StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Значь так, ставим хорошую шумоизоляцию, на капот обязательно, и дизельного рокота нет. У самого дизеля не наблюдается. Дрыгатель прошел 121 тык, капиталка была на 118-ой тыке
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Alex077 писал(а):У меня такая же фигня, двигатель тарахтит и шумит при отжатой педали сцепления, выжмешь педаль сцепы одним источником шума становится меньше
Чего делать не знаю... Дентги тратить совсем не хочется, да и менять не знаю чего надо...
У меня тоже все присутствует, еще и стук в районе 2-3 цилиндра, с прогревом движок затихает, начинает тарахтеть коробка, с выжимом педали сцепления затихает, механики сказали, дело в подшипниках первичного вала. А так погремушка, как и у всех, лечить, вероятно, надо переборкой всего движка и коробки. Два клапана не поддаются регулировке, видно, распредвал надо менять. Машине только 12 ткм
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
KarapuZ писал(а):
Мне, таки, не захотели менять агрегат по гарантии в третий раз по дефекту "шум в КПП". Знают, что чревато стопудовой заменой автомобиля.
Чавойто не захотелось? Надо было поменять!
<Storm> писал(а):Чавойто не захотелось? Надо было поменять!
Не мне захотелось, а им, сервисменам, по гарантии, за бесплатно, так их, и эдак! Итак, сервисное обслуживание в Москве у Инкома - одно из самых дорогих, так все равно - не чешутся. А сколько "тихих" машин ездит по дорогам, обзавидуешься. Значит, не у всех подряд. Значит, исправимый дефект.
Вообщем, поеду в скором времени туда - пусть письменный отказ дают о неустранении этого брака, собирают техкомиссию и ссылаются на конкретные документы.
Уйду с продленной гарантии и привелегированного договора - под фанфары. Мало я им денег принес, что ли? Заебало уже!
d007
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Отсюда вывод - не скупитесь, доплатите ТЫРУ и возьмите се что нить типа 2112 16v 1600, там абс уже нормальная конструкция движка, а не это переделанное 21083 под форсунки
Там и движок работает как часы, и дизеля никакого нету ... короче красота. Правда если что ... инфы и прочей литературы по этим двиглам нет совсем
vova095
На форуме 20 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
d007 писал(а):Отсюда вывод - не скупитесь, доплатите ТЫРУ и возьмите се что нить типа 2112 16v 1600, там абс уже нормальная конструкция движка, а не это переделанное 21083 под форсунки
Там и движок работает как часы, и дизеля никакого нету ... короче красота. Правда если что ... инфы и прочей литературы по этим двиглам нет совсем 
Была у меня десятка. Движок нормально, а коробка более шумная чем на девятке.
vova095
На форуме 20 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Ваз 21099I 2004г.
А по рокоту с невыжатым сцеплением:
Был у меня такой , думал подшипник первичного вала.
Недавно поменял сцепление в сборе, и тишина (во всяком случае пока)
Звук проявлялся на прогретой машине, тарахтение , звуком дизеля я бы его конечно не назвал. Но тем не менее сейчас тишина, вот вам и подшипник первичного вала.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы