Стасик теперь всместо Бунши штоль?
Стасик теперь всместо Бунши штоль?
я их путал, ники то - S и циферки
а если танк пистанетца, че будет
политрук
Я не занимался и не занимаюсь разработкой процессоров...
Если бы у нас навернулись, то:
1. Испытание новых методов десантирования, всякое бывает, вы ничего не понимаете - тупые...
2. Если и случилось, то мы можем себе это позволить, во благо следующих поколений, в оборонку сейчас вкладываемся по полной для этого...
3. Специальный метод испытания нашей техники на свободное падение, так надо, не понимаете - тупые...
4. Снимающий это агент ЦРУ, навальный-отвальный, враг, как он туда вообще попал, посадить за шпионаж.
5. Падающая техника не настоящая, а реплика... Но так и было задумано!
Если бы у нас навернулись, то:
1. Испытание новых методов десантирования, всякое бывает, вы ничего не понимаете - тупые...
2. Если и случилось, то мы можем себе это позволить, во благо следующих поколений, в оборонку сейчас вкладываемся по полной для этого...
3. Специальный метод испытания нашей техники на свободное падение, так надо, не понимаете - тупые...
4. Снимающий это агент ЦРУ, навальный-отвальный, враг, как он туда вообще попал, посадить за шпионаж.
5. Падающая техника не настоящая, а реплика... Но так и было задумано!
богатая страна может себе позволить сбрасывать и не надувную технику?
Техника без экипажей? Интересно посмотреть, что с ней стало после удара о землю.
богатая страна может себе позволить сбрасывать и не надувную технику?
с чего бы??
про процы стас мимо..наши сдирали..
Если бы у нас навернулись, то:
1. Испытание новых методов десантирования, всякое бывает, вы ничего не понимаете - тупые...
2. Если и случилось, то мы можем себе это позволить, во благо следующих поколений, в оборонку сейчас вкладываемся по полной для этого...
3. Специальный метод испытания нашей техники на свободное падение, так надо, не понимаете - тупые...
4. Снимающий это агент ЦРУ, навальный-отвальный, враг, как он туда вообще попал, посадить за шпионаж.
5. Падающая техника не настоящая, а реплика... Но так и было задумано!
3-5.Бред сопливого Дэбилойда....
Меня позабавил комментарий пиндосов по этому поводу, о причинах столь неудачного сброса техники - СИЛЬНЫЙ БОКОВОЙ ВЕТЕР СОРВАЛ ПАРАШЮТЫ С МАШИН
Детальный просмотр видео дает однозначный вывод - главная причина есть несовершенная техника десантирования... кривые ручонки, что очень возможно
Шлепать языком не мешки ворочать, поэтому постараюсь доказать:
- на видео хорошо видно отсутствие промежуточных элементов системы от вытяжника до основных парашютов. Следовательно, в момент раскрытия основных неминуем сильнейший динамический удар, Крепления машины к основанию (назвать платформой язык не поворачивается) не выдерживают и Хам валится вниз. Судите сами:
- на фото момент этого удара, и тут же тачка летит вниз. Два одинаковых момента, и причем тут ветер? Третьего из за деревьев не видно, но думаю, там примерно одинаково все...
Обратите внимание при просмотре, что одновременно в воздухе находятся отработавшие свое отдельные элементы систем, что чревато нарушением нормальной работы раскрывшихся парашютов, иначе говоря - запутаться и навредить эти развешанные сопли вытяжников могут на раз-два.
У нас давным-давно от таких допотопных методов отказались, я уже показывал фото работы наших совершеннейших систем с пояснениями - что есть что, и не могу отказать себе в удовольствии показать это еще раз - все взаимосвязано, ничего не теряется, есть стабилизирующий и даже целая охапка тормозных парашютиков, а самое главное - наши системы рифованные, и не испытывают таких диких динамических нагрузок, когда открываются аж 9 основных по 350 кв. метров каждый
После ВОВ тема массовых десантов в Европе была очень актуальной. Под это дело и работали....итогом этой работы стало разработка техники массового десантирования как л/с так и техники...Ну и платформ для различных грузов снабжения....
В итоге в этой области мы очень сильно продвинулись по сравнению с остальным миром.
Нет... Увы и ах...Но Интелу сильно повезло с распадом СССР....
На счет актуальности спорный вопрос кстати.
Да, генералы стрелки наступающих танковых армий рисовали.
Стратегические десанты, целые дивизии в тылу врага, то-се.
Но в том смысле в каком задумывалось - не пригодилось.
А денег ввалили и продвинулись, да.
Ты поаккуратнее с такими заявлениями, а то продолжим вчерашнюю тему
Приход в Интел Русских...Там бывших наших facepalm и даже на вполне руководящих должностях..Так что не стоит недооценивать вклад наших в разработку процессоров...
Да..Европу не воевали... Но разработанные платформы и системы имеют востребованность...
Ну выброс ОДНОГО батальона это примерно 40 Ил-76-х...
Всему Западу очень на руку, что туда уехало (и уезжает) масса толкового народу. А нам - не очень.
Да. Грубо говоря, пригодилось 10% от вложенного.
А остальные 90% - ей-богу, лучше бы на микроэлектронику в 70-ые потратили.
Вот-вот. А у нас - несколько дивизий.
И не просто пехота, а на БМД.
Для выполнения сценария по десантированию усиленного батальона + дивизиона Нюрок потребно:
- самолетов под л/с - не более 120 чел. на один борт, поскольку второго захода не будет. Берем чохом, на ПДБ 4шт, дивизион еще 3, приданные (саперы и т.п) еще один. ИТОГО - 8 штучек.
- под технику. Из расчета 3 БМД-2 на аэроплан. С управлением батальона и по максимуму - еще 15 бортов.
- Дивизион - три батареи по 4 Нюрки. 4 борта. Управление (реостаты и пр)- ещё 3 борта.
- саперы - пусть взвод. Ещё один аэроплан
- матзапасы (боеприпасы, куда без них) - тут сколько дадут, чем больше, тем лучше. Своего б/к надолго не хватит. Это пойдет к сбросу на платформах, по 3-4шт на борт.
- поесть - попить чё-нибудь?
Про вариант загрузки по 4 объекта на модификациях ИЛ-76 МД не буду...дальность перелета огромна. Скорее всего отпадает.
Собственно десантирование. Вся кавалькада вынуждена будет снизиться...преимущественная высота десантирования 600-800м
Чем выше - тем больше разброс, дольше сбор и поиск техники. Самое "беспомощное" время - это сбор на площадке.
Снабжение по воздуху.
Высота 5000м возможна. Системы десантирования позволяют режим задержки открытия куполов системы на заданной и минимальной высоте. Иначе - все улетит к духам.
говорить о применении со знанием предмета.
1. Решение о снабжении парашютным способом потребовало матчасть и спецов. Не буду утомлять перечислением, но подготовка затратна по времени (расконсервация, переукладка систем, комплектуха, ЗИП на различный ассортимент десантирования, доставка на "экспресс" и в Сирию) - все это говорит о том, что этот вариант стратеги, рисующие стрелы и яйца на больших картах, предусмотрели заранее.
2. Техническая часть. Возможно подготовить и десантировать на засветившихся средствах:
-боеприпасы, довольно обширный ассортимент. Патроны любого калибра, ручные гранаты, выстрелы к РПГ, СПГ-9 и сами СПГ, ПТУРы и установки ПТУР, Шмели, снаряды к Д-30 и СД-44 (была у нас такая), и даже к Градам (были у нас на базе Шишиги) - это легко, опробовано, без вопросов. Возможность чего то дополнительно спецы (РАВ и наши) на месте решить могут.
- из артсистем возможен сброс Д-30. ЗУ-23 (даже с расчетом вместе можно, отработано)
- автомобили...Шишиги, УАЗы и "таблетки", даже двухосный КАМАЗ могём (или могим?)
- горючее и жидкости в бочкотаре, продовольствие в мешках и ящиках - могём.
На ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ 5 (шт) КУПОЛОВ МОЖНО ЗАРАЗ СБРОСИТЬ ПРИМЕРНО 8 ТОНН ГРУЗА.
Сколько реально боеприпасов там получается на платформе не помню уже, искать записи планирования лень.
3. Сброс возможен с больших высот, имеет возможность задержки раскрытия основных куполов до минимально безопасной высоты раскрытия (около 500м) с помощью анероида, или по времени. (Приборчик два в одном)
Имеет систему автоотцепки куполов при приземлении, чтобы груз не валяло ветром.
Таким образом, в воздухе будет находится минимальное время
4. На земле желателен маячок...или штурман-наземник. Летчики поправят, я не знаю правильного названия
Но на площадке 2*4км экипаж ИЛ-76 выкладывает 4 объекта примерно посередине. Так что гуманитарка, сброшенная на аэродром В Дейр-Эз-Зоре, это вполне нормально.
5. Сброс возможен и ночью
6. Показанная по центральным каналам выброска - это так называемая "пристрелка". Дальше борта пойдут потоком, по подтвержденным практикой расчетам, с поправками на метео...и без камер.
7. Над целью (расчетной точкой выброски) борт находится меньше минуты...судя по видео, системы зашвартованы "цугом" - на первой платформе закреплен вытяжной парашютик от второй, и т.д. Выметаются из самолета быстро. Ну и сами самолеты идут, как правило, в боевом порядке 2 (км) на 300(м) со скоростью под 400 км/ч. Так что быстро все высыпается, быстро...
8. Для менее масштабных дел существуют системы поменьше, типа ПГС-500 (на полтонны) и кое-что еще
9. Надо отметить истинно советское качество примененных металла, капрона и пр...имеют поистине фантастические характеристики, многократный ресурс и сроки хранения, очень высокую степень надежности.
в этом и есть отличие нашей техники десантирования от американцев...
У боевой машины десанта БМД-2, упавшей под Улан-Удэ, не раскрылся парашют. Об этом ТАСС сообщил высокопоставленный источник в Минобороны. В ведомстве подчеркнули, что падение машины не могло вызвать возгорание леса.
Источник агентства сообщил, что машина упала на гусеницы и получила серьезные повреждения. «В результате удара башня машины вошла в корпус», — уточнил он, добавив, что восстановлению БМД не подлежит.
Причиной падения источник назвал то, что не раскрылась основная парашютная система, а «вышел только вытяжной парашют с малой площадью купола». Десантирование техники проводится без экипажей, поэтому никто не пострадал.
Наши отказались от подобных мелкокалиберных систем, и очень давно. Они расчитаны на применение с самолетов устаревшего типа - АН-12 и АН-26, имевших транспортер типа ТГ-12м, который равномерно выбрасывал их, обеспечивая раскрываемость парашютов, и не создавая толчеи в воздухе.
С принятием на вооружение ИЛ-76, имеющим внутри монорельс и рольганговое оборудование, потребность в этой мелочи отпала. Трахнуть - так королеву, бросать - так до 9 тонн.
Подобное у нас использует вроде только МЧС, запасы сохранились.
Метода выброски пиндосячья, транспортеров в самолетах у них не было длительное время, и грузы над точкой выброски выталкивали по роликам вручную шайка ниггеров на рампе. Ну, типа механизм заряжания в "Абрамсе" - негр, 1 шт. Очень многое из конструкции систем пиндосы потырили у нас благодаря всевозможным загорелым, узкоглазым и пр. "братьям", и внедрили у себя.
Однако достичь уровня нашей техники десантирования не могут, и вряд ли когда сумеют. Особенно - тяжелой техники.
На видео - "курьезы" десантирования по американски. Но спецы сразу обратят внимание на:
- отсутствие какой либо амортизации под платформами с автомобилями
- множественные несрабатывания систем автоотцепки парашютов от грузов после приземления, что влечет за собой перевороты и "разбой" их.
- они до сих пор, как и на приведенном видео из ДэЗ с американскими клонами, бросают грузы "на веревку", или тоже самое - "на принудиловку", с немедленным раскрытием под хвостом, без стабилизации, и без умного прибора, обеспечивающего раскрытие на минимально безопасной высоте.
Это, похоже, действительно клоны - у пиндосов белых парашютов я не видел.
Скорость снижения очень большая...так можно сбрасывать только нечувствительные к ударам грузы, типа цинков с патронами. Консерва же может и наружу попроситься.
Конечно, и у нас чудес хватало, бывало всяко, но массовых отказов не было. И летчики чудасили...когда прилетал полк ИЛ-76 из Запорожья (им тоже программу выполнять надо, в т.ч. по десантированию) так все кто мог по щелям прятались, лишь бы не прыгать. Бо эта братва умудрялась развесить по деревьям вокруг площадки половину полка.
Я с их самолетов раз спустил всю шкуру с ладоней, но чудом вырулил на берег реки. Вдругорядь попал на крышу склада, благо плоская была.
в надежности элементов системы и их безотказности?
Лучше другим словом это назвать - редкость.
Технология отработана, но ею не злоупотребляли ни в какие времена. Почему...попробую со своей точки зрения.
Людские десантные парашюты, многокупольные системы, парашютно-реактивные системы...все это шедевры конструкторской мысли, многолетнего и последовательного развития, использования опыта, учета ошибок и трагедий. Но в конечном итоге - это не больше чем "железо", не менее любого железа лишено мозгов, а ему приходится доверять человеческую жизнь.
Не случайно десантник прыгает с двумя парашютами - основным и запасным. Запаску на МКС и ПРСМ не откроешь.
Нынешняя техническая безотказность парашютов катастрофически зависит от человеческого фактора...увы. Ее строили, эту техническую безопасность, на человеческих жизнях.
Примеров могу привести немеренное количество, многим я сам свидетель.
- есть в конструкции парашюта такая деталь - двухконусный замок. На его конусы надеваются две металлические петельки от тросиков кольца открытия парашюта, и прибора ППК-У(полуавтомат парашютный комбинированный((секундомер + анероид)), универсальный)
Замок контрится ниткой-сердцевиной из шнура хлопчатобумажного 125кг/разрыв ШХБ-125, и никак иначе. Она обеспечивает усилие, которое способен обеспечить прыгающий рывком кольца, усилие рывка прибора несколько выше. На укладке парашютов однажды солдат из моей роты законтрил замок своего парашюта КАПРОНОВОЙ НИТЬЮ. Расходник на укладку выдают со склада, где солдат подобрал капроновую...х.з. Они одинаковы по диаметру, но одна ХБ, другая КАПРОН. Прочность несопоставима. Косяк просрал взводный, проверивший парашюты взвода, просрал и я, командир роты. Обнаружил его замкомбат по ВДП, лицо, которое подписывает в конце ВЕДОМОСТЬ УКЛАДОЧНУЮ, и запись об укладке в каждом паспорте парашюта...назначенный приказом и т.д. и т.п.
Чем закончилось...разъяренный замкомбат приказал полностью распустить парашюты и начать укладку заново. Зима, мороз, темноватый эллинг, ужин нам принесли на роту в термосах туда...НО НАЧАЛИ С ТОГО, ЧТО НА СОЛДАТА НАДЕЛИ ЭТОТ ПАРАШЮТ, ЗАМКОМБАТ ПЕРЕД СТРОЕМ РОТЫ КОМАНДУЕТ ЕМУ - КОЛЬЦО! Дергает - хек там...никак. Не открывается замочек. Вот такие случаи бывают. Но впредь наука всем. Прибор порвал, но ить он тоже железный...было дело - останавливался механизм из-за обломившегося кусочка пружины в пару мм, или еще чего то.... Попал между шестернями
- контрили камеру стабилизирующего шнуром ШХБ-60 вместо двадцатки
- по расп...ву внутрь купола попадали укладочные принадлежности (крючок, матерчатые грузики с песком и т.д.)
Перечислять и вспоминать могу долго, я десантник потомственный, и даже родился в военном городке.
Исходя из сказанного - лишний раз не рискуют. Не выберешься из этой машины в случае отказа системы, и запаску не раскроешь. Война - дело другое, там все рискуют.
ПРСМ-915 с вооружения снята, Реоктавр вместе с ней.
Знаю, что десантирование с экипажем в БМД-4м планируется.
Что еще о человеческом факторе:
- подавляющая часть приказов о парашютных катастрофах с гибелью людей заканчивается словами - ЗАПАСНЫМ ПАРАШЮТОМ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ................ ....я их слышал неоднократно.
- при этом матчасть работала безукоризненно, виноват сам парашютист
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы