zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Сохатый писал(а):Смеешься чтоль? Аккум 12 В 60 Ач имеет заряд более 200 тысяч (!!!) Кулонов. Чтобы при 12 вольтах впихнуть в кондер столько же электричества он должен иметь емкость около 20000 (двадцать тысяч!!!) Фарад (не микро! а именно Фарад). Ты себе можешь представить кондер на 20000 Ф и его размеры? Кроме того, кондер нельзя просто взять и подключить в параллель генератору, для его подзаряда нужен преобразователь. Но это не проблема. Проблема в том, что аккум отдает всю энергию теряя всего 15-20% напряжения. Кондеру же чтоб отдать всю запасенную энергию придется разрядиться до нуля. А как питать бортсеть от конденастора в котормо осталось 3 вольта, например? Правильно, нужна еще одна преобразовывалка, тока вот не задача, при работе стратера ток этого преобразователя со стороны кондера будет исчисляться килоамперами Габариты, вес и КПД сего агрегата прикидывайте сами
а как же его хотели в Ё-мобиль поставить вместо классического аккума, и ездить только на энергии этого конденсатора которая восполняется при движении с горки и при каждом торможении
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
вот из сети
Цитата:Запуск двигателя будет производиться от обратимого генератора, а энергию он будет получать от суперконденсаторов. Энергия, достаточная для запуска двигателя, может сохраняться в суперконденсаторах сроком до 3-х месяцев, при условии что ё-мобиль не заводился.
Цитата:— Суперконденсатор — абсолютно надежный элемент накопления энергии, способный выдержать до 1 миллиона циклов заряда/разряда. Пик его мощности может достигать 80 кВт, при одном важном нюансе – мы не используем в ё-мобиле весь потенциал мощности суперконденсатора.
Для обеспечения заданных технических характеристик нам достаточно 25-30 процентов от его максимально возможных мощностных показателей, поэтому даже уменьшение со временем мощности суперконденсаторов не приведет к ухудшению потребительских качеств.
Суперконденсаторы не чувствительны к отрицательным температурам, в нашей конструкции они будут стабильно работать без потери физических и химических свойств в температурном диапазоне от -50 С до +60 С, соответственно в этом диапазоне будет заводиться и двигатель.
Специальные добавки для полипропилена позволят эксплуатировать кузов в этом же диапазоне температур. Суперконденсатор – это органические вещества и углеродные структуры, которые без проблем утилизируются более чем на 90 процентов.
и всё это про ё-мобиль, наше будущее
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2697
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Наше будущее - лисапет и жигули с деревянным кузовом..
А суперконденсатор и стоить будет супердорого..
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
вот так нужно снимать бампер при замене акб
[/img]
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
zaur88 писал(а):а как же его хотели в Ё-мобиль поставить вместо классического аккума
А там до фига хотели. Еще роторно-лопастной двигатель. Ну и где это всё вместе с ё-мобилем?
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Сохатый писал(а):Ну и где это всё вместе с ё-мобилем
как диктуют законы рынка "спрос рождает предложение", был бы спрос на ё-мобиль был бы и сам ё-мобиль, а спрос у нас есть только на патриот с шайбой вместо рычага раздатки да на гранту с АКПП по цене нормального корейца
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
zaur88, ну покажи мне в природе конденсаторы с удельными характеристиками хотя бы не более чем в два раза хуже аккумуляторных?
Есть много разных спросов - на холодный термояд, на лекарство от рака/спида/старости, на вечный двигатель и т.д. И где предложение по всем этим спросам?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2697
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
[Fred] писал(а):вот так нужно снимать бампер при замене акб
Это что ж за лайба, где для замены АКБ надо снимать бампер, да еще задний? И видать АКБ там столько стоил, что хозяйке последние трусы продать пришлось..
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Сохатый писал(а):Есть много разных спросов - на холодный термояд, на лекарство от рака/спида/старости, на вечный двигатель и т.д. И где предложение по всем этим спросам?
ну так если набрать в поиске "куплю лекарство от рака" то предложений будет более чем достаточно
и красной ртути в сети прикупить можно
а вот спроса на дешевый новый ваз нету, а есть спрос на ваз дорогой, и продажи есть у гранты за 500+, а если б не брали новые вазы то той цене по которой их продают то никакие поддержки не смогли бы сохранить завод от простых рыночных мер по выживанию, снижение цены на продукцию путём урезания зарплат руководства, количества руководства, снижения количества ненужных в производстве людей, и т.д., а пока гранты/калины/приоры покупают навыми по заводской цене и в таких количествах ситуация просто не может радикально измениться, ни технологий новых не появится ни качества существующих.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
zaur88 писал(а):ну так если набрать в поиске "куплю лекарство от рака" то предложений будет более чем достаточно
И таки поможет от рака-то? Ладно, чё-то мы тут расфилософствовались больно...
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
по кондёр может и перебор, а вот мини ядерный реактор в каждую машину, чтоб вообще не заправлять никогда
Ковбой Джо
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 165
Игорян-Питер
Посмотри личку пожалуйста!
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
это все будет, когда все ресурсы нам, хомячкам, продадут, т.е выработают.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы