Страница 1 из 2
lodo05
Всем привет! Очень надеюсь на вашу помощь. Мотор 21124 1.6 16V.
Случилось так, что пробило прокладку ГБЦ (перегрева небыло). Есть подозрения что ГБЦ немного поведённая (точно будет известно только завтра), позвонил человеку который собирал мотор - он сказал что с ГБЦ уже снимали 0.2 либо 0.25мм (точно вспомнить не может). Так вот, если ГБЦ всётаки поведённая, то получается её нужно фрезеровать, и назрел вопрос - насколько ещё можно отфрезеровать, что бы не переходить на 98 бензин а остаться на 95-ом? Прокладка ГБЦ обычная. В механике сказали что снимать в любом случае будут минимум 0.2, думаю многовато будет.. Или может есть прокладки "пожирнее" что бы компенсировать снятую плоскость? Надеюсь на ваши советы.
-Viewer-
lodo05
Для "пробоя" прокладки совсем не обязательно нужна кривая голова. Например прокладки ЕЗАТИ (они же "типазаводские") через одну дерьмовые и текут/горят "без видимых причин". И болты бывают "пластилиновые", их при работе движка тянет. Так что грызть башку спешить не надо. Кривизну можно посмотреть "дедовским способом": лист шкурки (240-320) на стекло и пройтись по плоскости башки, сразу будет видно есть ямы или нету их.
А ещё движок 21124 в штате спокойно ездит на 92-м, ему даже желательно поднять степень пилением башки. И даже если сгрызть миллиметр, до 98-го там будет как сопле до луны. Единственный нюанс - безвтыковость. Сохранится ли она при спиливании более 0,5 я не знаю.
lodo05
Спасибо большое за ответ! А сколько же нужно снять с головы, что бы на 98 бензин уйти? Тоесть судя из вышесказанного, могу спокойно (в случае кривой ГБЦ) пилить её ещё на 0.2 и продолжить лить 95-ый? Безвтыковость не главный критерий, всё равно планируются распредвалы "по злее". А, и ещё - безвтыковость же легко проверить просто покрутив коленвал руками в момент открытых клапанов, или такой способ не точный?
LAVik
lodo05 писал(а):

безвтыковость же легко проверить просто покрутив коленвал руками в момент открытых клапанов, или такой способ не точный?


у нас компенсаторы стоят ,так что такой вариант не прокатит...
ибо подъем клапана на заведенном больше
CROU
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300936&highlight= столько снимали из-за раковин на гбц,но тогда еще аргонодуговая сварка редкость была...сейчас наверно бы на раковинки надо было бы наварить и фрезернуть...обошлось бы наверно на порядок меньшой величиной фрезеровки
-Viewer-
lodo05 писал(а):

А сколько же нужно снять с головы, что бы на 98 бензин уйти?


Никогда этим не интересовался, поэтому точно не скажу. А так вообще 98-й обычно пользуют для турбо и атмосферников со степенью сжатия 11,5 и выше. Посчитай свою степень и прикинь, программ и методик расчета в инете много, найти не проблема.

lodo05 писал(а):

могу спокойно (в случае кривой ГБЦ) пилить её ещё на 0.2 и продолжить лить 95-ый?


Да.
lodo05
Всем спасибо большое за помощь! Подбодрили Smile
К сожалению из-за праздников до сих пор не проверил плоскость (не работает "механика"), попробую для начала сам по старинке линейкой глянуть железной, понимаю что не идеал конечно, но сильно поведённую думаю и линейкой выявить можно
CROU
автор а авто то какое у вас?
lodo05
CROU писал(а):

автор а авто то какое у вас?


ВАЗ 21053. Мотор 124-ый поставил уже более года назад, за этот период впервые напросился ремонт, хотя машина постоянно в "боевом режиме".
CROU
ни чего себе!...а вообще на будущее подумай снизить температуру включения карлосона со 105(штатное) до 101 ...это делается поправкой температуры в контроллере(если возможно) или бортовик с функцией тропики....из-за этого проблемы с гбц большей частью...это на штатно установленном движке...кто командует включением карлосона у вас у вас я не знаю facepalm
mujik
Тоже фрезеровал гбц на 0,20мм в Механике, гбц была довольно ровная, но были выеденные кратеры в следствие использования плохой ОЖ. Собрал уже больше года назад, езжу на 92-м, проблем нет. Только обязательно хорошенько промой гбц после фрезеровки, очень много мелкой стружки было.
lodo05
CROU писал(а):

ни чего себе!...а вообще на будущее подумай снизить температуру включения карлосона со 105(штатное) до 101 ...это делается поправкой температуры в контроллере(если возможно) или бортовик с функцией тропики....из-за этого проблемы с гбц большей частью...это на штатно установленном движке...кто командует включением карлосона у вас у вас я не знаю facepalm


Температуру включения вентилятора в прошивке подправил на 100 градусов ещё как пол года назад Smile Да и вообще проблем с температурой никогда небыло, и в момент когда пробило прокладку температура была чуть ниже рабочей.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

mujik писал(а):

Тоже фрезеровал гбц на 0,20мм в Механике, гбц была довольно ровная, но были выеденные кратеры в следствие использования плохой ОЖ. Собрал уже больше года назад, езжу на 92-м, проблем нет. Только обязательно хорошенько промой гбц после фрезеровки, очень много мелкой стружки было.


А у них щас мойка включена в стоимость. Мне там объявили чуть меньше 1000 рублей фреза+мойка
-Viewer-
mujik
mujik писал(а):

1.5 16V


mujik писал(а):

езжу на 92-м


Это очень зря, если поршни не 124-е.
jimos
-Viewer- писал(а):

Это очень зря, если поршни не 124-е.


Не вводи человека в не нужные сомнения. Пусть ездит на 92. АБСОЛЮТНО никакой разницы.
-Viewer-
jimos писал(а):

АБСОЛЮТНО никакой разницы.


facepalm
lodo05
jimos писал(а):

-Viewer- писал(а):

Это очень зря, если поршни не 124-е.


Не вводи человека в не нужные сомнения. Пусть ездит на 92. АБСОЛЮТНО никакой разницы.


Для жопомера может и никакой разницы, а двигатель "чувствует".
alexsashka
Бошка фрезернута,стоит приоропрокладка.все ок!
mihail197
Народ! Есть у кого-нибудь данные высоты гбц 16кл.? Вопрос по теме. Не знаю сколько раз ее до меня шлифовали и я сейчас тиранул малехо. Надо бы знать можно ставить или может приоровскую прокладку металлическую подбрасывать, как выход из ситуации??.... Не выбрасывать же!
-Viewer-
mihail197 писал(а):

Есть у кого-нибудь данные высоты гбц 16кл.?


Данных нет но есть голова которую померить можно Smile.
mihail197
-Viewer- писал(а):

mihail197 писал(а):

Есть у кого-нибудь данные высоты гбц 16кл.?


Данных нет но есть голова которую померить можно Smile.



Если для тебя не очень сложно был бы очень признателен. Думаю не только мне в будущем эта информация будет полезна. А то вот сижу уже сайтов 20 перечитал нигде ничего нет.
mihail197
-Viewer- писал(а):

Это очень зря, если поршни не 124-е.


Я вот 124 установил. Соответственно степень сжатия уменьшилась. Получается 92й предпочтительнее при таком раскладе?
-Viewer-
mihail197 писал(а):

Если для тебя не очень сложно


Не сложно совершенно, только результат смогу выложить завтра-послезавтра (специально ради замеров в гараж ехать обломно), не ранее.

mihail197 писал(а):

92й предпочтительнее при таком раскладе?


Он не предпочтительнее, он становится допустим Smile, то есть риск ухлопать движок детонацией пропадает практически полностью.
mihail197
-Viewer- писал(а):

завтра-послезавтра


Спасибо. Завтра точно еще не до установки, делов хватает. А вот после завтра, если все штатно пойдет, то может к вечеру уже получится ставить.
-Viewer-
mihail197
124,0 мм у меня получилось. Башка 21126, но остальные наверняка такие же должны быть.
mihail197
-Viewer-
Спасибо, уважаемый! От этого и будем отталкиваться. У себя прикинул, тоже 124 получается, значит можно еще и тереть и ставить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы