mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Г.Андрей.Г.
а он еще и не влезет в наш тоннель =)
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
mdiman21043 писал(а):Г.Андрей.Г.
а он еще и не влезет в наш тоннель =)
Этого не знал , не пытался впихнуть невпихуемое , а вот на десятке пришлось покупать удлинитель с двумя короткими гнёздами ибо мой адаптер от китайского регистратора не доставал в родном (длинном) прикуривателе.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
А, у тебя ИЖевский лифт в бок =) ну хз. Гранты и калины ВАЗовские тоже болеет такой фигней. У старых машин есть накладка на крышу и стекло. Говорят под ней тоже ражавеет.
В общем вариантов нет, движок опечатывать и катать тыщу потом уровень смотреть, крышу чинить.
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
Да вот это попал , что-же теперь самому чинить и красить новое авто ? Здесь вопросы к юристам как всё это сделать за счёт фирмы ? После продавать , не твоя это машина .
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Г.Андрей.Г. писал(а): И ещё через каждые 2500-3000 км. пробега загорается чек , после снятия клемы гаснет до очередной отсечки
вот тут есть небольшая информация для размышления. Может скучно, но общего развития.
Осторожно!!! Присутствует ненормативная лексика.
http://nikolagrek.livejournal.com/147262.html[/list]
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
вот тут есть небольшая информация для размышления. Может скучно, но общего развития.
Осторожно!!! Присутствует ненормативная лексика.
http://nikolagrek.livejournal.com/147262.html[/list][/quote] .......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... Умно писано , НО, мой 8 кл. двиг не очень -то современный и сброс клемы не страшен , потом это реально помогает и последнее - если после сброса чек не гаснет то дорога на диагностику , если погас на 2 - 3 месяца то зачем кормить диагностов ? Но тут ещё момент , как пишет автор в мои 52 - " эта чушь прочно сидит в головах у мужиков лет за 40. Так прочно, что никаким колом её оттуда не выковыряешь." Это не совсем так , мы учимся покуда живы , просто не очень доверчивы. Благодарю за ссылку.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Так то мужик пишет что делать не нужно правильно а вот причины почему так делать не стоит не пишет вовсе или пишет отсебятину.
Какие нафик адаптации настраиваемые диагностическим компом? На то они и адаптации что бы адаптироваться самостоятельно. Да сбросом клеммы можно повредить действительно важную информацию и потом попасть на поездку на галстуке или эвакуаторе до ближайшего диагностика если испортить ключи привязки ИММО и ЭСУД но это случается редко. Что касается энергонезависимой памяти, так и есть, флешки уже везде. В том числе и мозгах. Причем многие ошибки зажигают чек на время при этом оставаясь в памяти и сами могут удаляться! А другие могут вообще ни чего не зажигать. Про гену рассказ впечатлил, это ладно если этот чудак на букву "м" спалил себе РН, это пол беды. Когда выжгет всё что есть в машине поумнеет, ибо при скидывании клеммы на рабочем двигателе напряжение бортовой сети может скакнуть до 24В и более. Тоже самое может происходить при прикуривании с заведенным двигателем в моменты отключения проводов или остановки стартера прикуриваемой машины. Не все магнитофоны, усилители, ЭСУД, охранки итд способны переварить такое =) По этому многие бояться давать прикуривать ибо просто не умеют. Ну и если там батарейка в 0 то свою заряжать придется тоже.
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Действительно, сдергивать клемму на работающем двигле это беспредел, и даже снять клемму при выключенном моторе это не айс. В инструкции Киа Рио сестры на первой странице крупными буквами - снятие клеммы влечет снятие с гарантии. Но у нас ВАЗ, при выключенном моторе это приведет к обесточиванию контроллера и магнитолы, ничего криминального не произойдет, а оба этих устройства вернуться в исходное состояние, в частности вернется ГЛОНАс и пропадет часть ошибок, кои уже ушли и сами, но о которых контроллер помнит, чтобы настучать в сервис центр при ТО.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
dmitr033
В инструкции Киа Рио сестры на первой странице крупными буквами - снятие клеммы влечет снятие с гарантии.
Если я на машине езжу один раз в месяц от силы? Любой иммо/охранка/магнитола выжрут батарейку за месяц летом и 2 недели зимой, че слетел с гарантии? что за бред?
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Че то не сходится не фига
http://www.kia.ru/upload/download/Rio/RUSJB2011MY.pdf
страница 336
Код:Для долговременной
службы:
•
Аккумулятор правильно укрепите.
• Содержите аккумулятор чистоте
и в сухих условиях.
• Содержите клеммы и
соединения в чистоте, надежно
затянутыми и намазанными
солидолом или жиром для
клемм.
•
Ополосните немедленно разлитый
электролит смесью раствора
воды и пищeвoй соды.
• Если автомобиль не будет долго
использоваться –отсоединитe
кабели соединения.
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
mdiman21043 писал(а):Че то не сходится не фига
Ну я уже сфоткать инструкцию не смогу, это было поболее 10 лет назад, сейчас у нее Серато, и там такой фигни нет. Там еще была докатка и не было ни домкрата, ни балонника, ну типа красная машинка для девочки. Помню тестдрайв на ней меня поразил диким шумом из колесных арок, и не реально жесткой подвеской, коя пробивалась на любых ямках, при очень бодром моторчике и хорошей управляемости. Тогда я ездил на 21074.
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
dmitr033 писал(а):Действительно, сдергивать клемму на работающем двигле это беспредел, и даже снять клемму при выключенном моторе это не айс. Но у нас ВАЗ, при выключенном моторе это приведет к обесточиванию контроллера и магнитолы, ничего криминального не произойдет.
..............................................................................................................................
Сколько раз приходится сдёргивать клемы ( замена АКБ, подзарядка и т. д. при снятии разъёмов приборной панели, при снятии и просушки мозгов,даже при замене датчиков рекомендуется снимать - клему) и всё путём.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
mdiman21043 писал(а):
А, у тебя ИЖевский лифт в бок =) ну хз. Гранты и калины ВАЗовские тоже болеет такой фигней. У старых машин есть накладка на крышу и стекло. Говорят под ней тоже ражавеет.
В общем вариантов нет, движок опечатывать и катать тыщу потом уровень смотреть, крышу чинить.
да чет я про движок перегнул вроде не дымит а масло на новой и не проверил как говорят как раз там мин и наливают ща на заводе - завтра масло поменяю будем пацматреть. Крышу предьявлю не отсужу так сделаю и ораклом затяну
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Сегодня свою намывал да пылесосил, все путем
.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
zmey999
По гарантии устранят рыжики. А с маслом не знаю какой там минимум льют, пусть лажу не порят, льют под макс а то и больше что бы отходить до 15 ткм. У меня был макс, и на то1, тогда 3.5 тык столько же.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Поймал камешек в лобовое, при том поймал уже второй раз, в одном и том же месте
на дороге. Первый раз отделался легким испугом. Сегодня сначала скол, через пару секунд трещина 200 мм. у правой стойки. Вот думаю полюбому надо засверлить что б не росла. Но на авто КАСКО. Заехать на замену или засверлить, лето погонять и за месяц до кончания каски поехать заменить? че кто скажет
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
CoolM писал(а):за месяц до кончания каски поехать заменить
Добавлено спустя 38 секунд:
И не тратить деньги на засверливание. Тем более у пассажирской стойки.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Я все таки засверлил. 300 руб сверловка с проклейкой.так спокойнее
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Сверловка не помогла, пошла трещина дальше.
На выходных планирую сетку ЦПВС поставить в бампер. На драйве есть мануал. Не нравятся слишком широкие щели в решетках бампера.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
CoolM писал(а):На драйве есть мануал
Дай ссылку
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
делал так же. за зиму сетка стала вся ржавая
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Долго хотел сделать включение видеорегистратора с кнопкой. Сделал.
Купил разветвитель прикуривателя 281 р.
http://www.autodevice-nn.ru/Razvetvitel_prikurivatelya_2_gnezda2_porta_USB_SZU4_VETTLER
Вкрячил ему в бок выключатель разрывающий два провода, получилось вот так:
В общем не очень здорово. Во первых стакан торчит высоковато, во вторых кнопку вкрячил не совсем там где хотел. Питание для видеорегистратора торчит очень сильно. Оставшаяся дырка ни чем не прикрыта - нужна заглушка, а сам прикуриватель туда не влезает.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
И накера вот оно так надо?
Провёл от замка зажигания провод, спрятал под стойкой, и ничего не надо городить.
Завёл тачку - регик включился сам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы