Потом заехали в фольксваген, там стоял новый пассат. Снаружи/изнутри, конечно, без вопросов. Всё строго, всё параллельно и четко. Но панель приборов электронная, то есть не стрелки, а стрелки на экране. Которые не загрузились, недостаточный заряд аккумулятора, как сообщил менеджер. Цена 1580000 с двиглом 1,4 и ДСГ. На тесте пока нет, только корпоративная машина, на буднях, по записи.
И зашли опять в Шкоду. Сел в Октавию. Как в ней сцуко всё строго, спокойно, как я люблю. Прокатились на тестовой 1,4 дсг. Разгон получше Астры показался, переключений не чувствуется вообще, как троллейбус.
На 120 в салоне можно говорить, не повышая голоса.
Автопарковщик интересная штука, но думаю нахер нужен.
Вебасту можно взять в комплекте всего за 40000 с чем-то. С таймером, пультом. Размышляю.
За Астру мою в трейд-ин предложили 250000. Плюс скидка 70000 от новой за то, что продаю Опель. Типа Опель с рынка ушел, они так к себе клиентов переманивают. Жалко Астру такую всего за 320000 получается отдавать. Хотя умом понимаю, что больше все равно никто не даст наверное.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
*Kostik* писал(а):Шкоду бери
Да, больше всего тянет на Шкоду. Еще на Пассате наверное новом прокачусь, для самоуспокоения, и уж тогда определюсь окончательно.