, на холодную поставил, масла почти ничего и не вытекло, ловкость рук и никакого мошенничества!)

Менял когда крайний раз масло, то заметил, что на пыльниках ШРУСов, особенно внешних, есть трещинки.Вроде не криминальные, решил просто наблюдать, а по теплу заменить.К слову, они ведь не так давно были заменены, получается прошли 22500ткм и 10 месяцев, что вообще смешно! Испортился GKN, раньше они и 10 лет без проблем ходили. В один прекасный момент меня что-то тянет посмотреть под машину, лезу, а там куски смазки на внутренней поверхности правого переднего диска. Осмотр с пристрастием показал, что некоторые трещинки вскрылись и стали выкидывать смазку.




Вроде ничего страшного, но я находился там, где подобный ремонт не очень сподручно делать. Выход вполне стандартен-пакет и две стяжки! Данный "пыльник" может довольно долго ходить при благоприятных погодных и дорожных условиях. Замотал. Курю интернет на предмет пыльников, собственно выбор между Трек полиуретан и Хорс силикон(рыжие). В местных магазинах ни того, ни другого нет. Хорс можно было с их сайта заказать, но доставка долгая и за обработку заказа дерут 100р! Трек же нашел в Емексе, там и заказал!

внешний, код для заказа CB70102


внутренний, код для заказа CB70103

Хомуты в комплекте под натяжку спец.клещами, я примерялся по-разному, но на первом положении слабо держит, до второго никак не дотягивается. В итоге купил в магазине хомуты по типу импортных(как GKN кладут в свои комплекты).

Не давал покоя мне еще один стук с правой стороны. А именно когда колесо проваливалось в яму, запрыгивало на ступеньку, при резком добавлении-отпускании газа, то шел стук. Грешил на сайленты, крабы, трещины, шаровые, но досмотр с пристрастием не подтверждал догадки. А вот этот ШРУС имел люфт, причем и радиальный около 2мм!При этом даже намека на хруст не было ни в одном положении руля!
Взял GKN-Loebro 302040,пыльник Трек.

Теперь еще об одном звуке и разбираем! В правом затяжном повороте стал появляться гул, которого не было в аналогичном левом повороте. Кручение вывешенного колеса, его шатание в разных плоскостях не дало результата, но раз гул есть, значит всё же правый передний ступичный на подходе, решаю менять и его, тем более, что комплект SKF лежит уже года 3 на все 4 колеса, запасся в своё время)

Итак, чтоб не мучиться под машиной, решаю слить масло с коробки, выдернуть правую "ногу", поменять пыльники, поменять ступичный. На зажатом в тисках приводе понимаю, что внешний ШРУС все же под замену, болтается как тот самый аппарат в ведре. Меняю ШРУС, закладываю смазки, пыльник ставлю Трек, на внутренний ШРУС тоже Трек и добавляю смазки. Привод готов. Кстати, ШРУС отходил почти 95ткм.
Со ступичным пришлось повозиться, не знаю как у кого идет съемником, я выгнул все 5мм пластины(а прошлый раз сорвал руками резьбу М14 с воротком всего 50см), подшипник даже не слез. Тут техника уже отработана у меня, старая внешняя обойма, обточенная слегка, чтоб в кулаке пролетала, на неё толстую пластину сверху и кувалдометром выбиваешь!) Выходит только в путь!Для удобства только снял опорник и пружину. С середины пути идет уже и съемником. Посадочные места очищаю, смазываю.Новый сначала в кулак прессую тисками, потом в них ступицу. Собираю всё оперение на место, попутно проверив пальцы шаровой и наконечника, собираю сторону.С левой проще, тут только пыльники поменять.
Собираю всё и радуюсь,что напрягающие стуки ушли, гул в затяжном повороте тоже пропал.
Garik36
Лысик
Опиши поподробней процесс замены внешнего ШРУСа, и какой инструмент применяется при этом.
Лысик
Garik36 писал(а):

Опишите


pst
давай на ты!
Garik36 писал(а):

процесс замены внешнего ШРУСа, и какой инструмент применяется при этом.


я со снятием ног делал,поэтому вообще удобно было! зажал ногу в тисках,хомуты снял,пыльник срезал,смазку стер,нашел внутреннюю обойму,что на приводе сидит(там внимательнее,есть еще ограничительное кольцо),взял выколотку(лучше бронзовую или латунную,чтоб не покоцать),наставил на сепаратор в широкой его части,параллельно приводу, и резкий удар молотком.Обычно 1-3 удара и слезает. На машине аналогично,но надо чтоб кто-то привод держал,чтоб из коробки не выпрыгнул.Ну и колотить там менее удобно,но всё реально,с отцом несколько раз прям на машине меняли.
Новый шрус набиваешь смазкой. На привод сначала надеваешь пыльник,только после этого наколачиваешь шрус. Кольцо я родное оставляю. Чем хомуты стянуть-это смотря какие возьмешь,заводские спец.клещами тянутся,но я бы предпочел по типу иномарочных,там пальцами натягиваешь до куда сможешь,а дальше П-профиль сжимаешь обычными клещами.
Ступичный ослаблять пока машина на колесах,при сборке не забыть потом законтрить гайку. У шаровой только 2 болта открутить,наконечник по желанию,но и без его извлечения можно сделать.
Вот такие хомуты Good


Последний раз редактировалось: Лысик (12 Апреля 2016 00:42), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
Лысик писал(а):

заводские спец.клещами тянутся,но я бы предпочел по типу иномарочных,там пальцами натягиваешь до куда сможешь,а дальше П-профиль сжимаешь обычными клещами.


А мне наоборот заводские больше нравятся Pardon Есть с'емник под них, но он убогий, поэтому раздвижные пассатижи хорошие использовал для этой цели, и отвертку в помощь, что б заправить/освободить зуб хомута.
Лысик
Zver_042 писал(а):

А мне наоборот заводские больше нравятся


в моем случае он даже не натянулся бы..на первом зацепе сидел не слишком плотно,пыльник получалось рукой повернуть,до второго не дотягивался,эти зацепы начинали прорываться от клещей,как сильно я пытался стянуть lol1
Zver_042
чем платы защитить от влаги в домашних условиях? палата управления ДХО,стояла изначально в фаре(Туарег),у меня будет так же внутри фары,но переживаю,думаю каким компаундом залить..
Zver_042
Лысик писал(а):

до второго не дотягивался,эти зацепы начинали прорываться от клещей


С пассатижами( типа кобра ) всегда затягивалось хорошо без повреждений хомута, и даже по несколько раз Pardon
Лысик писал(а):

чем платы защитить от влаги в домашних условиях?


Например лаком паркетным, опробовано давно еще было!
Лысик
Zver_042 писал(а):

Например лаком паркетным


надо тогда приобрести Smile спасибо!
т808
Лысик писал(а):

нашел внутренний сепаратор,что на приводе сидит


Ни в коем случае не сепаратор,а внутренняя обойма!
Лысик писал(а):

чем платы защитить от влаги в домашних условиях?


Обычный силиконовый герметик (лучше нейтральный,например Казанский) кисточкой.
Zver_042 писал(а):

Например лаком паркетным


И даже восковой паркетной мастикой,если нагрев там небольшой.
Лысик
т808 писал(а):

Ни в коем случае не сепаратор,а внутренняя обойма!


именно так! Good спасибо за поправку! а то вылетело и всё из головы facepalm
т808 писал(а):

Обычный силиконовый герметик (лучше нейтральный,например Казанский) кисточкой.


хотелось бы прозрачным,мало ли на что посмотреть захочется hehe хотя прозрачный он есть,момент я брал,чтоб стекла у Калины промазать.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

т808 писал(а):

И даже восковой паркетной мастикой,если нагрев там небольшой.


более 40С ни у кого не нагревался. Я дома как-то включал на час,так и остался на 2-3 градуса выше комнатной температуры.
т808
Лысик писал(а):

не сепаратор,а внутренняя обойма!

именно так! а то вылетело и всё из головы


Можно еще добавить:
Если со сколачиванием гранаты проблемы (например кольцо закусило),то разбиваем зубилом теперь уже ИМЕННО СЕПАРАТОР в двух-трех местах,теперь разберется, все равно изуродованный ШРУС на выброс.

Лысик писал(а):

более 40С ни у кого не нагревался.


Тогда и восковая пойдет.
Лысик
т808 писал(а):

Если со сколачиванием гранаты проблемы (например кольцо закусило),то разбиваем зубилом теперь уже ИМЕННО СЕПАРАТОР в двух-трех местах,теперь разберется, все равно изуродованный ШРУС на выброс.


Во,это мой случай с левой гранатой..я уже второй раз меняю на ней пыльник через внутренний,благо привод тонкий!не хочет слезать и всё! Как помрет,буду разбивать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 80 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы