Страница 5 из 7
[Fred]
zaur88 писал(а):

а когда то давно у меня была волга ГАЗ-24 и аккум там был 65а/ч и генератор 55А, и хватало)

вот вы вроде бы грамотный. но такие посты говорят об обратном..
1. сколько и какие у волги потребители? ёмкость акб выше только потому, что крутящий момент нужен больший
2. кроме того, волговский акб по мурзилке предполагалось обслуживать, а в мануалах современных машин, написано:"поехай по осени в гараж, достань с полки зарядное и присоедини его в клемам АКБ, затем..."? facepalm
zaur88
[Fred]
ну про волгу это так, немного стёба, кто в теме тот заметит)
потребителей там в самом деле не много, и вместо обогрева заднего стекла там был штатный его обдув, и на панели там был амперметр который показывал что с аккумулятором происходит, заряд или разряд, так вот с печкой и фарами на холостом стрелка амперметра уходила в минус, но тогда днём можно было без фар ездить а сейчас на той волге если в пробке стоять то и высадить аккум можно запросто.
ну и на "вы" обращение это как бы никчему, тут обычно сразу начинают г@вном поливать)
Alexsa91
[Fred] писал(а):

Alexsa91 писал(а):

[Fred] писал(а):

zaur88
недозаряд (заряд батареи не на полную емкость) чреват тем, что это отражается на долговечности. сила тока генератора, рассчитанная на 55/60 А*ч без дополнительной подзарядки зарядным не обеспечит

бре-дя-ти-на
У тя че аккумулятор заряжается 60-ю амперами чтоли, емана 63

ой, иди уже.. тупых пист тут не спрашивали.

так это ты тупая П, фекла 63

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

Фекла, аккумулятор в 90А зарядит даже гена на 5А 63
Ток гены нужен для потребителей, а не зарядки аккумулятора, тупая ты П
[Fred]
Alexsa91 любая школота тебе ответит, что зарядить можно любым током, вопрос только сколько времени будешь заряжать.
И монологи со своей мохнаткой сюда больше не выкладывай.
Alexsa91
Воооот, уже таки зарядит. Прозрение хорошая штука, Федя Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Если ток заряда примерно от 5А и ниже, то че ты тут плетешь что 90А аккумулятор не зарядится на 55А генераторе? 63
[Fred]
Alexsa91 писал(а):

Воооот, уже таки зарядит. Прозрение хорошая штука, Федя Drinks or Beer


Alexsa91 тут 4 страницы трут про потребителей и силу тока, а ты последнее сообщение прочитал и умничаешь. как ТП.
Alexsa91 писал(а):

Если ток заряда примерно от 5А и ниже, то че ты тут плетешь что 90А аккумулятор не зарядится на 55А генераторе? 63

90Aч 5A затрахаешься заряжать. Током 9А его после посадки заряжать часов 10 надо. А нагруженный потребителями гена 55A на ХХ сможет отдавать копеечный для 90Ач ток. Теперь понятно?
Alexsa91
Федя, покажи ка нам полностью пустой 90А аккумулятор, потом т времени его зарядки поговорим, ладно? 63
Ты плюхаешься как студентка, бе-ме, ничего не понимаешь hehe

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Мне похеру че ты тут писал на 4 страницы, я показал тебе что колхозный бред про 90А не зарядятся не имеют под собой основы, пустобрех несчастный
Ты мартышка и очки читал не 63

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Федя, ты знаешь эксперимент про бочку и две трубы?
Ты заканчивай бредятину нести, а то я тебе очки вышлю 63 63
[Fred]
Alexsa91 дымоход зудит? только и мечтаешь, чтобы на йуг послали? facepalm
Сохатый
Если генератор не справляется с электрооборудованием автомобиля, то высадится аккум любой емкости. Если справляется, то соответственно любой аккум будет работать долго и счастливо. А если по той или иной причине аккумулятор оказался разряжен в хлам, то его нужно заряжать зарядником, а не генератором.
Alexsa91
[Fred] писал(а):

Alexsa91 дымоход зудит? только и мечтаешь, чтобы на йуг послали? facepalm

ты лучше по делу скажи балаболка, что ашипся мол, а то я уже те очки нашел, оденешь, щеки надуешь 63
rover
брат шумы писал(а):

rover писал(а):

Понятно. Не в морозилке, а при +10, это его "родная температура", самая оптимальная типа


под капотом машины,особенно летом ,гораздо жарче и это не мешает акб нормально заряжаться...


Он обдувается, все равно, да и заряд берет столько, сколько ему надо. Засунь здоровый акб, чтоб рука между стенок не проходила, он сварится в кисель за одно лето. Что собственно у меня два акб и сделали. Поставил поменьше, вроде получше себя чувствует, хоть забуду что такое воду доливать литрами facepalm
zett
rover писал(а):

брат шумы писал(а):

rover писал(а):

Понятно. Не в морозилке, а при +10, это его "родная температура", самая оптимальная типа


под капотом машины,особенно летом ,гораздо жарче и это не мешает акб нормально заряжаться...


Он обдувается, все равно, да и заряд берет столько, сколько ему надо. Засунь здоровый акб, чтоб рука между стенок не проходила, он сварится в кисель за одно лето. Что собственно у меня два акб и сделали. Поставил поменьше, вроде получше себя чувствует, хоть забуду что такое воду доливать литрами facepalm


facepalm
63
rover
И что Pardon

zett
Что, типа празднуешь, дорогу начали делать у вас там к дачам? С дороги не сходи, клещей много. И ворон supercool
zaur88
rover писал(а):

Он обдувается, все равно, да и заряд берет столько, сколько ему надо. Засунь здоровый акб, чтоб рука между стенок не проходила, он сварится в кисель за одно лето. Что собственно у меня два акб и сделали. Поставил поменьше, вроде получше себя чувствует, хоть забуду что такое воду доливать литрами


у меня аккум впритык засунут, без обдува вообще, второй год без нареканий)
rover
Ну повезло значит. У меня еще теплоизоляция натянута на капот изнутри, и акб зажат полностью, там вообще мало где руку просунешь в моторном, чтоб что-то сделать, разбирать много надо изначально лишнего. С марта по ноябрь под капотом всегда +92 градуса, а летом 100 примерно, не меньше, даже когда едешь
брат шумы
rover писал(а):

Он обдувается, все равно, да и заряд берет столько, сколько ему надо. Засунь здоровый акб, чтоб рука между стенок не проходила, он сварится в кисель за одно лето. Что собственно у меня два акб и сделали. Поставил поменьше, вроде получше себя чувствует, хоть забуду что такое воду доливать литрами


а когда акб стоит в тазике с холодной водой,то он берёт заряда больше чем может взять?
rover
Он лучше охлаждается, ну и лучше заряжается получается. Тазик это просто что в гараже можно изобрести из доступных вещей. Суть такая, что при восстановлении акб надо отводить от него тепло, ибо греется
Alexsa91
Все смешалось в кучу, люди, кони facepalm
Какие то, МЛЯ, небылицы тут четаю, ржу 63
брат шумы
rover писал(а):

Он лучше охлаждается, ну и лучше заряжается получается. Тазик это просто что в гараже можно изобрести из доступных вещей. Суть такая, что при восстановлении акб надо отводить от него тепло, ибо греется


то есть я правильно понял ,что
rover писал(а):

заряд берет столько, сколько ему надо


но в тазике с холодной водой
rover писал(а):

Он лучше охлаждается, ну и лучше заряжается получается.



Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

про то,что зимой разряженные акб люди ставили в тазики с горячей водой-это я слышал,но про то,чтоб летом ставить акб в тазик с холодной водой-первый раз слышу Smile
zaur88
раз уж тут такое безумие то спрошу здесь, что есть такое гелиевый аккумулятор и в чём его цимес глазами конечного пользователя а не маркетолога?
Лежандр
zaur88 писал(а):

раз уж тут такое безумие то спрошу здесь, что есть такое гелиевый аккумулятор и в чём его цимес глазами конечного пользователя а не маркетолога?



Не гелиевый, а гелевый..Цимес для рядового юзера ИМХО исключительно в понтах.. Good

З.Ы. У меня такого никогда не было и не будет.. pst
jecson
zaur88 писал(а):

раз уж тут такое безумие то спрошу здесь, что есть такое гелиевый аккумулятор и в чём его цимес глазами конечного пользователя а не маркетолога?


его вверх ногами даже можно заряжать facepalm
zaur88
а кроме понтов и слушания музыки в перевёрнутой машине эти самые гелевые аккумуляторы имеют практические плюсы?
ну там размер компактнее, или ресурс неограниченный.
просто из любопытства
Kuba
zaur88 писал(а):

а кроме понтов и слушания музыки в перевёрнутой машине эти самые гелевые аккумуляторы имеют практические плюсы?
ну там размер компактнее, или ресурс неограниченный.
просто из любопытства

единственный плюс-можно ехать в перевернутой машине и слушать музыку.ВСЕ. БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ НЕТ Pardon там электролит в состоянии желе.воти все отличие.а и еще большими тОками заряжать НЕЛЬЗЯ. Smile
Сохатый
zaur88 писал(а):

а кроме понтов и слушания музыки в перевёрнутой машине эти самые гелевые аккумуляторы имеют практические плюсы?

zaur88, давай для начала уточним, что ты имеешь в виду. Есть так называемые гелевые аккумуляторы SLA (Sealed Lead Acid batteries – герметизированные свинцово-кислотные батареи) с загущенным электролитом. Герметичные или почти герметичные, типа таких



Применяются в разнооборазных системах резервного питания, начиная со всяких охранно-пожарных приборов и заканчивая бытовыми бесперебойниками.

А есть AGM ((Absorbent Glass Mat — абсорбирующие стеклянные маты) - это обычный привычный автомобилисту свинцово-кислотный аккумулятор с жидким электролитом, но электролит не плещется там как в обычных аккумуляторах, а им пропитаны специальные прокладки из стекловолокна, которые плотно зажаты между пластин.

Так вот, первые батарейки не любят низких температур, больших токов, т.е. как стартерные сразу отпадают. Кроме того, бортсеть автомобиля со своими параметрами плохо подходит для их работы. Они очень капризны к величине напряжения в буферном режиме - небольшое (несколько десяток превышение) и срок службы аккума снижается в десятки раз. Внутри него начинается мощное газообразование, корпус округляется и аккум дохнет.

Вторые (AGM) это Good Не боятся глубоких разрядов, тряски, ударов, больших зарядных токов и, по-моему, как и гелевые, абсолютно безразличны к своему положению в пространстве во время работы. Имеют бОльший (в 1,5-3 раза) срок службы по сравнению с обычными жидкостными АКБ. Правда, у них есть один минус - цена. wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы