Подскажите ехал при сбросе скорости услышал стук в двигателе остонавился снял крышку воздушного фильтра в карбюраторе застрял болтик крепления достал шайбочки не было завел стук продолжился и пропадал холостой прогозавал проехал 20 км до дома стук пропал но волнует работа двигателя звук такой вроде тройт а вроде и нет
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Евгений7677, велика ли шайба то?
Сними карб то, если она не лежит в коллекторе и мелкая, то она уже в каком-нить горшке вулындается. Если крупная, то могла застрять в щели одного из впускных клапанов и не даёт ему полностью закрываться, отсюда и троение.
Гайку воздушного фильтра, кажется под ключ на 8, в движок засосало. Голову снимал - гайку не нашел. Движок после этого еще тысяч 50 отходил.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Повезло, она наверно через впускной влетела, а через выпускной в выхлоп вылетела, теперь где-нить в резонаторе "живёт"...
А у ТСа, вишь, движок то как-то не так стал работать.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
NikNikols писал(а):Гайку воздушного фильтра, кажется под ключ на 8, в движок засосало. Голову снимал - гайку не нашел. Движок после этого еще тысяч 50 отходил.
Цитата:Повезло, она наверно через впускной влетела, а через выпускной в выхлоп вылетела, теперь где-нить в резонаторе "живёт"... Smile
Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры, благодаря чему она никак не может попасть в цилиндр. Тем более, пролететь в выпускной тракт.
Евгений7677 писал(а):в карбюраторе застрял болтик крепления
Какой болтик?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
baraban писал(а):Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры,
Какие?
У меня на 4-ке обычные гайки! Мож чо не так, а я и не знаю?
Машинка экспортная, мож тут собака порылась?
Еси чо, то я имею в виду гайки крепления крышки "кастрюли". Речь ведь о них? А они легко в горшок могут попасть и ничего "специального" я в них не нахожу...
Вова Длинный писал(а):Какой болтик?
Наверно один из 4-х, которыми "кастрюля" к карбу прикручивается, на 10 которые.
Может я от жизни отстал, но на нормальных машинах на карбе установлены 4 шпильки М5, на которые прикручивается кастрюля четырьмя самоконтрящимися гайками "на 8".
Гайки крепления крышки кастрюли даже если и открутятся в дивжении, то просто потеряются. попасть они в карб не могут.
А винты, которыми крепится верхняя крышка карбюратора, находятся мало того, что в глубоких колодцах, так еще и фиксируются гроверами. так что попасть в карб они не должны.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вова Длинный писал(а): на нормальных машинах на карбе установлены 4 шпильки М5
Да так и есть!
Но это ведь на нормальных!
А вот на моей, например, все эти 4-е шпильки, как водится, "про..лись", выкрутил их для помещения крышки в парашку с расствором для "отмыкания" (с ними крышка парашки не закрывалась, а смесь уж очень вонючая была
) при чистке карба.
Пока она там "кисла", шуряк решил порядок в гараже навести...
Теперь там "живут" "временные", первые же попавшиеся болты на 10...
Уже лет 15, как временные, ждут замены на шпильки.
baraban писал(а):Если гайка воздушного фильтра штатная, то она имеет специальные размеры, благодаря чему она никак не может попасть в цилиндр. Тем более, пролететь в выпускной тракт.
Гайка как гайка. На всех классиках такая стояла. С капроновой вставкой, вроде и открутиться на должна.
Но факт остается фактом - не нашел. Ни в цилиндрах, ни во впускном коллекторе.
NAUexx писал(а):Теперь там "живут" "временные", первые же попавшиеся болты на 10... Уже лет 15, как временные, ждут замены на шпильки.
Там изначально стоят шпильки с резьбой М5, соответственно болты могли быть вкручены "на восемь".
Ибо "На 10", это уже М6.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вова Длинный
Даж спорить с тобой тут не буду.
Напомню только, что
NAUexx писал(а):первые же попавшиеся болты
, резьбу у них я не мерял и даж не заморачивался этим вопросом, но ключ точно на 10, ибо кручу торцевым с самопальным наварным воротком (на 8 у меня такого ключа нет) все четыре, подходят, как родные.
PS: с резьбой на карбе ничего не делал, а вот болты запросто могли быть нестандартные, ибо у меня их от различной аппаратуры - вагон.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Евгений7677 писал(а):волнует работа двигателя звук такой вроде тройт а вроде и нет
это классический звук "классического" мотора. Вроде троит, а вроде нет.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
А вместо потерянной гайки навинчена другая? А то так и до подсоса воздуха недалеко.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
S45RUS писал(а):А то так и до подсоса воздуха недалеко.
А чем этот подсос грозит на карбе?
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Нестабильной работой двигателя.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
S45RUS писал(а):Нестабильной работой двигателя.
Подсос именно через эту гайку вызовет нестабильность?
Как?
PS: я про гайку крепления кастрюли к карбу, да впрочем, и крепления крышки кастрюли - одна фигня.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Да. Дал маху. Просто может подсасывать мимо фильтра. Это мизер.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Подсос на карбе, если он конечно не после карба (например, худая прокладка впускного коллектора), вообще никак не скажется на работе мотора, ибо он "автоматически" учтётся в карбе при "приготовлении" смеси. Для "иллюстрации" - на работающем моторе сними крышку кастрюли... Работа мотора изменилась? Колбасить его стало?
Чуть обороты только могут подняться из-зза того, что "воздушное сопротивление" уменьшилось, т.е. улучшилось наполнение горшков, воздуху стало легче попадать в цилиндр, т.е. его стало чуть больше. Но это "чуть" так же прошло через карб, а значит и "потянуло" за собой чуть большее кол-во бенза. Итог - небольшой рост обормотов. Но, никакой нестабильности! Это не инжектор с его расходомерами и "неучтёнкой" после них.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы