Грин
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
В общем сегодня менял ГРМ и сальник, и будь проклята минута и случай, ГРМ слетел (вылетела нижняя шестеренка).
Двигатель троит, третий цилиндр точно не пашет, свеча масле,, тянуть перестала, плачу:(
Что делать? Стоит браться самому за замену клапанов, на сколько это сложно? Сам менял пол года назад прокладки коллектора, думаю блок целиндров сниму, мурзилка есть. Стоит браться? На сколько сложно притирать цилиндрыы? Есть ли замена прижимок для снятия клапанов?
Грин
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
И еще возник вопрос, заметил что на нейтралке крутится колесо сесли оно висит - сцепление?
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Судя по подписи там 1300? Может и погнуть.
Крутиться должно , масло в коробке имеет вязкость.
Грин
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Да, 1300. Все удивляются, что она завелась.
Если погнуло, значит надо менять? А коолекторы не надо заменять/снимать, я ща посмотрел, вроде не надо?
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Карб тоже снимать не обязательно, правда мешаться потом будет.
Менять придётся конечно, может быть не все, замерь компрессию и сделай вывод.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
На нейтралке колесо и будет крутится.
Магистр Грин писал(а):думаю блок целиндров сниму, мурзилка есть.
Зачем снимать блок. Достаточно только голову.
И как понять
Магистр Грин писал(а):На сколько сложно притирать цилиндрыы
Наверное имелись ввиду клапана?
С такими знаниями лучше не лезь.
Грин
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
головка блока цилиндров - так это называется
притирать клапана, конечн.
мето что не надо откручивать коллекторы - это хорошо, а то шпильки там у меня уже слабоватые были когда менял прокладки между головой. На штаны идут шпильки новые, кстати, снизу штаны обязательно откручивать?
Обязательно делать на эстакаде?
В общем снимаем голову, смотрим видимые нарушения клапанов и если есть - меняем, да? или лучше сразу все менять с маслосъемными колпачками, плюс прокладку головы и сальники, да?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:В общем снимаем голову, смотрим видимые нарушения клапанов и если есть - меняем, да? или лучше сразу все менять с маслосъемными колпачками, плюс прокладку головы и сальники, да
Отвези башку в механику все зделают - с тебя снять поставить отрегулировать.
Грин
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
да мне денги жалко) я ее продать хочу, и так ее не продать за нормальные деньги:)
Там же не сложно все, просто нужна приспособа, чтобы клапана выжимать, она обязательна?
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:да мне денги жалко) я ее продать хочу, и так ее не продать за нормальные деньги
Там же не сложно все, просто нужна приспособа, чтобы клапана выжимать, она обязательна?
Не обмани ближнего своего - 2500 рублев за ремонт башки не деньги.
Грин
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
смысл, если я сам могу все это сделать?! ну правда
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:смысл, если я сам могу все это сделать?! ну правда
Желание - это множество возможностей. Если не повреждены седла то при наличии инструмента с перекурами два дня делов.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Грин
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
подскажите где написано какие впускные клапана.
снял голову, один клапан немного погнут и есть щель.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Магистр Грин писал(а):подскажите где написано какие впускные клапана.
снял голову, один клапан немного погнут и есть щель.
зря ты парень туда залез,коли не видишь выпускных клапанов.ничего писать не надо,маленькие которые и есть выпускные,большие впускные.
Грин
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Короче, видимо вы там сами ни разу не были:)
Поменяли колпачки маслосъемые. Оказалось немного погнут выпускной клапан, консилиум решил что седло в поряде, там даже таблетка не деформирована была. Не нашли чтобы продавался отдельно клапан, поеду на рынок, куплю, притру и все чики-чики, ничего сложного. Комплект надо было бы зазоры выствлять, так буду ставить без зазоров, т.к. нет инструмента, да и продаю ее)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Делай нормально. Зачем так рассуждать: Продаю, да продаю. А вот если сам купишь тяп-ляп сделанную?
Грин
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Подскажите, кто знает. На 1300 и на 1500 разные клапана выпускные?
Да ничего там сложного нет. Меняй сразу все клапаны. Из специнструмента только рассухариватель и динамометрический ключ надо. Не забудь всё маслом смазать. И руками прокрутить движок после сборки.
Dimms099
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ 21099
То что она завелась не удивительно. От Москвы до моего дома 1250 км мы приехали с 2 загнутыми клапанами на 2108/1300 v и такое бывает, правда скорось была 40 км/ч лучше бы на поезде уехал!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы