В 2014 году.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Москва 17 апреля 2012 г.
По изложенным мотивам суд находит несостоятельными доводы заявителя о незаконности пункта 11.4 Правил в части запрета совершать обгон на мостах, путепроводах и эстакадах.
Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту «b» пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Черных В.А. указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
Таким образом, оспариваемая норма согласуется с подпунктом «b» пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, устанавливающим, что если движение транспортных средств на пешеходном переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.
3х полосные улицы с длинными переходами просто встанут намертво
Родители, чьи дети попались на том или ином нарушении ПДД, будут нести ответственность по закону и оплачивать штрафы. Такой эксперимент ГИБДД решила провести в Москве.
Это верно, вот только в правилах есть еще один важный пункт 4.5: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен». Вас не пропускает автохам, летящий с превышением скорости? Неприятно, но это — не повод лезть ему под колёса! Убедитесь, что вас действительно пропускают. Поверьте, «сэкономленные» несколько секунд могут обернуться месяцами в больнице, а то и стоить вам жизни!
Пусть обоснуют 50тр и 500тр сначала. Откуда такие суммы?
Скажи, если не трудно, эти придурковатые велосипедисты могут по ПП ездить или нет?
Я считаю что все должно быть по справедливости, если пешеход переходит дорогу
Пусть обоснуют 50тр и 500тр сначала.
Мнение ученого!
Из Лекции 1 Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Ю.Б. Суворов 2003 год. Стр. 135 – 136.
Экспертная оценка действия пешеходов
В экспертной практике традиционно принято считать, что оценка действий пешеходов не входит в компетенцию судебно - автотехнической экспертизы, так как не требует применения специальных технических познаний. Это в полной мере относится к оценке их действий на соответствие тем требованиям ПДД РФ, которые не имеют технического аспекта. Таких требований в разд. 4 ПДД РФ большинство
перед любым ПП обязательна полная остановка независимо от наличия на нём пешеходов!
Да нет?
Обяжут за 40 метров до ПП ногу держать на педали тормоза!
только держание ноги на тормозе непоможет при проезде по правому ряду со скоростью 79км/ч при стоящем левом ряду.
Сразу представь, что идут дети из детского сада, то за 20 метров до стоящей машины сбросишь скорость до 5 км/час, а то ведь от дедов и не доживешь и до суда...!
Для справки 79 км/ч = 79:3,6 = 22 м/с. Минимальное время реакции водителя 2 с. (это время увидел, сообразил и перенес ногу на педаль и после 2 с начинаешь нажимать на педаль тормоза) - 44 метра!
стоило бы ограничить до 50 и штрафовать уже за 51км/ч, и всё ради безопастности
черный ворон20 часов назад
пешеход мудак видимо в детстве не учили что с начало налево надо посмотреть только потом направо. когда ты сдохнешь на пешеходном переходе знай ты был прав
Таких переходов не должно быть по определению.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы