ВАЗ 21103, двигатель 2112, 16 кл.
Начал медленно умирать генератор - на борт. компьюторе показывал заряд всё меньше - 13, 12, 11, 10. Так проездил два дня, потом АКБ разрядился.
Решил обойтись самым простым - заменить диодный мост и "таблетку".
Генератор покупал пару лет назад - "Генератор ВАЗ-2112 80А комб.пр.с 05.2004г. (КАТЭК) /9402.3701-03/" с двумя дополнительными проводами на РН.
РН не нашел, а диодный продали - уже что то. Снял-заменил-поставил.
Накидываю клемму на АКБ - искрит по нездоровому! Что то не то. Получается где то коротит.
Текстолитовые шайбы - на местах, там где одной не должно быть - там её и нет.
Дубль два.
Нахожу старый генератор, обычный. Когда то тоже перестал давать заряд и был отправлен на полку в сарае.
Покупаю на него диодник и РН, разбираю-меняю-собираю. Ну думаю, если заряд не будет давать - так хоть до цивилизации доеду где автоэлектрика найду.
Хрен на руль...
Накидываю клемму АКБ, опять поискрила, но вроде нормально (послышался звук включения бортовика) и тут смотрю - гена со стороны диодника задымился... Видимо диодный мост я спалил (надеюсь только его).
Парни - помогите советом! Где рыть??? В электрике не силён, но если на пальцах поясните что и как надо сделать - пойму!
Где коротит? В генераторах или в проводке? Как найти причину?
Тут еще беда - почти 20 км в один край пёхом идти до окраины города. Денег в обрез - т.к. работу на объекте не доделал (денег не дадут), и доделать не могу - нужен авто (пилить до объекта ещё под сотню).
Если есть подобная тема - не пинайте - ткните мордой...
За два дня понанервничался, да ещё и дождь...