Страница 2 из 4
Мr. Black Star
SUNshineNT
Наконец-то facepalm hehe
Gravesen
В жизни бы десятое семейство не купил, так что не надо тут про всех facepalm
Ну на край приору-сарай бы взял.
pivinik
hakim11 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Цифра
Каким народом он любим, эти корыта покупали по необходимости. А радости от обладания не было ни у кого. facepalm


странно..а я видел массу людей довольных этими машинами


Плюсану! Есть люди, которым и Москвич 2140 нравится))) не всем нужно понтоваться как в Мск многие наровят. Если к примеру заехать на любой строительный рынок в Московии, так там обычные работяги на 2104 ижевской сборки рассекают. А если отехать на 300-400 км от МКАД, так там и 2101 в почёте)))
Вова Длинный
Цифра писал(а):

В связи тотальным обнищанием населения, предлагаю МИМу рассмотреть постановки на конвейер народного автомобиля.

Подумав вижу это так. Используется линия с катафорезным грунтованием (что положительно скажется на коррозионной стойкости), например от Приоры (бомж-Приора надежд населения не оправдала).

Итак, берем любимый народом 2112. Три комплектации:

1. 2112, европанель, дв. 8 кл (крайне желательно 21114), ЭСП2, 300 тыс.руб +/-.
2. 2112, европанель, дв. 16 кл 21124, ГУР, ЭСП2, 320 тыс.руб +/-.
3. 2112, европанель, дв. 16 кл 21124, ГУР, кондей, ЭСП2, подогрев сидений, 350 тыс.руб +/-.

Продажи попрут имхо Good


Это скорее "дорожная карта" окончательных похорон АвтоВАЗа.
С выпуском недоношенной Весты у меня в мозгу шевельнулся и радостно завилял хвостиком сперматозоид возрождения доверия к ВАЗу. Пока неизвестно, куда он угодит, в презерватив или в не совулировавшую яйцеклетку, или его запинают сперматозоиды благоразумия Возрождение машины, ставшей символом начала конца АвтоВАЗа, это конечно суперпредложение... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

hakim11 писал(а):

странно..а я видел массу людей довольных этими машинами


А я видел массу европейцев, довольных анальным сексом. Так давайте всех посадим на это дело... pst
Jackal
pivinik писал(а):

Плюсану! Есть люди, которым и Москвич 2140 нравится))) не всем нужно понтоваться как в Мск многие наровят.


для своего времени появления он смотрелся очень неплохо
НАПИЛЬНИК
Jackal писал(а):

для своего времени появления он смотрелся очень неплохо


с появлением Жигулей, Космич безнадежно устарел
wasd
Цифра
Этза что так свой народ нелюбиш facepalm
Бомбовоз
Jackal писал(а):

pivinik писал(а):

Плюсану! Есть люди, которым и Москвич 2140 нравится))) не всем нужно понтоваться как в Мск многие наровят.


для своего времени появления он смотрелся очень неплохо



+100

сделай сейчас святогора с реновским движком за 200 рупий - народ бы разбирал как пирожки
viper31
Никаких 300 тыр. не будет.
Гранта барабан щас 400? Значит ниша будет 350. Это ценник для 2114, двенарь от приоры мало отличается.
Вова Длинный
viper31
А четырка от двенаря?
НАПИЛЬНИК
viper31 писал(а):

Гранта барабан щас 400? Значит ниша будет 350.


гранту можно подорожать до 500 facepalm
AND517
Бомбовоз писал(а):

Jackal писал(а):

pivinik писал(а):

Плюсану! Есть люди, которым и Москвич 2140 нравится))) не всем нужно понтоваться как в Мск многие наровят.


для своего времени появления он смотрелся очень неплохо



+100

сделай сейчас святогора с реновским движком за 200 рупий - народ бы разбирал как пирожки

допилить немного современными ништяками, весту бы порвал в клочья, при одинаковой цене
Лежандр
Не, ну если ВАЗ вернется к ценам 1999г и 21093 можно будет купить менее чем за 100 тыр - можно задуматься. Согласен м.б. даже на карбюратор.. А дороже - пердонаме, оно ИМХО не стоит. Razz

З.Ы. Десятое семейство никогда б не взял... Раз сел в двенашку - сидишь как мусульманин в могиле.. facepalm
Acquirer
Лежандр писал(а):

Не, ну если ВАЗ вернется к ценам 1999г и 21093 можно будет купить менее чем за 100 тыр - можно задуматься.


Зряплаты тоже вернутся к тому же уровню?
majorboy
вернуть на конвеер ваз 2115 2114 2113 за 180-200к - продажи попрут имхо
вернуть на конвеер ваз 2104 2105 за 120-140к - продажи попрут имхо gpn
Вова Длинный
majorboy писал(а):

вернуть на конвеер ваз 2115 2114 2113 за 180-200к - продажи попрут имхо
вернуть на конвеер ваз 2104 2105 за 120-140к - продажи попрут имхо


Скажи, а в чем разница между семерой и пятнарой, что ты классику так опускаешь в цене? Только объективно, а не по пацанским категориям.
дмитрийй
верните четырку... supercool
majorboy
Вова Длинный писал(а):

majorboy писал(а):

вернуть на конвеер ваз 2115 2114 2113 за 180-200к - продажи попрут имхо
вернуть на конвеер ваз 2104 2105 за 120-140к - продажи попрут имхо


Скажи, а в чем разница между семерой и пятнарой, что ты классику так опускаешь в цене? Только объективно, а не по пацанским категориям.



я никого неопускаю - я даю объективные цены завода. а на семеру цена в районе 170 была. если так принципиально - можно вести разговор именно за семерку
Вова Длинный
majorboy
И в семерке, и в пятнаре плюс-минус тонна железа. Трехобъемный кузов. 5 мест. Четыре колеса, один руль, четыре двери, четыре стеклоподъемника, две фары. Один четырехцилиндровый восьмиклапанный движок с распределнным впрыском. 1 ЭБУ.
Во всем мире считается, что производство переднеприводных машин дешевле, чем заднеприводных.
Так собственно вопрос: почему семерка объективно должна быть дешевле пятнашки?
Acquirer
Вова Длинный писал(а):

Так собственно вопрос: почему семерка объективно должна быть дешевле пятнашки?


Если она будет дороже, то конструктив старше конструкции 15-шки на добрые 20 лет, никто не купит, или их будет исчезающе мало, этих покупашек
majorboy
у мима спроси...
дефакто производство этих машин - цена чермета +электроэнергия, цветмет, да харчи рабочим. потому что это спроектировано 40 лет назад и затраты и кап.вложения давным давно окупились 10 раз
Mihalych78
был в салоне. трочил на весту смотрел ассортимент
калина универсал люкс с жаткой!!! 575 тыр

575, Карл! 575! ТЫСЯЧ, Карл! 575 тысяч facepalm
Eddi
Не ну не надо сравнивать классику и зубило, это по крайней мере глупо, эти машины построены на разных платформах. Классика для деревни ваще тема, мягкая такая. Для города зубилка.
Лежандр
Классика была сделана гораздо бестолковее и ржавела быстрее за счет худшей окраски . .. Задний привод с кучей лишних деталей, дурацкий кузов-седан, вечно закисавшие передние тормозные цилиндры ( из которых половина лишние). Притча во языцах - распредвал и клапана, которые все время норовят разрегулироваться.. Аэродинамика бабушкиного сундука, при скорости 100 ветер воет так, что в салоне разговаривать невозможно.. Убогая торпеда с освещением лампочками ( девяточная впрочем не лучше).. Позорный ресурс подвески и ходовой части..К плюсам разве что плавность хода получше да обивка салона - не погремушка.

З.Ы. Девятое семейство тоже не слишком далеко ушло от этого всего, но все ж таки получше.. ROFL
Бомбовоз
Mihalych78 писал(а):

был в салоне. трочил на весту смотрел ассортимент
калина универсал люкс с жаткой!!! 575 тыр

575, Карл! 575! ТЫСЯЧ, Карл! 575 тысяч facepalm



facepalm

или надо быть фанатом или нагрести ещё 150-200 и купить что либо корейское
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы