Страница 3 из 6
Olegan-TLT
veluk писал(а):

отвечаю за свой базар


И булочки вместе держу :cool: :cool: :cool:
RoninAG
veluk писал(а):

пацаны круче гранд чероки нету элегансы и вся херня немецкая хуже отвечаю за свой базар



Согласен Элеганс - херня! Very Happy
Но есть же Авангард :-D
RoninAG
Скандер писал(а):

RoninAG писал(а):


Скандер ты явно в этой теме не актуален.



В теме про мерины может быть я и не актуален. Но не более чем такие вроде тебя на форуме автоЛАДА. Very Happy



На форуме автолады в разделе ИНО прошу заметить .....
RoninAG
veluk писал(а):

пацаны круче гранд чероки нету элегансы и вся херня немецкая хуже отвечаю за свой базар



А в чем собственно прикол? Езды на Черрокане..... Confused

Я могу понять к примеру Land Cruiser или Галендваген. Very Happy
RoninAG
Sagesurder1 писал(а):

veluk писал(а):

отвечаю за свой базар


И булочки вместе держу :cool: :cool: :cool:



Интересно какие булочки ты держишь? Very Happy :-D Smile
RoninAG
RoninAG писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

veluk писал(а):

отвечаю за свой базар


И булочки вместе держу :cool: :cool: :cool:



Интересно какие булочки ты держишь? Very Happy :-D Smile



И у кого..... :-D
real YU
Sagesurder1 писал(а):

Страну от ушатанных машин предохраняют, чтоб свалки и бесплатной утилизации мы для европы не сделали, а они чем то еще недовольны.



Ну почему ты такой глупый, а? Ну кто для себя пригоняет оттуда ушатанную машину (КРОМЕ СКАНДНРА, естественно)? И вообще речь не о техсостоянии какого-то конкретного а/м а о псевдоэкологии. Т.е. это сегодня у них "экология", а завтра, как не фиг делать, скажут, что Форд не соответствует требованиям безопасности и отныне он вне закона в РФ...вот и посмотрим, чего ты на это скажешь, эколог ты наш. Почему десятки (сотни?) тысяч иностранных а/м до указанных годов выпуска эксплуатируются в РФ и преспокойно проходят на ТО проверку на выхлопы, а?
Olegan-TLT
real YU Дружище, вот оку даже снимают с производства имеенно из-за несоответствия двига последней экологическим нормам евро 2... И вообще худо - бедно, да все выпускаемые машины как раз к моенту запрета как минимум евро 2 соответствуют. А как форда запретят или подвижки к этому будут, тогда и будем это обсуждать Smile Кстати, расскажите плз, десятилетние ино какому евро соответствовали? Я так чую, что евро 2 все тогда машины уже были. Просветите, кто знает.
real YU
Sagesurder1 писал(а):

А как форда запретят или подвижки к этому будут, тогда и будем это обсуждать


Ну да, правильно, на то и расчитано: моя хата с краю, ничего не знаю. Меня это не касается, да и фиг с ним. Но на самом-то деле это касается всех....впрочем если ты сам этого не пониманиешь, то я не собираюсь тебе это разжевывать, уж извини.

Относительно норм евро:
Нуууу...если тебе точно, то ответить не смогу. Если не совсем точно, то:
1. В Европе карбюратор запретили где-то в 1991+/-1год. Катализаторы стали ставить тоже где-то с 1992.
2. Если судить по грузовикам, то когда на МАЗы стали ставить отвечающий требованиям Евро-2 мотор ЯМЗ-238ДЕ2, то в Европе как раз вводили Евро-3 уже (по крайне мере для грузовиков). И если мне не изменяет память, то это происходило где-то в начале настоящего века...2002-2003 вроде.
real YU
http://www.kaliningrad.kp.ru/daily/economic/doc116516/

вот тут есть таблица по производителям, годам и классам Евро...но, опять же, есть и не согласные (там же, под таблицей) с таким распределением...так что хз когда чего у них там вводилось.
RoninAG
Честно говоря не понимаю почему у нас вводят нормы ЕВРО?
Матрос Железняк
Да, действительно - все равно ТО покупается, а из-за херового бенза убиваются катализаторы. Какая уж тут экологичность
RoninAG
MaTPoC писал(а):

Да, действительно - все равно ТО покупается, а из-за херового бенза убиваются катализаторы. Какая уж тут экологичность



Точно точно Very Happy
Johann Halter
а у нас все так, однобоко, мягко говоря... у себя кат срезал... ибо пока дымят камазы, не намерен платить за "читсый воздух"...
Olegan-TLT
RoninAG писал(а):

Честно говоря не понимаю почему у нас вводят нормы ЕВРО?


Так понимаем мы это или нет, евро вводят... И на вазе даже уже без евро 2 машин не выпускают, а десятки и калины - евро 3. А скоро будут евро 4. У меня так уже сейчас машина с евро 4 и электронной педалью газа. А через три года при покупке трех - четырехлетней даже бэушной машины из европы покупатель столкнется с евро 4.... Никуда от этого не деться, хотим мы этого или нет. А вопрос запрещения разваливающихся дымящих маишн (русских, не русских, неважно) - дело времени. А вы про мерсы старше десяти лет... Да даже если там и евро 2 есть, то движки там в основной массе с такими пробегами... И дымят...

ЗЫ У меня в 97-м году первая десятка 102-я была уже с евро 2 и катализатором, и с тех пор все машины с катализаторами, ни на одной катализатор не разваливался - не забивался до 150-ти тыщ пробега.
carib
Sagesurder1 писал(а):

Кстати, расскажите плз, десятилетние ино какому евро соответствовали?



А по каким внешним признакам это можно определить?
RoninAG
Sagesurder1 писал(а):

RoninAG писал(а):

Честно говоря не понимаю почему у нас вводят нормы ЕВРО?


Так понимаем мы это или нет, евро вводят... И на вазе даже уже без евро 2 машин не выпускают, а десятки и калины - евро 3. А скоро будут евро 4. У меня так уже сейчас машина с евро 4 и электронной педалью газа. А через три года при покупке трех - четырехлетней даже бэушной машины из европы покупатель столкнется с евро 4.... Никуда от этого не деться, хотим мы этого или нет. А вопрос запрещения разваливающихся дымящих маишн (русских, не русских, неважно) - дело времени. А вы про мерсы старше десяти лет... Да даже если там и евро 2 есть, то движки там в основной массе с такими пробегами... И дымят...

ЗЫ У меня в 97-м году первая десятка 102-я была уже с евро 2 и катализатором, и с тех пор все машины с катализаторами, ни на одной катализатор не разваливался - не забивался до 150-ти тыщ пробега.



У меня автомобиль тоже с электро-педалью и что?
Ромчик25
Цитата:

Честно говоря не понимаю почему у нас вводят нормы ЕВРО?

Таможне тоже кушать хочется!!
RoninAG
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Честно говоря не понимаю почему у нас вводят нормы ЕВРО?

Таможне тоже кушать хочется!!



Привет Рома! Куда пропал? Very Happy
Ромчик25
Цитата:

Куда пропал?

Работаю! Зарабатываю денег на новый авто к следующему лету! Думаю за 15-16кило прикуплю че-нибудь новое иномаристое.
Матрос Железняк
А че значит "электронная педаль газа" и чем это так круто? То что ДПДЗ стоит не на дрос заслонке, а где-то в другом месте? А заслонка как двигатется? Отдельным электродвигателем?
И что?
RoninAG
MaTPoC писал(а):

А че значит "электронная педаль газа" и чем это так круто? То что ДПДЗ стоит не на дрос заслонке, а где-то в другом месте? А заслонка как двигатется? Отдельным электродвигателем?
И что?



Да ничего крутого в этом нет, просто ФокусоводДва говорит что его покус 2005 или 2006 года имеет электронную педаль типа современная фишка......
carib
Люди, как можно определить, машина с евро 2 или нет?
RoninAG
carib писал(а):

Люди, как можно определить, машина с евро 2 или нет?



Европейская модель или ?
Olegan-TLT
MaTPoC писал(а):

А че значит "электронная педаль газа" и чем это так круто? То что ДПДЗ стоит не на дрос заслонке, а где-то в другом месте? А заслонка как двигатется? Отдельным электродвигателем?
И что?



Да ничего это в общем то не значит, эта электронная педаль газа, и на крутость машины ну никак не влияет. Просто с датчиком "общается" педаль, а не трос, регулирующий открытие заслонки, приводит в движение. Без этой электронной педали газа и приводов заслонок трудно уложиться в нормы евро 4, вот и всего делов.

А евро 2 как я думаю, есть на всех инжекторных машинах, где катализатор стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы