Страница 1 из 1
Meliuss
Проблема моя началась так. В один прекрасный летний вечерок остановившись возле ближайшего ларька с вкусной и холодной минералкой я не смог завести машину. Она работала так, как будто ей не хватало бензина, она чихала и кашляла.
Первое на что я подумал, так это на ЭПХХ. Но не тут-то было, заменив на другой и прочистив жиклерчик увидел, что ничего не изменилось.
Тогда я попробовал натянуть полностью подсос и попробовал погазовать. Но у тут меня ждало разочарование. Машина также чихала и кашляла.
Тогда подозрения мои пали на бензонасос. Проверку бензонасоса я провел следующим образом: налил в камеру карба бензинчика и отсоеденил топливопровод от карба засунув его в бутылку. После чего завел машинку и она зашелестела (пока бензин не кончился в камере Wink ). Однако бензин в бутылку набрался ? значит безнзонасос работает.
Тогда я решил, что попробую потихоньку доехать к себе домой. Вытянул подсос на полную и плавно нажимая на педаль газа поехал рывками до дому до хаты Wink
Скольких мне стоило мучений эта дорога домой, но кое-как доехал я до дома.
Тем временем смеркалось ?
В моей голове появилась новая очередная идея фикс! Возможно образовалась воздушная пробка в бензобаке и топливо как-то хреново поступает. Но и это не помогло.
После этого я плюнул на все и решил, что утро вечера мудренее.
На следующий день я решил завести на холодную, проверив тем самым бензонасос еще раз. История повторилась. Тогда я быстренько поменял фильтр тонкой очистки и заменил бензонасос на старенький. И о чудо ? машина заработала!!!!
Я проездил на ней целый вечер и было все отлично! Однако счастье было бы не полным если бы не шоколадные конфеты ?Россия? Wink Сегодня с утра, едя на работу, случился очередной приступ ?кашля? и ?чихания?. Но мы-то уже люди опытные, со стажем так сказать Smile подсос на себя и плавными движениями педалькой газа добрался-таки до работы.
Однако вопрос остается открытым ? в чем все-таки траблы? Возможно это какая-то хитрая забивка карба ?
Мне тут посоветовали местные ?Петровичи? поменять местами провода 2-го и 3-го цилиндров, так сказать, чтобы прочистить карб изнутри методом малой крови ? вот и думаю я, что же делать. Какие будут у кого предложения?
DidJ
Ну вариантов много. Может засор, может мембрана одна из мембран в карбе прохудилась, может сктати и зажигание барахлить.
Для начала думаю всетаки стоит прочистить карб, только с помощью очистителя. Продуть насосом. Бензонасос если хоть как-то качает, но на холостых должно работать. Если не хватате производительности насоса, то это обычно сказывается при езде. Может, кстати игольчатый клапан в поплавковой камере залипает. Или фильтр в самом карбюраторе забился.
Dam
Топливный фильтр выкручивал?
Весьма похоже на топливное голодание. Причем ежели на всех режимах, очевидно траблы в поплавковой камере или до нее.
Кстати, у мебя когда в бензонасосе возвратная пружинка поломалась, он тоже глюкавил - то вроде работает, а то вроде и нет Wink Может если бензонасос проверять, то лучше бутылку поставить с другой стороны - посмотреть насколько он качественно качает - когда пальцем качаешь, должны быть весьма ощутимые плевки.
А ежели с БН все в порядке, то надо будет крышку карба снимать и смотреть поплавки и иголку. Ежели есть малейшие подозрения, что иголка закусывается, менять ее на юникаровскую с уздечкой и силиконовым колпачком.
Meliuss
Новый прикол! Решил я днем попробовать завести машину, и она завелась Wink ну не чудо ли Wink Вот чувствую, что чистки карба не избежать, чем собственно и займусь, если домой доеду ;-)

Цитата:

Может, кстати игольчатый клапан в поплавковой камере залипает. Или фильтр в самом карбюраторе забился.


у меня когда игла западала, то машина вообще не заводилась, а постучишь по карбу плоскогубцами, так тут же заводилась. так и продолжались наши мытарства, до того момента, пока не поменял иглу-то.
KF-97-1
"у меня когда игла западала, то машина вообще не заводилась, а постучишь по карбу плоскогубцами, так тут же заводилась. так и продолжались наши мытарства, до того момента, пока не поменял иглу-то."

Есть там еще засада - это ось, на которую поплавки надеты. Она должна быть идиально прямой и гладкой. У брата один раз так было, ехал, ехал, потом все ступор и не заводится. Воскресение поздний вечер и некогда копаться, отбуксировали машину на дачу и бросили. Потом вскрыли карб, а попловок просто завис в закрытом положении на оси (игла не причем). На оси были зазубренны, видимо запихивали пассатижами. Вот вариант поплавок завис в полузакрытом положении и бенз льет в обратку, а не в карб.

Еще вариант мембрана УН. Но ты говоришь, что если в карб залить бенз, собрать, то он будет работать, то скорее всего или ось или игла.

Проверь как обратка льет.
Meliuss
привет всем!
слушайте чем же все закончилось, ну или может быть несовсем закончилось.
бензонасос мне проверил знакомый с помощью манометра и сказал, что с завода таких отличных уже не выпускают ;-)

затем разобрал я карб со своим знакомым и что мы увидели: уровень в поплавковой камере был ниже нормального, а проблема была в игле (юникаровская кстати). она не давала поплавку нормально ходить, что там у нее с резинкой не в поряде.
мембрана ускорительного насоса держит отлично.
а в завершение на что все-таки решили обратить внимание - это свечи. да, да - свечи! хотя я и прошел на них не больше 2000
А там - ужас, что творится! видимо из-за хренового бензина на свечах образовывался слой феррита дорожками по изолятору, тем самым создавая проводимость. Поэтому свечи поменял тут же!

Вот и получается, что звезды могли сложиться таким образом, что машина начала выпендриваться. Но время покажет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы