Страница 5 из 5
!Lnur
pleschner
бери тот у которого крыльчатка имеет обод вокруг лопастей.
Евгений.В
pleschner
Я посмотрел какой в калине с завода стоит и точно такой-же на авто рынке купил и разъем к нему.
pleschner
!Lnur писал(а):

бери тот у которого крыльчатка имеет обод вокруг лопастей.


Без обода на калину похоже не выпускают,
нашел магаз где кожух и резистор были, взял и собрал, завтра ставить буду.
pleschner
Собственнно тем, кто будет ставить калино-карлсона:
установил себе с радиатором под кондей - панасоник.
Пропеллер лузар, ни какой маркировки где плюс, а где минус.
Разьем нашел штатный за 90р. оба провода красные.
подключал через резистор.

Короче - воткнул, включил, сунул руку - дует сильнее чем прежний.
ВНИМАНИЕ - обнаружил только после того как закипел на трассе, оказалось он крутится в обратную сторону, пока не сунул в него кусок картонки, который он благополучно засосал не понял.

То есть - если карлсон крутится не туда, там такие завихрения, что кажется,что крутится правильно!
Будьте внимательны!
!Lnur
Смотреть надо на наклон лопасти и направление вращения, станет понятно куда он гребёт.
МаксимS
!Lnur писал(а):

Смотреть надо на наклон лопасти и направление вращения, станет понятно куда он гребёт.



Купил себе калиновский карлсон.(произв ВАЛЕЕ-95 нового образца) Погонял его на блоке питания. Стартует он почти с 1.5В, ток 2-2.5А, при полном напряжении (12В) порядка 20А. Без крыльчатки потребление 2.88А при 12В.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

МаксимS писал(а):

!Lnur писал(а):

Смотреть надо на наклон лопасти и направление вращения, станет понятно куда он гребёт.



Купил себе калиновский карлсон.(произв ВАЛЕЕ-95 нового образца) Погонял его на блоке питания. Стартует он почти с 1.5В, ток 2-2.5А, при полном напряжении (12В) порядка 20А. Без крыльчатки потребление 2.88А при 12В.



И дует гораздо сильнее стокового.
C гасящими резисторами не хочу заморачиваться, уже собран и оттестирован ШИМ регулятор из доступных деталей (от дохлого компового БП и материнских плат - ИМС TL494, силовые полевики от материнки). Подкдючается к штатному датчику. На родном карлсоне отработал на ура уже месяц. На полную скоррость вентилятор вообще не выходит - успевает сбить температуру. Стрелка на приборке "шевелится" в пределах пол-деления. (5-7 градС) Вырисую схемку - обязательно выложу. (Подобную конструкцию чуть позже нарыл в самаровской ветке, на операционнике LM324)
Andrew Gazer
Может кто помочь со схемой самого ДВИГАТЕЛЯ МПЕК. Там два конденсатора внутри. Вывод одного из них припаян к разъему подключения питания. А второй вывод в воздухе. Мест обрыва нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы