Страница 1 из 1
В нашу госдумку запустили законопроект о запрете ЯндексТакси и Гетта и поднятии цен на таксоперевозки от 600руб минимум. Мало таксёрам денег, мало им разрешённой езды по выделенкам, не хотят платить оленеводу за платные парковки, а просто хотят еще больше денеХ! dns4

В принципе - я не против поднятия цен, но только если такси уберут из категории "общественный транспорт" и желтые будут ездить, как и все остальные.
Лежандр
Удорожить и запретить? Думаю проект пройдет на ура.. Good
Turner
Было бы ради кого запрещать. Вот пошлины на ввоз авто это хотя бы понятно ради кого - ради мимов и их семей.

А ради кого запрещать конкуренцию в такси? Ради армяшек из сити-мобила, чтоб их главный армяшка вторую теслу купил?

Надо сильно ужесточать регулирование, не разрешать уберу и гетту работать с неофициалами, лицензии удорожать, запрещать работать таксистом негражданам, тогда и чурки живущие в желтых солярисах свалят и тарифы подрастут и таксисты смогут заработать.
Люрр
Turner писал(а):

Было бы ради кого запрещать. Вот пошлины на ввоз авто это хотя бы понятно ради кого - ради мимов и их семей.




а можнт ради форда кияшек vw ?
Turner
Люрр писал(а):

Turner писал(а):

Было бы ради кого запрещать. Вот пошлины на ввоз авто это хотя бы понятно ради кого - ради мимов и их семей.




а можнт ради форда кияшек vw ?



Нет, ради мимов.
Turner писал(а):

Надо сильно ужесточать регулирование, не разрешать уберу и гетту работать с неофициалами, лицензии удорожать, запрещать работать таксистом негражданам, тогда и чурки живущие в желтых солярисах свалят и тарифы подрастут и таксисты смогут заработать.


Это - пожалуйста! НО!
В таком случае такси становится индивидуальным наёмным коммерческим транспортным средством, и надо их исключить из разряда "общественного транспорта", чтобы платили Собянину на его парковках, ездили по общим полосам, а не по выделенкам. и из дворовых парковок пусть убирают свои коммерческие авто нах на платки!
Цифра
Дык этот бизнес пересечение кривой спроса и предложения. Можно хоть от 1 тыщи сделать, будут таксисты сидеть курить, раз в неделю одного клиента с вокзала отвез. Если по 600 спроса нет, а есть, условно, за 200, то найдутся люди, которые будут за 200 возить.
Turner
Мне такси не мешают когда едут нормально. За парковки не платит много кто, таксистам как раз таки позволительно. Тоже самое выделенки - пусть ездят. Во дворах да, надо запретить, пусть таксопарки и яндексы всякие во всех районах организовывают стоянки, с кабинетом врача чтоб все по закону ездили.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Цифра писал(а):

Дык этот бизнес пересечение кривой спроса и предложения. Можно хоть от 1 тыщи сделать, будут таксисты сидеть курить, раз в неделю одного клиента с вокзала отвез. Если по 600 спроса нет, а есть, условно, за 200, то найдутся люди, которые будут за 200 возить.



Нет, сейчас яндекс а особо гетт и убер конкретно рушат рынок. Всё держится на готовности кучи дебилов ездить на арендованной машине сутками только за еду и сигареты. И таких дебилов тьма, все чуркестаны подтянулись в таксеры. И русских полно дебилов. И даже на хороших машинах. И даже на своих машинах. Хотя в итоге вывод один - работа за еду, или тупо проедание своей машины.

Вот часто говорят - я ехал на приличном i40, водила русский, недорого. Так этот водила либо пашет без выходных за 30 тысяч слава богу набежит (это тебе не 40 часов в неделю как у клерков). Либо он тупо свою тачку просерает на еду. Ушатывает в ноль её не делая запасов на новую, на то, ремонт, и прочее...
air50
Turner писал(а):

Всё держится на готовности кучи дебилов ездить на арендованной машине сутками только за еду и сигареты. И таких дебилов тьма,....И русских полно дебилов. И даже на хороших машинах. И даже на своих машинах. Хотя в итоге вывод один - работа за еду, или тупо проедание своей машины.

.


Считаешь,что будет лучше,если эти дебилы станут безработными?
Или подадутся в бандиты?
majorboy
А что, разве таксисты за парковку неплатят ??сильно сомневаюсь....это афилированеый блатной кархеринг неплатит. Таки да. А это гавно желтое - тока в путь.
Восьмеркин
эти жОлтые уже опустились до работы "от бардюра", что говорит о том что они скоро проездят в трубу свои лизинговые солярисы Pardon
anonimus
Ехал как то 1 час, 15 км - 500 р. 10% комиссия оператору (50р) бенз 3р/км - еще 50 р. амортизация - еще как расходы на бенз, т.е. 3 р/км (50р)
Итого водиле 500-150 = 350 р
5-6 заказов в день не работая по выхам это 35-40 тыщ в мес. при том что надо тупо сидеть и крутить баранку не напрягая мозг.
С какой стати еще цены повышать - и так жирно.
Slavny
у нас несколько лет назад поездка с окраины в центр стоила 220-240 рублей соответственно день/ночь. А сейчас ценник опустился за этот-же маршрут до 180 пофиг в какое время суток. И это при том, что бенз дорожает и запчасти не дешевеют. С одной стороны хорошо, но с другой стороны это означает, что скоро свежие тачки (пусть даже гранты-калины, не важно) снова сменят вёдра по типу убитой классики, ибо такие цены это следствие того, что таксистов просто дофига и они демпингуют чтобы хоть что-то заработать на жизнь, высасывая из машины ресурс не откладывают на приобретение новой.
603
KarapuZ писал(а):

В нашу госдумку запустили законопроект о запрете ЯндексТакси и Гетта и поднятии цен на таксоперевозки от 600руб минимум. Мало таксёрам денег, мало им разрешённой езды по выделенкам, не хотят платить оленеводу за платные парковки, а просто хотят еще больше денеХ! dns4

В принципе - я не против поднятия цен, но только если такси уберут из категории "общественный транспорт" и желтые будут ездить, как и все остальные.

бесконечные попытки что-то новое запретить.

у он-лайн операторов издержки низкие, вход на рынок для новых продавцов (таксист) считай нулевой (пусть и экономически не оправдан демпинг но это дело исключительно того кто демпингует) с чего вдруг цену НАДО повысить?

сколько лет всякими пошлинами-запретами и прочая спасали ВАЗ? 20 лет? чего добились? кто хочет дорогой сервис, новую и чистенькую машинку бизнес-класса в такси сам заплатит не 200 а 600-800-1000 а кому и раздолбаная шаха с чуркой норм лишь бы дешево ехать
ZapFan
Работа в такси - это тоже труд, и не всегда благодарный, а труд надо ценить. Слышал, в Греции вроде есть профсоюз таксистов, который следит, чтобы не было демпинга и никто не возил меньше условно 5 евро. А у нас уже сейчас некоторые такси докатились до цен почти 10-летней давности. Во сколько раз за это время подорожал бензин, расходники, жратва?
V1T
ZapFan писал(а):

Работа в такси - это тоже труд, и не всегда благодарный, а труд надо ценить. Слышал, в Греции вроде есть профсоюз таксистов, который следит, чтобы не было демпинга и никто не возил меньше условно 5 евро. А у нас уже сейчас некоторые такси докатились до цен почти 10-летней давности. Во сколько раз за это время подорожал бензин, расходники, жратва?


в такси работают кто ниче вообще не умеет, или временно перебиться. Да многие таксисты и ездят то неправильно, то нейтралку зимой на спуске включат, то стоят на левый поворот с вывернутыми колесами facepalm да куча косяков, это не труд, а так сшибить пару соток авось пронесет
aai
Любые меры, ограничивающие конкуренцию, есть безусловное зло и морок!

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Turner писал(а):

Вот часто говорят - я ехал на приличном i40, водила русский, недорого. Так этот водила либо пашет без выходных за 30 тысяч слава богу набежит (это тебе не 40 часов в неделю как у клерков). Либо он тупо свою тачку просерает на еду. Ушатывает в ноль её не делая запасов на новую, на то, ремонт, и прочее...

Раз этот "дебил" работает за эти деньги, значит это более чем нормальные деньги за подобную работу!

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

С приходом юберов и прочих яндексов такси стало мегаудобным и доступным: свежие машины, вежливые водители, доступные цены. Что не так-то? Таксистов расценки не устраивают? Есть выход - менять профессию. Это нормально в современном обществе. Все дело идет к тому, что человеку за жизнь несколько профессий скоро менять надо будет обязательно.
Цифра
ZapFan писал(а):

Слышал, в Греции вроде есть профсоюз таксистов, который следит


Херня все эти профсоюзы.
ZapFan
У нас может и фигня, а там может и получается что-то у профсоюза. Сейчас просто нужда многих выгоняет в такси работать, но не все надолго задерживаются. У меня сменщик был, немолодой уже, раньше в шахте работал, неделю только выдержал и ушёл. Работа нервная, и есть нюансы свои. Поэтому труд любой надо ценить, и какой-то обязательный минимум должен быть везде в сфере услуг.
andreyal553
ZapFan писал(а):

Сейчас просто нужда многих выгоняет в такси работать


Поэтому нужно ввести жёсткие меры.
Медсправка. Как раньше было. Если любитель - тогда одно дело. Если профессионал - тогда энцефалограмма (правильно написал?) и т.д. .
И в медсправке ставить штамп - "С правом работы по найму", или "Без права работы по найму".
ZapFan
Сначала заставьте хозяев контор соблюдать трудовой кодекс, и чтобы смены по 8 часов, как при советах.
Meffex
Turner писал(а):

Мне такси не мешают когда едут нормально. За парковки не платит много кто, таксистам как раз таки позволительно. Тоже самое выделенки - пусть ездят. Во дворах да, надо запретить, пусть таксопарки и яндексы всякие во всех районах организовывают стоянки, с кабинетом врача чтоб все по закону ездили.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Цифра писал(а):

Дык этот бизнес пересечение кривой спроса и предложения. Можно хоть от 1 тыщи сделать, будут таксисты сидеть курить, раз в неделю одного клиента с вокзала отвез. Если по 600 спроса нет, а есть, условно, за 200, то найдутся люди, которые будут за 200 возить.



Нет, сейчас яндекс а особо гетт и убер конкретно рушат рынок. Всё держится на готовности кучи дебилов ездить на арендованной машине сутками только за еду и сигареты. И таких дебилов тьма, все чуркестаны подтянулись в таксеры. И русских полно дебилов. И даже на хороших машинах. И даже на своих машинах. Хотя в итоге вывод один - работа за еду, или тупо проедание своей машины.

Вот часто говорят - я ехал на приличном i40, водила русский, недорого. Так этот водила либо пашет без выходных за 30 тысяч слава богу набежит (это тебе не 40 часов в неделю как у клерков). Либо он тупо свою тачку просерает на еду. Ушатывает в ноль её не делая запасов на новую, на то, ремонт, и прочее...


Ипать-колотить, Тёрнер наконец-то не уронил вяленького, а что-то вменяемое сказал wwow Good
andreyal553
ZapFan писал(а):

Сначала заставьте хозяев контор соблюдать трудовой кодекс


Это важно, согласен.
Но главнее вопрос - кто тебя везёт. И как у него со здоровьем?
А за трудовой кодекс иметь, потом, работодателей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы