Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
т808
Сегодня померяю...отпишусь
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
т808
Привет,по 13 атмосфет, в цилиндрах.только в 3 чуть до 13 недожал 12.8.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kislji писал(а):по 13 атмосфет, в цилиндрах.только в 3 чуть до 13 недожал 12.8.
Состояние практически нового двигателя.
Теперь осталось правильно расход замерить,который тебя озадачивает уже более полугода.
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
т808 писал(а):Теперь осталось правильно расход замерить,который тебя озадачивает уже более полугода.
Может литровую бутылку подцепить и сколько проезду,!?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kislji писал(а):Может литровую бутылку подцепить и сколько проезду,!?
Ну наконец-то !
Только лучше и точнее будет,если двухлитровую.
Под главным тормозным цилиндром места для нее хватит.
Не забудь,что кроме трубки забора топлива,через крышку нужно ввести еще одну трубку для обратки,либо заглушить шланг,идущий от штуцера обратки на карбюраторе к висящему на шланге бака клапану.
Ну и про дырочку для входа воздуха в пробке бутылки не забудь.
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
т808 писал(а):Только лучше и точнее будет,если двухлитровую
Сколько должен буду проехать на прогретом двигателе при скорости 90 км/ч?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kislji писал(а):т808 писал(а):Только лучше и точнее будет,если двухлитровую
Сколько должен буду проехать на прогретом двигателе при скорости 90 км/ч?
Тебе не теоретический расход важнее,а
практика!
1.Поэтому крепишь полную топливом бутылку (если проблема расположить её под ГТЦ,то можешь снять бачок омывателя стекол и на его месте закрепить).
2.Сбрасываешь на ноль показание суточного одометра.
3.Ездишь
в обычной для тебя манере включая и небольшие прогревы,пока топливо в бутылке не закончится.
5.Смотришь по пробегу сколько проехал.
6.Вычисляешь расход.
При желании можно повторить,снова заполнив бутылку,либо вернуть бензошланги на прежние места для питания из бака.
Расход топлива очень сильно зависит не только от манеры езды,но и от длительностей единичных поездок.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Спецом для
Моаи: зафоткал эмульсионные трубки Кейхина
Слева трубка второй камеры, справа - первой. Обратите внимание на размер отверстий
В нижней части нет ни отверстия, ни шарика - вообще ничего:
Причем эмульсионки вставляются не в корпус карба, а непосредственно в малые диффузоры:
А так выглядит ЭМК:
Так и не смог понять, куда подводится напряжение
По поводу этой фотки:
Железочка - это фиксатор главных топливных жиклеров. Они вставляются в корпус без резьбы, держатся за счет резиновых колечек, имеющихся на них внизу. Так что железка удерживает их на всякий случай
ГТЖ 1 камеры - 110, 2 камеры - 150. Маркировку воздушных жиклеров прочитать не смог, очень уж побило их жизнью...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36
Здарова...
Пробовать сей девайс думаешь...??? Я б попробовал...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Привет.
Чтоб попробовать, нужно точить переходную пластину. Ну и диаметр диффузоров подсказывает, что кроме экономии, от этого гаджета никакого прока не будет
Ну и плюс пневмопривод ДЗ 2 я никогда не понимал и не принимал.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Ну и диаметр диффузоров подсказывает,
Скоко там...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Товарищи, как уменьшить расход топлива на ХХ? Стоишь в пробке, и стрелка топливомера практически на глазах клонится к 0
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Товарищи, как уменьшить расход топлива на ХХ?
Регулировками зажигания, зазоров заслонок и качества смеси.
Garik36 писал(а):Стоишь в пробке, и стрелка топливомера практически на глазах клонится к 0 Sad
Это сколько ж ты стоял то? За майские по стоячим пробкам суммарно: 360 км и 13 часов в дороге
- итоговый расход 30л.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Регулировками зажигания
Раньше делать?
Yurik 999 писал(а):зазоров заслонок и качества смеси.
Выставлено по ФАКу.
Yurik 999 писал(а):Это сколько ж ты стоял то?
Да каждый день стою практически, минут по 30-40 в день, бывает и больше.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Раньше делать?
У тебя ДВС не стоковый, по этому по оптимальному соотношению тяги/набора оборотов в диапазоне 1000-2500.
Garik36 писал(а):Да каждый день стою практически, минут по 30-40 в день, бывает и больше.
Может все на много проще? Показания ДУТ у ВП не линейные...
Сначала уровень (по показометру) быстро падает с полного бака до 2/3, затем очень долго находится в диапазоне 2/3 - 1/3 и затем вновь быстро падает до резерва...
Замеряй фактический расход по времени используя мерную емкость.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Вопрос. Сколько примерно можно проехать на "резерве"? Пусть на стоковом моторе, для примера, в спокойном режиме.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):как уменьшить расход топлива на ХХ?
На трамвае ездить. У него ХХ нет.
Garik36 писал(а):Стоишь в пробке, и стрелка топливомера практически на глазах клонится к 0
каждый день стою практически, минут по 30-40 в день, бывает и больше.
Зачем
столько стоять с работающим двигателем?
Цитата:Сколько примерно можно проехать на "резерве"?
Ты же бух!Феликс сломался что ли?
Последний раз редактировалось: т808 (06 Май 2016 15:07), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36, в инструкции всё прописано же:
5,5 л/100 км по трасе со скоростью 90
7,5 л/100 км по трассе со скоростью 120
7,8 л/100 км в городском цикле.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):в инструкции всё прописано
Он же не на инструкции ездить будет,а на Самаре.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):На трамвае ездить.
Это придется ехать в тот город, где есть трамвай
т808 писал(а):Зачем столько wwow стоять с работающим двигателем?
Чтоб АКБ не садилась. Ну и я 40 минут стою не в один присест. Допустим встал, постоял три минуты, продвинулся на 2-3 корпуса машины, опять стою 1-2 минуты, и так рывками минут 15-20 (2 километра от гаража до дома).
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Недавно один перекресток проезжал целых 15 минут
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):придется ехать в тот город, где есть трамвай
Тогда на МетрЕ.
Garik36 писал(а):Чтоб АКБ не садилась.
Она не сядет.
Garik36 писал(а):Ну и я 40 минут стою не в один присест. Допустим встал, постоял три минуты, продвинулся на 2-3 корпуса машины, опять стою 1-2 минуты, и так рывками минут 15-20
Либо глуши каждый раз,либо жертвуй лишним литром топлива.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а): в инструкции всё прописано же:
Garik36
Имел в виду объем "резерва" в баке, а он примерно 5-6 литров при грамотно выставленном ДУТ...
Garik36
Не советую кататься на "резерве" Бог бы с ним что заборник при таком уровне периодически воздух хватает, там еще и поднимается вся грязь со дна бака,которая забивает фильтр тонкой очистки и канал ХХ...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Тогда на МетрЕ.
В Москве или Петербурге буду - тогда обязательно!
т808 писал(а):Либо глуши каждый раз,либо жертвуй лишним литром топлива.
Учитывая то, что у меня иногда глючит стартер, буду жертвовать бензином...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):Чтоб АКБ не садилась.
Дешевле ее в гараже подзарядить тогда.
Garik36 писал(а):40 минут стою не в один присест. Допустим встал, постоял три минуты, продвинулся на 2-3 корпуса машины, опять стою 1-2 минуты, и так рывками минут 15-20 (2 километра от гаража до дома).
Это мазохизм. Я терпеть не могу такие стояки. Тем более, ты знаешь, что они будут и методично в них лезешь. Нужно либо искать другой маршрут, либо другое время для проезда данного участка, либо лучше пешочком или на общественном транспорте. Извращение это, а не езда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы