т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gufero писал(а):я имею ввиду что на ОВ протекал бы максимум 0,25А, а у меня же 0,7-0,8А
Не протекал бы!!!
Ты ошибаешься,путая ток идущий через лампу,который всего лишь дает команду на включение РН
и ток
с шпильки 30. Вот он-то (0,7-0,8 ампера) как раз и идет на обмотку ротора !
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gufero писал(а):я имею ввиду что на ОВ протекал бы максимум 0,25А, а у меня же 0,7-0,8А
Как ты их намерил? Данный РН питается по B+,питание ОВ у него идет тоже с B+.
Если ты при включенном зажигании замерял ток утечки по B+, то ты измерил ток сразу всех потребителей, которые работают при включении зажигания оптом, а вовсе не у РН!!!
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
т808 писал(а):ток с шпильки 30. Вот он-то (0,7-0,8 ампера) как раз и идет на обмотку ротора !
А заодно еще на катушку, коммутатор, музыку, сигналку и т.д...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):А заодно еще на катушку, коммутатор, музыку, сигналку и т.д..
Нет.
Я про цепь 30 гены (ведь у автора гена классики и она 30,а не как у нас В+ обзывается)
на В+ РН н/о.
В ней основным будет ток ОВ,ну и несколько миллиампер на саму схемку РН.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):вопрос в каком месте ТС замерял утечку
Разговор не про утечку,а про ток,идущий на ОВ.
Yurik 999 писал(а):в каком месте
Если он в электрике разбирается,то мерил скорее всего в разрыве "первого хвоста",т.е. хвоста В+ РН.
Есть и другой вариант -
ток цепи любой из щеток,но это сложнее.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Если он в электрике разбирается,то мерил скорее всего в разрыве "первого хвоста",т.е. хвоста В+ РН.
Но при этом писал про 61-й...
Пока что: "все смешалось - люди, кони"...
Подождем ответа ТС.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):писал про 61-й..
Это ты о чем?
Где?
Yurik 999 писал(а):"все смешалось - люди, кони"
Потому что автор не только пока еще слабо в генераторных установках разбирается,но еще попросту не ведает
что там в машине сейчас сделано.
Некоторые вопросы замалчивает,а по другим лукавит.
Yurik 999 писал(а):Подождем ответа ТС.
Пусть катается как есть.
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
т808 писал(а):Есть и другой вариант - ток цепи любой из щеток,но это сложнее.
именно там и мерял
т808 писал(а):Потому что автор не только пока еще слабо в генераторных установках разбирается
вот тут ты не прав, с генераторами я на ты, так же как и с остальной электроникой.
у меня до этого был РР который постоянно давал напряжение на ОВ, тут же заявлено отключение ее во время запуска. я же и хочу понять в чем проблема, в РР или же в цепи подключения.
подключил судя по всему правильно, значит РР выделывается
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А может он и не должен
полностью отключать ОВ?
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
Сохатый писал(а):А может он и не должен полностью отключать ОВ?
нужно что бы кто то замерял ток идущий через ОВ при включенном зажигании, либо через провод В+. тогда сразу все станет ясно
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gufero писал(а):тут же заявлено отключение ее во время запуска.
Где это заявлено?
Вот описание полного аналога твоего 611-го
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
Есть задержка запуска генератора по времени и она даже видна визуально по лампе АКБ + плавный рост нагрузки после старта.
РН стартует только через 2 сек. после включения зажигания (2-х сек. вполне хватает для пуска двигателя).
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
gufero, я б тебе замерил, но у меня нет такого РН.
Производителю письмецо написать не пробовал? Может правда так задумано? Хотя, наверное, ты всё же прав - смысла греть ротор 700 миллиамперами смысла особого нет.
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
Yurik 999 писал(а):Где это заявлено?
Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора,
а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сохатый писал(а):смысла особого нет.
как не как, а почти 1А это тоже нагрузка на аккум и двигатель
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gufero писал(а):нужно что бы кто то замерял ток идущий через ОВ при включенном зажигании, либо через провод В+. тогда сразу все станет ясно
Все и так ясно...
Через 2 сек. после включения зажигания РН видит что генератор не запустился (по низкому фазному напряжению) и выдает сигнал о том, что генератор не работает, зажигая лампу АКБ в приборке.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
gufero писал(а):, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.
Именно контроль и индикация неисправности, а вовсе не отключение ОВ у генератора!!!
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
Yurik 999 писал(а):Через 2 сек. после включения зажигания РН видит что генератор не запустился (по низкому фазному напряжению) и выдает сигнал о том, что генератор не работает, зажигая лампу АКБ в приборке. supercool
после чего двигатель не запущен, и он такой " а давай ка я 1 А зафигарю нагрузочки?". а за счет того что здесь ШИМ и якорь как я говорил пищит, то на фазах 100% есть какое то напряжение. то есть брак в работе ШИМа
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
MikeS писал(а):3) облегченный пуск, т.е. РН подает возбуждение с задержкой и плавно (при превышении некой частоты вращения ротора генератора), соответственно снижается нагрузка на стартер и АКБ во время пуска.
а это кто тогда писал?
Последний раз редактировалось: gufero (21 Апреля 2016 15:39), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):мысла греть ротор 700 миллиамперами смысла особого нет.
Нет смысла сидеть со включенным зажиганием при не запущенном движке.
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
Yurik 999 писал(а):Нет смысла сидеть со включенным зажиганием при не запущенном движке. Pardon
так в этом и есть смысл этой функции!!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
даже в старых тиристорных РР эта функция реализована на 100%, лишь только в транзисторных перестали ей уделять внимания. а здесь же опять написано одно, а на деле другое
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gufero
Так может проще поступить - отключи клемму фазы от моста и посмотри на реакцию РН. Исправный РН зажгет лампу АКБ и не погасит ее даже после пуска движка.
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
Yurik 999 писал(а):gufero
Так может проще поступить - отключи клемму фазы от моста и посмотри на реакцию РН. Исправный РН зажгет лампу АКБ и не погасит ее даже после пуска движка.
так и есть, пробовал, проблема не решилась этим
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
я ж говорю нужно что бы кто то померил у себя. если будет так же, то вопрос закрыт, а нет то продолжаем дискуссию
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gufero писал(а):MikeS писал(а):
3) облегченный пуск, т.е. РН подает возбуждение с задержкой и плавно (при превышении некой частоты вращения ротора генератора), соответственно снижается нагрузка на стартер и АКБ во время пуска.
У тебя 2-х секундной задержки нет? Плавного роста напряжения с 12,5 до 14.5В тоже нет?
gufero писал(а):даже в старых тиристорных РР эта функция реализована на 100%, лишь только в транзисторных перестали ей уделять внимания. а здесь же опять написано одно, а на деле другое
Кстати...
Народ с "приоровскими" генераторами (9402.3701-14) от этой функции на стенки лезет из за отключений гены и последующих скачков напряжения при переходе на ХХ, а тебе ее наоборот подавай...
gufero
На форуме 8 лет
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
Yurik 999 писал(а):У тебя 2-х секундной задержки нет?
проверю
Yurik 999 писал(а): и последующих скачков напряжения при переходе на ХХ, а тебе ее наоборот подавай...
тут она реализована ШИМом, плавное включение ОВ. в тиристорном же аналогом, либо есть либо нету напряжения на ОВ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gufero писал(а):даже в старых тиристорных РР эта функция реализована на 100%
Просвети,что за серийные модели этих регуляторов и с какими генераторами они работали?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
gufero писал(а):а за счет того что здесь ШИМ и якорь как я говорил пищит, то на фазах 100% есть какое то напряжение.
Вряд ли. Ротор хоть и пищит, но ток там постоянный. Не считая мелких пульсаций.
Не, ток на ротор при включении зажигания подавать, конечно, нужно, иначе как понять работает генератор или нет? Вопрос в том, зачем так дофига - 700 мА?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Вопрос в том, зачем так дофига - 700 мА?
А кто тебе сказал,что это "до фига"?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ну, на старых РНах как-то хватало 200-250 мА от лампочки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы