Заливаю в свою ласточку
- 80[ 11 ]4%
- 92[ 183 ]68%
- 95[ 42 ]15%
- ДТ[ 0 ]0%
- газ[ 12 ]4%
- Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Kakaru писал(а):Температура на 95м больше. При сгорании 95-го температуры выше, чем на 92-м. Это следует как раз из того, что октановое число 95-го выше. Первым делом начнут прогорать клапаны: их температурная стойкость ниже...
Клапана прогорают у тех, кто при переходе на 95 не увеличил УОЗ и при этом медленно горящий бензин (95) догорает при выпуске.
95 лить целесообразно зимой в сильные морозы, т.к. 95 бенз сильнее испаряется чем 92 (естественно когда он настоящий 95, каких у нас в Москве мало), соответственно легче происходит образование качественной горючей смеси, отсюда более легкий запуск. Теплоотдача у 95 неоспоримо выше. Доказать элементарно: на протяжении многих лет идет постоянное совершенствование бензина путем повышения его антидетонационной стойкости. Для чего это нужно? Для того, чтобы получить при сгорании топлива как можно больше энергии, путем увеличения степени сжатия. На спортивных высокофорсированных двигателях, например, вообще применяются бензины с октановым числом 103 и выше единиц. С той же целью были разработаны газодизельные двигатели, которые за счет высокого октанового числа газового топлива и высокой степени сжатия дизельного двигателя "выжимают" из газа дополнительную энергию, которая теряется при сгорании газа в обычном бензиновом двигателе.
Вот. А за счет большого (по сравнению с современными движками, со степенью сжатия как минимум 9) объема камеры сгорания в жигулевских движках большая часть дополнительной энергии от 95 бензина передается стенкам цилиндров, поршням и клапанам. А качество ныне изготавливаемой ЦПГ оставляет желать лучшего, как, впрочем, и все отечественные запчасти.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Андрюха&ВАЗ-21047
вот, вот, согласен с
idd
Почитай темы про морозы и матреховоды дружно лили 92, на нем проще заводиться. 95 горит более медленно и вяло не смотря на свой фракционный состав. антидетонаторы по сути замедлители горения, чтобы не допускать аномального быстрого горения т.е. детонации
Да, действительно порывшись в нэте отыскал множество подтверждений. А я уверенно в морозы лил 95 и прекрасно машинка заводилась, но значит и без того хорошо заводилась бы.
лучше лить 80-й. Он взрывается
А по поводу прогарания клапанов - газели на газу по 300 тыс от ремнта до ремонта бегают. А газ - больше 100. Регулировать нада.
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Тут почитал тему одну на сайте...забыл блин какой, закрыл не сохранив, там люди грят, что лучше ездить на 98...Вроде как расход меньше получается...неужели разница в почти 5 рублей окупается? 92 на Несте стоит 17,5 р., а 98 - 20 р...Кто-нибудь пробовал? Говорят (читай - пишут), что расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше...
З.Ы. Вот офиегеет какой-нибудь мерин, когда я подъеду полный бак 98-го заливать
:cool:
на литр может упасть. Только зажигание надо переставить. В общем не окупает.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
А я хоть и не на классике, но лью 92-й для прогревов и пропан-бутан чтобы ездить
.
SuperSergun
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: г. Москва
Советую прейти на газ+БСЗ, настроить на аппетит - 12-15 литров, тонированные девятки будут оставаться за кормой. А для нормальной езды пропан-бутан очень неплохое топливо(двигатель работает тише и ровнее+детонации практически нет+экология+Цена+подделок меньше а - это место в багажнике.
+ больше чем - .
А решать то ВАМ.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
SuperSergun писал(а):настроить на аппетит - 12-15 литров, тонированные девятки будут оставаться за кормой.
А нетонированные не будут?
Не нужно тешить себя, стоковая классика никогда не обойдет самару.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
yury2115 писал(а):стоковая классика никогда не обойдет самару.
Померимся до 100?
на газе у меня максималка 135. И все. Правда расход меньше 10. Если инжекторная самара - сделает.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Vovochka писал(а):Померимся до 100?
А если я выкручу газ до 15л/100км, то все десятки 16V будут глотать пыль? Глупо это. При расходе 12-15 литров в лучшем случае машина будет ехать также, как на бензине, но не лучше. Не, ну конечно, если она до этого и на бензине то хреново ехала, то эффект от газа будет
.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Кстати, владельцы "классики", вы на "второй" до скольки разгоняетесь? И вообще ваш движок после 4500об/мин крутится дальше?
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
yury2115 писал(а):Кстати, владельцы "классики", вы на "второй" до скольки разгоняетесь? И вообще ваш движок после 4500об/мин крутится дальше?
Ещё как крутится !!! Я свой таз разгонял до 6000 на четыреступке, знаеш каой адриналин.
А на второй обычно по оборотам двигла, в среднем 2500 получается!!!
Км/ч сам посчитай , я на них не смотрю 8-)
DION
На форуме 19 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
yury2115
Я не кручу, тк двигатель берегу
DION писал(а):Я не кручу, тк двигатель берегу
правильно - надо ездить до 1000. Чтоб масляный насос не изнашивался!
Vovchik2107
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ-2107, full stock, SAFARI
Пол года на 95-м полёт нормальный 8-) (стук по дереву), а у моего бати друг в семёрку 96г.в. с ноля 95-й льёт, на спидометре третий круг, пока ни одной капиталки, тем более я бы не сказал, что у него пенсионерская манера езды
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
_Марат
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Спасибо!
По поводу расхода и экономии. У меня на сотку при экономичной (до 110 по спидометру) езде на 92-м было 8 литров, на 95-м прошлый год замерял - 7. По нашим ценам 17.8*7=124.6р, 16.6*8= 132.8р. По динамике ощутимо (ну не Феррари, да мне и не надо). И еще пример по расходу. На днях ездил в столицу - 480 км все вместе. Час в общей сложности стоял на МКАДе, туда ехал в основном 120, оттуда - 130 (пивка хотелось
). До поездки и после заправлял до полного лично. Итого 37 литров 95-го : 7.7л/100 км. На 92-м черта с два так получится.
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Афиноген Полюгаев писал(а):На 92-м черта с два так получится.
А на газу вообще копейки стоить будет :cool:
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
а я вот лил 95-й два дня подряд, почему то показалось, что стало только хуже... тяга пропала... хотя.. может там зажигание регулировать надо?
УОЗ увеличивать.... епт.. седня подрегулирую
попробую..
majorKV
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21074
Всем доброго времени суток!
Вопросик по инжекторному движку ВАЗ-21067.Кто какой бензин заливает? В тех паспорте прописан 92, в салоне сказали что надо "кормить" его 95-м. Пробовал оба варианта. На 92-м тупит "мой конь",нет резвости. Лью 95-й, как лучший вариан, но побаиваюсь - не прогорят ли клапана?
Да, "мозги" - Январь 7.2. стоят в машине. Интересно они под какой бензин настроены?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы