ВАЗ 21093 инжектор 2001 года .Раз в два года заезжаю на диагностику.Вчера заехал клапана отрегулировал и пожаловался на то что с каждым годом температура включения карлсона всё позже и позже . Мне выдал диагност такую инфу, что со временем повышается сопротивление провода (может из-за слабеющего контакта) от датчика на мозги.Причём на одном проводе сидят ДМРВ, датчик температуры и еще какой-то третий . ДМРВ тоже кажет ошибку . Он за 300 р. паяет отдельный провод и всё тип топ. Причем при соединении по приборам точно показания меняются. Тачка работает нормалёк. Братцы Ваше мнение !!! Наверно соглашусь 300р. не жалко.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Как ты определил,что карлсон включается позже?
denis_s
На форуме 20 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Chud писал(а):Как ты определил,что карлсон включается позже?
да как-как - чисто субъективно.
Когда тачка давно у человека - кажется "ведь должно же быть сцоко что-то не так, ну когда же это случиться??"
WWWSSSIII
отдай 300 руб и успокойся, если не поможет - в другой раз не будешь отдавать
8)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
denis_s писал(а):Chud писал(а):Как ты определил,что карлсон включается позже?
да как-как - чисто субъективно.
Похоже что так.Если по показометру,так он подвирать может.Относительно точно можно только по маршрутнику определить.
Вообще на голимый развод похоже.
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
WWWSSSIII писал(а):ВАЗ 21093 инжектор 2001 года .Раз в два года заезжаю на диагностику.Вчера заехал клапана отрегулировал и пожаловался на то что с каждым годом температура включения карлсона всё позже и позже . Мне выдал диагност такую инфу, что со временем повышается сопротивление провода (может из-за слабеющего контакта) от датчика на мозги.Причём на одном проводе сидят ДМРВ, датчик температуры и еще какой-то третий . ДМРВ тоже кажет ошибку . Он за 300 р. паяет отдельный провод и всё тип топ. Причем при соединении по приборам точно показания меняются. Тачка работает нормалёк. Братцы Ваше мнение !!! Наверно соглашусь 300р. не жалко.
Теоретически это возможно. У ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ действительно общее заземление. У провода, конечно сопротивление вырасти не может, а вот у разъема - запросто. Особенно если кто-то криворукий его вытаскивал и не посадил герметично на место.
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Скорее всего не сопротивление провода выросло( бред полный), а окисляется площадка датчика включения вентилятора- толщина стенки увеличивается. Была у меня такая хрень на "06", снял почистил окислы вкрутил и забыл про сей дефект.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
WWWSSSIII писал(а):со временем повышается сопротивление провода
Без коментариев
Скорее контакт.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Контакты надо почистить и все дела. Разводят ИМХО.
Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
поменяй датчик. Я закипал нещадно, пока не поменял.
После амены- все четко.
Angpeu
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21099
Все-таки не совсем развели. Была проблема - её решили. Пусть за 300р., но быстро и наверняка. Вобщем то он мог за теже деньги и со штатным проводом повозится, но почему-то сделал так.
Кстати среди авторемонтников найдется немало людей, которые верят в чудеса, что мол сопротивление провода со временем увеличивается
и они на полном серьезе так клиентам и объясняют. Безграмотность тотальная...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы