Страница 4 из 7
jecson
брат шумы писал(а):

а чё,4 лампочки по 5 ватт-это 20,ещё 1,5 ампера .бензонасос,приборка,мозги,вентилятор радиатора .....считаем дальше?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

jecson писал(а):

все время ездишь с включеным обогревом? я включаю только на пару минут ивсе


ты точно в большом городе ездил,когда у тебя в салоне пару человек,а на улице слякоть?


ну если питер считать большим то таки да,обогрев зеркал включаю только когда по КАДу в дождь еду,так как говнища летит немеряно из под фур,обогрев заднего стекла лично мне нах ненужон,я по зеркалам заднего вида езжу,ах да сюда еще наверно кондер нужно приплюсовать facepalm цуко как же у меня на все батарейко-генератора хватает facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Slavny писал(а):

я устал facepalm


онологично facepalm я мухожук ROFL
Игорян-Питер
Тут форум инженеров))) я грю где купить недорого акб в СПб... Развели тут демагогию )))
брат шумы
Игорян-Питер писал(а):

Тут форум инженеров))) я грю где купить недорого акб в СПб... Развели тут демагогию )))


facepalm форум успешных продаванов не здесь Pardon
zaur88
а если из питера на выходные махнуть в финляндию и там аккум купить,может и дороже зато настоящий импортный)))
алекс спб
Брал 55 ку за 1200р.норм летом откатал прошлым.потом взял 90ач под рыбалку и воткнул под капот.15-18 рыбалок.приехал-снял-высадил до 20%-пока домой едешь-гена заряжает.пищал ток сильно минуты 3 после запуска.но ниче-тянет.и зиму откатал эту н а нем.запуск в -24 как летом.значит заряжается всеттам норм pst таблетка правда 3уровневая-14.4в всегда держит

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Тс бери акк побольше пусть и не брендовый.я вон габариты иногда забываю откл-выхожу с работы через 12-14ч или с дома через 16-90ач не замечает.а вот 55ач дохнет.зимой ваще шансов нет
брат шумы
алекс спб писал(а):

Тс бери акк побольше пусть и не брендовый.я вон габариты иногда забываю откл-выхожу с работы через 12-14ч или с дома через 16-90ач не замечает.а вот 55ач дохнет.зимой ваще шансов нет


я тут прошлой весной забыл выключить габариты и посадил за 3е суток полугодовалый акб в 60 ач.в ноль.напряжение на его клеммах было 6.5 вольт facepalm .ну в качестве эксперимента решил попробывать его спасти.долил дист. водички и первые пару суток гонял автоматическим сонаром,но тот напряжение выше 11.5 вольт не подымал,хотя банки кипели.тогда достал из загашников зарядник орион р 270,с возможностью в ручной регулировки и стал заряжать током 0.5А при напряжении в 18 вольт.кипел конечно он жутко,но 6-8 часов хватило,чтоб раскачать его и посбивать всякую дрянь с пластин.и самое что интерсное,что востановил я плотность электролита до требуемых 1.27-1.28 и спас акб .думаю.что это стало возможно,потому что акб был обычным свинцовым,без разных там кальциевых или серебрянных добавок Smile
Alexsa91
[Fred] писал(а):

zaur88
недозаряд (заряд батареи не на полную емкость) чреват тем, что это отражается на долговечности. сила тока генератора, рассчитанная на 55/60 А*ч без дополнительной подзарядки зарядным не обеспечит

бре-дя-ти-на
У тя че аккумулятор заряжается 60-ю амперами чтоли, емана 63
[Fred]
Alexsa91 писал(а):

[Fred] писал(а):

zaur88
недозаряд (заряд батареи не на полную емкость) чреват тем, что это отражается на долговечности. сила тока генератора, рассчитанная на 55/60 А*ч без дополнительной подзарядки зарядным не обеспечит

бре-дя-ти-на
У тя че аккумулятор заряжается 60-ю амперами чтоли, емана 63

ой, иди уже.. тупых пист тут не спрашивали.
брат шумы
[Fred] писал(а):

ой, иди уже.. тупых пист тут не спрашивали.


pst
zaur88
а в чём собственно разница есть кондей или нету?
это к тому что использование одновременно и кондея и обогрева сидений и стекла исключается здравым смыслом.
а нагрузка от кондея это только один вентилятор в пол силы да муфта компрессора, и эта самая муфта берёт всяко меньше чем подогрев стекла.
ну и на безкондейных машинах иногда включаются оба вентилятора на полную и на эту нагрузку генератор как бы расчитан.
а включение дальнего как бы подразумевает движение далеко не на холосых (нахъ дальний то включать если на месте стоишь) а в движении включение двух вентиляторов это вообще дикая редкость.
по сути хорошая акустика с мощщным сабом нагрузит бортовую сеть посильнее кондея
rover
брат шумы
Цитата:

с возможностью в ручной регулировки и стал заряжать током 0.5А при напряжении в 18 вольт.кипел конечно он жутко,но 6-8 часов хватило,чтоб раскачать его и посбивать всякую дрянь с пластин


В следующий раз наливаешь в тазик большой холодную воду и ставишь туда акб, чтоб почти полностью погружен был и охлаждаться успевал.
И сутки гоняешь. Потом обычным зарядником. Вода в тазике будет градусов 35, если будет стоять на бетонном полу в гараже
брат шумы
rover писал(а):

В следующий раз наливаешь в тазик большой холодную воду и ставишь туда акб, чтоб почти полностью погружен был и охлаждаться успевал.
И сутки гоняешь. Потом обычным зарядником. Вода в тазике будет градусов 35, если будет стоять на бетонном полу в гараже


физику процесса не подскажешь?
rover
брат шумы писал(а):

rover писал(а):

В следующий раз наливаешь в тазик большой холодную воду и ставишь туда акб, чтоб почти полностью погружен был и охлаждаться успевал.
И сутки гоняешь. Потом обычным зарядником. Вода в тазике будет градусов 35, если будет стоять на бетонном полу в гараже


физику процесса не подскажешь?


Лучше отвод тепла от акб, лучше заряд.
брат шумы
rover писал(а):

Лучше отвод тепла от акб, лучше заряд.


а вентилятор ставить не надо?
rover
брат шумы писал(а):

rover писал(а):

Лучше отвод тепла от акб, лучше заряд.


а вентилятор ставить не надо?


Нет, к полу поближе, чтоб охлаждался. Это самый бюджетный способ охлаждать акб долговременно в гараже.

А что интересно зимой если акб заряжать в гараже, то надо ставить его на 2 кирпича, а под него прямо на пол класть включенную лампочку накаливания на 60 ватт, чтобы он прогревался, иначе тоже не зарядится. Рашен смекалка ну и мы непобедимы и все такое
брат шумы
rover писал(а):

Нет, к полу поближе, чтоб охлаждался. Это самый бюджетный способ охлаждать акб долговременно в гараже.

А что интересно зимой если акб заряжать в гараже, то надо ставить его на 2 кирпича, а под него прямо на пол класть лампочку накаливания на 60 ватт, чтобы он прогревался, иначе тоже не зарядится. Рашен смекалка ну и мы непобедимы и все такое


это вообще то был стёб Wink .судя твоим высказываниям заражать акб надо в морозилке,чтоб лучше тепло отводилось
zaur88
а на калине или приоре генератор отличается на комплектациях с кондеем и без кондея
Победитель Четверга
zaur88
в конце твоего предложения точка или знак вопроса?
Kuba
rover
брат шумы писал(а):

rover писал(а):

Нет, к полу поближе, чтоб охлаждался. Это самый бюджетный способ охлаждать акб долговременно в гараже.

А что интересно зимой если акб заряжать в гараже, то надо ставить его на 2 кирпича, а под него прямо на пол класть лампочку накаливания на 60 ватт, чтобы он прогревался, иначе тоже не зарядится. Рашен смекалка ну и мы непобедимы и все такое


это вообще то был стёб Wink .судя твоим высказываниям заражать акб надо в морозилке,чтоб лучше тепло отводилось


Понятно. Не в морозилке, а при +10, это его "родная температура", самая оптимальная типа

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

zaur88
в конце твоего предложения точка или знак вопроса?


А он спросил, или ответил? pst
zaur88
я не знаю, по тому и спросил.
так отличаются или нет?
Победитель Четверга
rover писал(а):

А он спросил, или ответил?


а мы продаём или покупаем? Smile

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

zaur88 писал(а):

я не знаю, по тому и спросил.
так отличаются или нет?


на калине генераторы 85 и 115 А, 115 ставится на комплектацию с подогревом лобового стекла, на кондей ставят 85 а
Но! так как это нашемарка, то кого вы хотите обмануть - неоднократные вскрытия генератора на 115 А от КЗАТЕ внезапно показали наличие диодного моста от генератора на 85 А pst в результате чего мосты горят ускоренными даже по меркам лады темпами при частом использовании "на полную". ну и как обычно, наиболее достоверный ответ на твой вопрос даст всё же взгляд на установленный генератор Smile
брат шумы
rover писал(а):

Понятно. Не в морозилке, а при +10, это его "родная температура", самая оптимальная типа


под капотом машины,особенно летом ,гораздо жарче и это не мешает акб нормально заряжаться...
Игорян-Питер
ссуко какая-то безумная тема про акб))) lol1
zaur88
тема и в самом деле безумная)))
посмотреть на гены различных приор и калин нет возможности, а спросить на ЛОЛе возможность есть.
к тому же на калинах/приорах кроме кондея добавился ещё один жирный потребитель - ЭУР, кто в курсе какой у него расход тока в амперах?
тот же зубиловский инжекторгый генератор на 2109 и на 2110 работают несколько в разных условиях, на 2109 дальний это просто дальний (2х55вт) а на 2110 дальний это ближний+дальний (4х55вт) да плюс ещё штатные туманки.
а когда то давно у меня была волга ГАЗ-24 и аккум там был 65а/ч и генератор 55А, и хватало)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы