Страница 3 из 4
Mihalych78
Бомбовоз писал(а):

Mihalych78 писал(а):

был в салоне. трочил на весту смотрел ассортимент
калина универсал люкс с жаткой!!! 575 тыр

575, Карл! 575! ТЫСЯЧ, Карл! 575 тысяч facepalm



facepalm

или надо быть фанатом или нагрести ещё 150-200 и купить что либо корейское



корейское так то за милион более-менее нормальное что-то стоит
Бомбовоз
Mihalych78 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

Mihalych78 писал(а):

был в салоне. трочил на весту смотрел ассортимент
калина универсал люкс с жаткой!!! 575 тыр

575, Карл! 575! ТЫСЯЧ, Карл! 575 тысяч facepalm



facepalm

или надо быть фанатом или нагрести ещё 150-200 и купить что либо корейское



корейское так то за милион более-менее нормальное что-то стоит



я имел ввиду б/у
Mihalych78
Цитата:

я имел ввиду б/у



ну тогда мона тыщ 100-200 от цены калины скидывать и смотреть немцев
Бомбовоз
кстати у зубилы всегда нравились не убиваемые бампера - я ими и с толкача заводил без троса и деревья валил и мне прилетало - абсолютно пофиг. Good
Mihalych78
кароч надо гранту сарай с жаткой с чеными "гибкими" бамперами
до 400 Good
дмитрийй
Eddi писал(а):

Не ну не надо сравнивать классику и зубило, это по крайней мере глупо,


выходит кому как... hehe
poliman
эх.лучше б сантафе классик за 600 сделали Good
Вова Длинный
majorboy писал(а):

дефакто производство этих машин - цена чермета +электроэнергия, цветмет, да харчи рабочим. потому что это спроектировано 40 лет назад и затраты и кап.вложения давным давно окупились 10 раз


А затраты на проектирование и запуск в серию 33-х летней "зубилы" еще не окупились?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Лежандр писал(а):

Классика была сделана гораздо бестолковее и ржавела быстрее за счет худшей окраски . .. Задний привод с кучей лишних деталей, дурацкий кузов-седан


Эх... Владельцы бумеров и меринов не знали о том. что есть умный Лежандр... facepalm facepalm facepalm
Вова Длинный
poliman писал(а):

эх.лучше б сантафе классик за 600 сделали Good



Мечта о жыпе к тридцати... ROFL

Только у меня Санта-Фе классик как-то язык не поворачивается джипом назвать.

Добавлено спустя 21 секунду:

Sborshik писал(а):

Пацаны, вы чё трупы то сравнивать пытаетесь? Ни классики ни зубилы уже нет.


Так и двенашки нет... lol1
poliman
зато высокий, акпп и движок там простой - 2,7 в6.
zaur88
вернуть 2109 с мотором 21124 и ЭУР, с заводской шумкой, европанелью, оцинкованым кузовом и нормальной покраской, за 200тысяч рублей)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ну и выпустить в продажу 16кл ГБЦ для классического мотора по 25тыс рублей)
viper31
zaur88 писал(а):

за 200тысяч рублей


ни двести, ни триста не будет. facepalm 350 ниша.
poliman
проблема тс-а и его плюсометов в том, что не таз стоит дорого, а в том, что вы мало зарабатываете.
Extreme
16 клапанную четырку с кондеем, можно без гура, нафиг он не упёрся lol1
Mihalych78
poliman писал(а):

проблема тс-а и его плюсометов в том, что не таз стоит дорого, а в том, что вы мало зарабатываете.



я бы назвал это несколько иначе, но в целом ты прав
и зарабатывать они будут все меньше и меньше

в этом смысл! в этом наша стратегия (С. )
poliman
Mihalych78 писал(а):

я бы назвал это несколько иначе, но в целом ты прав
и зарабатывать они будут все меньше и меньше


их проблема в том, что они бедные bboyan
Mihalych78
poliman писал(а):

Mihalych78 писал(а):

я бы назвал это несколько иначе, но в целом ты прав
и зарабатывать они будут все меньше и меньше


их проблема в том, что они бедные bboyan



должны стать еще беднее и думать о насущном и стране, а не о всякой мишуре приходящей
Лежандр
poliman писал(а):

проблема тс-а и его плюсометов в том, что не таз стоит дорого, а в том, что вы мало зарабатываете.



Таз слишком поднял цену относительно относительно бэушного бюджетного ино. Забыв подтянуть до их уровня качество изготовления, комфорт и надежность..Вот посмотрим, насколько хватит ресурса Весты. Приходите годика через три.. Pardon
poliman
Mihalych78 писал(а):

poliman писал(а):

Mihalych78 писал(а):

я бы назвал это несколько иначе, но в целом ты прав
и зарабатывать они будут все меньше и меньше


их проблема в том, что они бедные bboyan



должны стать еще беднее и думать о насущном и стране, а не о всякой мишуре приходящей

с точки зрения кремлеботов и голосующих за путинга правильно Pardon
Mihalych78
poliman
вот сам посуди
вот ты еще год назад про джип четатам писал, а давеча про чистку сортиров. тоесть вместо мечтаний занялся (по мнению Ф. Ф. Преображенского) прямым для пролетариата делом gpn
poliman
пока другие айфоны в кредит покупают, я учусь работу работать Pardon
Mihalych78
poliman писал(а):

пока другие айфоны в кредит покупают, я учусь работу работать Pardon



что кстати вызывает некое уважение
потому реально не все еще поняли, что жить внешним образом и стандартами заданными из телепизора и рекламы - моветон
Лежандр
poliman писал(а):

пока другие айфоны в кредит покупают, я учусь работу работать Pardon



Пока другие радуются жизни ( пока могут), ты меняешь её на работу.. Pardon Как там - стрекоза и муравей.. 63
poliman
радуются они на оставшиеся кредиты, на которые проценты растут с 16 до 30
Цифра
Sborshik писал(а):

Отсутствуют технические решения по оборудованию для изготовления как самого автомобиля так и входящих в него оригинальных комплектующих.


Ты сам то хоть понял, что сказал? Техническое решение тебе в проекте будут рисовать, а рационализаторство тут вообще никаким боком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы