Страница 1 из 4
алекс спб
Всем привет.в очередной раз залез в тормозилки- подклинивал суппорт
Разжал его и понял что выжрало одну колодку в утиль.а внешняя что к колесу- треть износа.
Да- надо менять направляйки.но дело еще в том что и диски укатаны до почти предела (19 мм вродь- точнее не мерится- бурт мешает)
Вобщем цель доездить до осени и бесплатно

Можно ли воткнуть на сцппортах с внешних сторон одни колодки- а с внутренних другие? Ну вот нашел какие то в гараже-корамовские в идеале пару.к поршням значит феродо- а снаружи- корам.
Диски завтра болгаркой центрану.не бьют пока.че их менять.за полтора года укатал значит в утиль с магаза.алнас спорт
Нашел еще тиир в идеале почти- но на форумах пишут что плохие.что лучше будет в паре с красным феродо тормозить?
-Viewer-
алекс спб писал(а):

Можно ли воткнуть на сцппортах с внешних сторон одни колодки- а с внутренних другие?


Можно. У тебя всё равно тормозит только внутренняя, так что на внешнюю сторону ставь что угодно по принципу "лишь бы было".
алекс спб
-Viewer-
Как так pst усилие в тонну или скока там- чченить и передастся на соседнюю
-Viewer-
алекс спб писал(а):

усилие в тонну или скока там- чченить и передастся на соседнюю


И ч0? (с) Там же не кусок деревяшки, а тормозная колодка, пусть и не самого высокого качества. К тому же 800 кг с тонны направляющие передадут на скобу, так что ничего ужасного не произойдёт.
SAM34
Может я такой везучий, но на 2 машинах с завода стояли ТИИР, к 4ткм начинали бороздить диски и скрипеть как на УАЗике facepalm При этом износа на самих колодках почти и не было
Serg_x
ТИИР разные есть. 295 состав зашибись себя ведет! Отлично тормозит и перегревы держит замечательно. У нас кто на треке катают на сток суппортах все на них перешли.
Еще лучше только 299, но его найти пока сложно.
Идет на ладу гранту-спорт.
Ферродо говно уже давно, они никогда и не были нормальными.
Цифра
РосДОТ-Евро ничешные. Стоят 2 коп, тормозят, не скрипят.
Serg_x
Цифра писал(а):

РосДОТ-Евро ничешные. Стоят 2 коп, тормозят, не скрипят.


Пробовал, тормозят. Впечатление оставили получше чем ферродо, но ТИИР 295 все-равно намного их лучше.
Еще очень понравились ЕЗАТИ синего цвета. Стоят вообще копейки, что-то около 300 рублей. Похуже конечно чем ТИИР, но получше чем РосДОТ и намного лучше ферродо красных.
Rostovcev
Да есть они в магазинах и 299 и 295 никаких сложностей с ними нет
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):

тормозит только внутренняя, так что на внешнюю сторону ставь что угодно


+1
Serg_x
Rostovcev писал(а):

Да есть они в магазинах и 299 и 295 никаких сложностей с ними нет


Где как. У нас 299 пока сложно найти.
NikNikols
алекс спб писал(а):

Всем привет.в очередной раз залез в тормозилки- подклинивал суппорт
Разжал его и понял что выжрало одну колодку в утиль.а внешняя что к колесу- треть износа.
Да- надо менять направляйки.но дело еще в том что и диски укатаны до почти предела (19 мм вродь- точнее не мерится- бурт мешает)
Вобщем цель доездить до осени и бесплатно

Можно ли воткнуть на сцппортах с внешних сторон одни колодки- а с внутренних другие? Ну вот нашел какие то в гараже-корамовские в идеале пару.к поршням значит феродо- а снаружи- корам.
Диски завтра болгаркой центрану.не бьют пока.че их менять.за полтора года укатал значит в утиль с магаза.алнас спорт
Нашел еще тиир в идеале почти- но на форумах пишут что плохие.что лучше будет в паре с красным феродо тормозить?


Сударь, Когда Вы из Питера выезжать надумаете - предупредите. Я запаркуюсь на недельку куда нибудь подальше, от греха.
xine
Укатались колодки в ноль до железок. В ближайших магазинах были только SCT поставил, Пока по городу катаюсь тормозят, не скрипят. Но скоро ехать далеко нужно, ктонибудь на них ездил? Оставить или найти чтонибудь другое и заменить?
SAM34
xine
У меня SCT с вертикальной канавкой посередине, левак или нет - хз, так же купил на смену заводским. Не скрипят, после притирки/приработки тормозят хорошо. Пробег на них около 30 ткм. Тормозные диски равномерно изнашиваются, почти что перекрылись борозды, прогрызенные заводскими ТИИРами.
На предыдущей машине ставил Дафми+ вроде бы, тоже неплохими показались. Потом исчезли из продажи
Никому не навязываю, просто делюсь своей эксплуатацией.
LAVik
NikNikols писал(а):

Я запаркуюсь на недельку куда нибудь подальше, от греха.

так ты вечно стоять будешь... и из дома не выйдешь... там же чувак клодки докатать решил facepalm
если ставится
алекс спб писал(а):

цель доездить до осени и бесплатно


то вполне сойдет.
snow02rus
алекс спб писал(а):

Диски завтра болгаркой центрану.


А что это значит?
Tempo
Вот поставил я месяц назад колодки ТИИР 260 в коробке Лада Имидж. Тормозят более чем хорошо. Изредка поскрипывают немножко. В следующий раз поставлю 295.
-Viewer-
LAVik писал(а):

так ты вечно стоять будешь... и из дома не выйдешь... там же чувак клодки докатать решил


pst

SAM34 писал(а):

SCT с вертикальной канавкой посередине, левак или нет - хз, так же купил на смену заводским. Не скрипят, после притирки/приработки тормозят хорошо.


и
SAM34 писал(а):

Дафми+ вроде бы, тоже неплохими показались.


К следующей замене возьми такие:

Сильно удивишься тому насколько лучше тормозить начнёт Smile.
Serg_x
А потом такие



и снова сильно удивишься насколько лучше тормозить начнет ROFL
Suse
Геометрические размеры у колодок пп одинаковые?что на 13 диск тормозной,что на 14 ? Просто не задавался этими вопросам)
Serg_x
Suse
13-14-15 одинаковые. Суппорта тоже. Отличаются только скобы.
алекс спб

19мм у меня после выравнивания.диски канеш бьют слегка-на 0.2-0.3 где то-но пока при торможении баг не приходит(вибрация).буду докатывать.

нашел в гараже еще 5 колодок и собрал норм комплект pst обкатываю значит терь

кстати-на днях развал делал опять..скока там надо то в норме?по колесному диску -3мм внутрь завалил.эт когда по тормозному +1 ставишь


Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

прошу прощения-не программист pst хего з как фото уменьшать
колодки значит все феродо воткнул..чета очканул дешманске ставить-крейсерская 120 по жпс на работу и обратно..страшно поплыть сэкономив на фирме
Serg_x
алекс спб
кстати
седня значит заметал что палка длинная в шрусе наружном ходит взад вперед от руки
скинул шрус-снял пыльник-а там кольцо упорное сдвинуто.либо когда втыкал через кувалду в кпп-либо само сползло?
палка не выдергивалась-кольцо внешнее ее держало

Добавлено спустя 47 секунд:

Serg_x
познай степень нищебродства supercool

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

ну это pst чтоб не тупили
включаем мотор и на 1й полируем с обоих сторон
можно канеш торм диск развернуть одев на ступацу-да лень было
-Viewer-
алекс спб писал(а):

развал делал опять..скока там надо то в норме?


Ровно надо, чтоб по колесу сверху и снизу было одинаково. Как со схождением - не знаю.

P.S. И на счёт крейсерской 120 - поаккуратнее. Колодки-то по большому счёту пофигу, их любых достаточно, а вот от лонжеронов (на фото видно правый, но левый вряд ли много лучше) одно название осталось и если на 120-140 хорошая ямка внеплановая будет - никто гарантию не даст что машина сохранит целостность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы