Страница 3 из 5
SDRIVER
Цифра писал(а):

мим писал(а):

У ВАЗа с Ижевском сейчас мощностей суммарно на лимон авто в год грубо, при прогнозе рынка 2016 года в 1,3 сам посчитаешь какая должна быть доля рынка чтобы была загрузка мощностей?


Вот вы умные вообще, нет? При емкости рынка в 1,3 ляма ведер всех сегментов, развернуть мощности на 1 лям только бюджетных ведер, а потом руки заламывать - загрузки и половины нет, издержки на логистику и прочее facepalm

ну ты бы предсказал им в 2010 году емкость рынка на 2016 год они бы не вкладывались, ванга pst
Провангуй рынок на 2020 год
Gravesen
Sborshik
Короче Мим виноват bboyan Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Цифра писал(а):

мим писал(а):

У ВАЗа с Ижевском сейчас мощностей суммарно на лимон авто в год грубо, при прогнозе рынка 2016 года в 1,3 сам посчитаешь какая должна быть доля рынка чтобы была загрузка мощностей?


Вот вы умные вообще, нет? При емкости рынка в 1,3 ляма ведер всех сегментов, развернуть мощности на 1 лям только бюджетных ведер, а потом руки заламывать - загрузки и половины нет, издержки на логистику и прочее facepalm


Вот ты Ванга в бетонные коробки вкладывал, думал сдавать - пассивный доход, а сейчас сдавать не выгодно, ремонт после съемщиков может не покрыть, а мог бы накупить баксов пока по 29-33 были и сейчас в х.у.й не тарахтел бы.
Цифра
мим писал(а):

Если по простому - мощности это сколько и чего ты теоретически можешь производить за определённый период при определённом графике работы на имеющемся оборудовании с имеющимися техпроцессами.
Производство соответственно сколько ты на самом деле производишь.


Так ты же сам выше писал, что проблемы в том, что мощности сильно выше производства и из-за этого убыток. Или я не так понял?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Sborshik писал(а):

Иными словами ВАЗ ничего не разворачивал как ты думаешь а просто использует то оборудование что имеет, но оно недозагружено.


А разве эти нитки не требуют затрат на модернизацию? Или вот так просто, сняли одну модель, стали другую делать?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

SDRIVER писал(а):

Провангуй рынок на 2020 год


1,5 млн машин.
мим
Цифра
Да, мощности сильно выше производства и это одна из проблем.
Грубо говоря у тебя пять квартир, но из за ситуации на рынке ты можешь сдавать только две. За остальные ты по любому коммуналку платишь, а ещё ипотеку.
в123вв
Цитата:

...Как сообщают «Ведомости», еще несколько лет назад прогнозировалось, что к 2020 году продажи новых автомобилей достигнут 3,5-4 млн шт. в год. Сейчас прогноз гораздо осторожнее — 1,9 млн шт. по базовому сценарию BCG. Основные причины — низкая стоимость нефти, слабый рубль и прочее. Похожий прогноз дает и PwC — 2,2 млн автомобилей в 2020 году. А, например, в «Соллерс» считают, что к этому сроку будет продаваться менее 2 млн автомобилей.
Как следствие, поясняют эксперты BCG, складывается следующая ситуация: российские автозаводы суммарной мощностью более 3 млн машин в год недозагружены и несут убытки. Сделанные в России автомобили поставляются еще и в страны СНГ, но их потенциала недостаточно: по прогнозам BCG, экспорт машин вырастет с 0,3 млн шт. в 2016 г. лишь до 0,6 млн шт. в 2020 г. Не решит проблем и господдержка: только на стимулирование спроса необходимо тратить 90-150 млрд рублей в год, в то время как в 2016 году на эти цели было выделено 50 млрд рублей.
В итоге BCG полагает, что из имеющихся двух десятков автомобильных заводов может закрыться 3-6. В зоне риска «производители, не имеющие стратегических интересов в России, с фокусом на развитие бизнеса в других странах BRICS», а также сравнительно недавно запустившие свои производства.
В Минпромторге с такими апокалиптическими прогнозами не согласны и считают более вероятным постепенное восстановление рынков уже в краткосрочной перспективе. Также в ведомстве надеются на сохранение всех основных автопроизводителей в России за счет мер поддержки, а также благодаря собственным усилиям компаний и экспорту...

мим
Sborshik писал(а):

Цифра писал(а):

А разве эти нитки не требуют затрат на модернизацию? Или вот так просто, сняли одну модель, стали другую делать?


На модернизацию чего конкретно? Под Приору модернизации были сделаны ещё к 2006-му году, а под длинную Ниву там по мелочи, да и длинную Ниву кстати из ОПП перенесли, которое тоже списали, то есть ОППешную нитку под нож, т.е. очередное снижение мощностей, о котором я забыл написать в предыдущем посте.


Эээ, а ниче, что линия сборки приоры сама по себе новая?
Цифра
мим
Скажи, а как сейчас с продажами грант и калин дела обстоят?
STAS152005
Basil_11 писал(а):


Ты уже как Саня Омский писать начинаешь. Не в первый раз причем


Я по работе с авторынком завязан...И что происходит вижу каждый день. Об этом кстати я всегда писал...Авторынок давно стоит...И мое мнение заключается в том что с одной стороны произошло насыщение российского авторынка которое совпало с ростом стоимости содержания машины. Ужесточением кредитной политики, ростом курса доллара. И рядом других факторов играющих на уменьшение спроса. Причем временное совпадение получилось идеальным что дало и резонансный эффект.
Итог у всех убытки и тишина в автосалонах....
Не у всех впрочем...Отдельные производители чувствуют себя не плохо..Те же корейцы...Вон сейчас три Сида новеньких на ямах стоят у нас... Солярисы мелькают постоянно...
мим
Sborshik писал(а):

мим писал(а):

Эээ, а ниче, что линия сборки приоры сама по себе новая?


В смысле новая?


В смысле проект 3 линия предусматривал Новую окраску, сварку, сборку, так сборку полностью модернизировали, а окраску м сварку заморозили.

Добавлено спустя 46 секунд:

Цифра писал(а):

мим
Скажи, а как сейчас с продажами грант и калин дела обстоят?


Не очень, особенно с калинами.
Mihalych78
поллитра по работе то с мостами связан, то со спортобъектами, то с канализацией в сочи. теперь вот еще и с авторынком
уникальный человек hehe
SDRIVER
Я бы Ниву купил, но дорого. 500 тыр за древнюю ниву, куда нафиг lol1 поезжу на старой еще
TRANS MISSION
У тебя же эномарка новая? lol1
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

поллитра по работе то с мостами связан, то со спортобъектами, то с канализацией в сочи. теперь вот еще и с авторынком
уникальный человек


Я работал в строительстве..ни с какими мостами я не был ни когда связан...
С Сочи не работал...Работала сестра в компании которая строила и эксплуатировала Розу Хутор... lol1
мим
Sborshik писал(а):

мим писал(а):

В смысле проект 3 линия предусматривал Новую окраску, сварку, сборку, так сборку полностью модернизировали, а окраску м сварку заморозили.


Ну так где новизна то? До приоры там шла десятка, под приору провели модернизацию десятой нитки.


ну давай искать разницу между новая и модернизированная...
приору переводили на 2-ю, а 3-ю перетряхнули весьма капитально, включая замену всех подвесок, полов, освещения, маршрутов и высоты основного и вспомогательных конвейеров - под стандарты AIMS и т.д. и т.п...
ну так никакой новизны, конечно...
youth
SDRIVER писал(а):

facepalm кому ты это объясняешь? Дурак все равно не пойметь, а умный бы промолчал и не создавал идиотским тем


Пусть-пусть объясняет, мне, вот, интересно почитать что к чему на нашем гиганте.
Новайс
Я хочу Весту, чтобы универсал и с климатической установкой.

МИМ, сделай там что-нибудь, шоб к следующей весне было в наличии.






Sany_Omsk
У тя белочка, чтоль? Мерседес МИМа уже отчетливо видишь?
Цифра
Новайс писал(а):

Я хочу Весту, чтобы универсал и с климатической установкой.

МИМ, сделай там что-нибудь, шоб к следующей весне было в наличии.


800 тыщ уже собрал? Smile
Новайс
Цифра писал(а):

Новайс писал(а):

Я хочу Весту, чтобы универсал и с климатической установкой.

МИМ, сделай там что-нибудь, шоб к следующей весне было в наличии.


800 тыщ уже собрал? Smile



Так скидки будут, акции...

Я, например, Гранту Люкс с АКПП за 372 тысячи (с учетом программы Лады-Финанс) весной 2013 г. брал.

Сейчас, например, Гранту опять с АКПП стали предлагать - лифтбэк за 410 или 420 тыс (то есть цена за три года подросла мало). Работает ли Лада-финанс и содержит ли скидки как в 3 года назад - не знаю.

Веста в максималке - примерно 610 тыс стоит.

Пруф:
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html

на ручке Веста в люксе ваще 583 тысячи стоит.

Так чта... пока про 800 речи нет. И ценовая политика АВТОВАЗа у целом годная. Хотелось бы дешевле, но тогда логанское семейство брать совсем перестанут, а хозяйн - француз.

Последний раз редактировалось: Новайс (06 Май 2016 15:29), всего редактировалось 1 раз
TRANS MISSION
тут уже писали, что ноют неважно как и что, но украина должна быть без януковича. ну и будет нытикам солярис от 800. зато без проклятого места Pardon мало того он и французам мешает поднять до уровня солярис без проклятого места. думаю эта троица (четверица) спокойно бы договорилась впаривать б класс под лям lol1

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (06 Май 2016 15:31), всего редактировалось 1 раз
Dmitry_S
Я тут по салонам киа-хундай-фольцваген прошёлся.

Теперь Веста за 540 уже не кажется дорогим авто.
pklyonov
Новайс писал(а):

Гранту опять с АКПП стали предлагать - лифтбэк за 410 или 420 тыс

451 с учетом акций каких-то, без них 521 Smile
Новайс
TRANS MISSION писал(а):

тут уже писали, что ноют неважно как и что, но украина должна быть без януковича. ну и будет нытикам солярис от 800. зато без проклятого места Pardon




Лично я готов и дальше на Приоре ездить, если ВВП учинит на укропии референдумы по типу крымского в Харьковской, Днепропетровской и других областях.

facepalm
TRANS MISSION
Новайс писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

тут уже писали, что ноют неважно как и что, но украина должна быть без януковича. ну и будет нытикам солярис от 800. зато без проклятого места Pardon




Лично я готов и дальше на Приоре ездить, если ВВП учинит на укропии референдумы по типу крымского в Харьковской, Днепропетровской и других областях.

facepalm


если такое сделают не грех и на весту пересесть Pardon
дмитрийй
TRANS MISSION писал(а):

не грех и на весту пересесть

63 и яб тоже пересел
Цифра
Новайс
За год еще 5 раз ценник поднимут, не волнуйся. Тем более, что на Весты/Иксреи скидок никаких нет. То что ВАЗ пишет на своем сайте это развод - максимальная скидка с учетом всех акций. Т.е. ты должен одну тачку на утилизацию сдать, еще одну в трейдин + еще кредит по лада-финанс взять. Ты две тачки уже приготовил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы