Страница 83 из 200
брат шумы
Alexandr008 писал(а):

Даже если на в моторе будет реально 30 град, но датчик заключит и выдаст такое сопротивление как при 100. Бк будет показывать 100 и вентилятор включится.


то есть это всё же датчик включения?
Alexandr008
брат шумы писал(а):

на шохе я помнится тоже эти датчики менял регулярно.на пятнахе сейчас датчик включения вентилятора чётко работает и включает ровно на 100 по БК. и даже не знаю чей стоит


Просто исходя из этого можно подумать, что у тебя супер датчик, по сравнению с шестерочным и это его заслуга, что вент всегда при сотке включается Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

брат шумы писал(а):

то есть это всё же датчик включения?


Карбюратор епт 63
Ты издеваешься что ли или троллишь? facepalm
брат шумы
Alexandr008 писал(а):

Просто исходя из этого можно подумать, что у тебя супер датчик, по сравнению с шестерочным и это его заслуга, что вент всегда при сотке включается


пытался донести,что гораздо более надёжный чем карбовый с биметаллической пластиной.так как там ломатся нечему,а резисторы они вечные
Alexandr008
брат шумы писал(а):

то есть это всё же датчик включения?


Я выше писал про датчик вкючения.
брат шумы
в отличии от биметталических пластин.можете вспомнить электрические чайники,котрые могут и не выключаться

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

я этих чайников в своё время поразбирал наврено с десяток.всё с этими биметаллическими пластинами мудрил,когда чайники переставали выключаться.но как правило её тупо выкилдывал и напрямую соединял
Alexandr008
брат шумы писал(а):

пытался донести,что гораздо более надёжный чем карбовый с биметаллической пластиной.так как там ломатся нечему,а резисторы они вечные


Угу. В целом согласен. Но вме равно врут. Особенно те, что на приборку идут. Хотя тут хз какому верить. Принято думать что эбушный верный.
Прошлым летом температура на трассе 95 была. По бк. Подумал может датчик брешет, т к термос менял недавно. Ставлю новый датчик. Показывает 97 на трассе. Вот какой из них врет?
т808
брат шумы писал(а):

гораздо более надёжный чем карбовый с биметаллической пластиной.


Уточню - современные карбовые.
СССРовские до сих пор работают идеально.А им по четверти века уже.
брат шумы писал(а):

там ломатся нечему,а резисторы они вечные


Очень даже есть чему.
Например из-за негерметичности нарушается прижимной контакт клеммы/вывода с таблеткой терморезистора,также как и другой стороны терморезистора с корпусом датчика.
Сопротивление увеличивается и карлсон уже может не успеть включиться до закипания Тосола.
брат шумы
т808 писал(а):

Очень даже есть чему.
Например из-за негерметичности нарушается прижимной контакт клеммы/вывода с таблеткой терморезистора,также как и другой стороны терморезистора с корпусом датчика.
Сопротивление увеличивается и карлсон уже может не успеть включиться до закипания Тосола.


корявая сборка-это наша родное.от этого никуда не деться
Alexandr008 писал(а):

Угу. В целом согласен. Но вме равно врут. Особенно те, что на приборку идут. Хотя тут хз какому верить. Принято думать что эбушный верный.
Прошлым летом температура на трассе 95 была. По бк. Подумал может датчик брешет, т к термос менял недавно. Ставлю новый датчик. Показывает 97 на трассе. Вот какой из них врет?


хз,как по мне,то пара градусов это не принципиально
Garik36
Нашел фотку своего датчика:



Так, просто для истории...

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Так, оказывается, это баян: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9170615#9170615
hehe
Ну ладно, пусть будет...
Моаи
По поводу крепления связок трубы выхлопа. 1) очень хренова когда яма короткая cry 2) все таки на инжах подпружиненная система более продуманная. Наша на кольцах не гибкая ни разу. Т.е. пока пряники не растянулись, все хорошо. Как растянулись гемор. Уже писАл, что не удалось поставить глушак без задевания корпуса. Вернее трех точек. Края бензобака, выгиба глушака в днище в верх, заднего левого края глушака. Пошел другим путем. Расслабил оба хомута, (это у меня яма короткая, т.е переставляя зад перед с 3го раза). Тряс, болтал, что бы все развернуло по длине бу и новых пряников. Напихал клиньев в критичные места сзади. Затянул зад, развернулся затянул перед, развернулся достал клинья facepalm pst По результату. В критичных местах получилось 0,5-1см Вроде боле-мене. Пока на месте нормально, как поехал, на кочках один хрен мотает глушак. Не критично, но не приятно. По поводу пряников. Не было в магазине полиуретан или силикона. На пробу взял 2а калиновских. Ну, да. Они толще. Но для нас не очень подходят. Нет выборки под профиль крючка. Если на крючки днища еще можно напялить, хоть и не удобно, то крючки гоушака коротковаты. Что-бы не соскакивали, пришлось подпилить полки крючка.
Garik36
Моаи писал(а):

Но для нас не очень подходят.


Именно так. Себе ставил, он у меня очень плохо держался, в итоге соскочил и потерялся.
Лысик
Моаи
Может у тебя выхлоп кооператив? У меня Автовазагрегат встает так (не важно, на новый или для других работ снимал) :снял, дела поделал, повесил, оба хомут наживил, чтоб кольцо не перекашивало, затянул..всё! Pardon висит ровно и ни обо что не стучит! Резинки сейчас Феби.
Спиди Гоньсчег
Лысик писал(а):

так


лузар вроде норм датчег. и контакты силовые в нём.
Лысик
Спиди Гоньсчег писал(а):

лузар вроде норм датчег


сам не пользовался,но все знакомые только негативно отзывались о этой фирме cry

Спиди Гоньсчег писал(а):

и контакты силовые в нём


у меня реле в ЧЯ стоит,силовые без необходимости Smile
Рена
Лысик писал(а):

Моаи
Может у тебя выхлоп кооператив?


Автовазагрегат тоже попадается кривой.
У меня штаны были кривые, всё никак кронштейн не мог поставить.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9820893#9820893

img_20150619_140826_205.png
Описание:
Размер файла: 1.43 MB
Просмотрено: 87 раз(а)

img_20150619_140826_205.png
.kkursor
Лысик
Термос, вентиль и радиатор печки Самары без нареканий
Garik36
У меня самого тюнинговый выхлоп СТТ оказался кривоватым, фланец паука чуть загнут вниз, в результате и резонатор висит низковато, и оба крючка его крепления оборвались за полтора года эксплуатации. Но это вопрос скорее к хлипкости конструкции.
Моаи
Лысик писал(а):

снял, дела поделал, повесил, оба хомут наживил, чтоб кольцо не перекашивало, затянул..всё! Pardon висит ровно и ни обо что не стучит!


Дык, так и было всегда, ну разве что под загиб, перед окончательной затяжкой молоток подсовывал, больше удивительно, что вообще могло случиться. Unknown
Рена писал(а):

У меня штаны были кривые, всё никак кронштейн не мог поставить.


Вот тоже вначале подумал что штаны как-то умудрился вперед загнуть. Но еще раз посмотрел в выходные. Крючки резонатора с крючками дна болемене совпадают. Первый крючок на глушаке, (который с торца), под наклоном немного, но в пределах разумного. Два последних, ну ппц перекосятина. Из-за этого зад глушака вверх поднимает, все перекашивает и в трех местах брякает. Ну, не важно уже. mosk Долстало корячится, матюкнулся, переварил и удлинил два задних крючка от глушака. Мне так быстрее pst И калино бублики нормально оделись.
Garik36
А я разжился такой штукой:
http://www.multitronics.ru/products/strob/l5/
supercool
Garik36
Товарищи, нужна помощь. Я на выходных предпринял очередную попытку ремонта обогрева стекла. Натер с помощью напильника старую щетку стартера, смешал этот порошок с цапонлаком, и этой смесью приклеил к стеклу проводок, присоединенный к оторванной клемме обогрева. Двое суток оно сохло, теперь вот включил. От соединения пошел дымок, проводок стал светиться и даже искрить. Что-то пошло не так... Но при этом напряжение на клеммах составило 9 вольт, и стекло стало нагреваться, то есть оно заработало. Но после нескольких включений-выключений провод перестал светиться, напряжение пропало, в общем опять все сломалось...
Что я сделал не так?
т808
Garik36 писал(а):

приклеил к стеклу проводок


Видимо ты им не отдельную нить соединил,а вертикальную шину по краю стекла общую для всех нитей.
Garik36 писал(а):

От соединения пошел дымок, проводок стал светиться и даже искрить.Что я сделал не так?


Мало сечение провода - ток обогревателя ведь больше 10 Ампер.Нужно было его толще брать.
Pavel^99
мне ещё в прошлый раз показалось немного странным использование токонепроводящего цапонлака в качестве клея, хоть и смешанного с графитом

Добавлено спустя 39 секунд:

может и ошибаюсь конечно
т808
Pavel^99 писал(а):

может и ошибаюсь конечно


Там важна крупнозернистость опилок и обязательное сжатие полуподсохшего композита.
Pavel^99 писал(а):

показалось немного странным использование токонепроводящего цапонлака в качестве клея


В принципе ты прав.Пайка надежнее.
Garik36
т808 писал(а):

Видимо ты им не отдельную нить соединил,а вертикальную шину по краю стекла общую для всех нитей.


Я приклеил проводок к шине - мне ведь нужно, чтобы работал весь обогрев, а не одна нить, логично ведь.
т808 писал(а):

Мало сечение провода - ток обогревателя ведь больше 10 Ампер.Нужно было его толще брать.


Взял самый толстый из имевшихся, по толщине он как провода, идущие к замку зажигания.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Получается, все мои труды - насмарку? facepalm
Я понимаю, что электрика - это не мое, но я очень хочу починить этот проклятый обогрев cry
Zver_042
Garik36 писал(а):

Я понимаю, что электрика - это не мое, но я очень хочу починить этот проклятый обогрев


Ну так припаяй его к стеклу. Клемму то к проводу ты как присоединял?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 83 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы