Страница 1 из 1
Бессовестный
Наступила жара. Предыдущее лето проездил с тёплой печкой, теперь снова лето.. и теперь решил исправить это безобразие.
Проблема такая: положение регулятора печки на мин. холодной, а всё-равно исходит тёплый воздух, не кипяток, а тёплый. В жару напрягает.
Исправляется это легко - стуканьем в ручку регулятора facepalm порой с третьего раза, а когда с одного удара помогает. Надоело, да и кулак порой болит.. да ещё и на ходу это делается, неудобно!
С чего начать, не знаю куда лучше сначала влезть?! Pardon
snow02rus
Бессовестный
Полностью не исправишь пока не врежешь кран в шланг отопителя.

А в САУО рекомендую врезать обычную кнопку ЭСП (бывают симпатичные без пиктограммы стекла со стрелками или "рычажки" со светящейся полоской от "нексии") и подключить мотор редуктора заслонки на него.

Последний раз редактировалось: snow02rus (06 Май 2016 21:22), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Мы на самарах краны удаляем, вы их врезаете.
По теме. Если удар по регулятору помогает, так может в нем и дело.
snow02rus
Alexandr008 писал(а):

Мы на самарах краны удаляем, вы их врезаете


В самаре не такой ублюдский отопитель который греет летом салон при заслонке в "холод".
P.S. Кстати я и на калину врезал кран, там правой ногой летом чувствуешь тепло шланга))
Alexandr008
А у вас же там СО такая, что кран не должен стоять. Или это только с 082 термосом?
Г.Андрей.Г.
Ну на калину кран, это жёстко , я ни чего ногой не чувствую. А по теме, не до конца закрывается заслонка , причину ты сам назвал , регулятор . Сними посмотри , возможно замена , а врезка крана это крайний вариант.
snow02rus
Alexandr008 писал(а):

Или это только с 082 термосом?


Правильная схема СО на таз только одна и подразумевает 082 термостат. Wink
Г.Андрей.Г. писал(а):

Ну на калину кран, это жёстко , я ни чего ногой не чувствую.


Не у всех настолько деревянные "датчики" чтобы не чувствовать тепло от 90-градусного шланга у ног и +5С в салоне летом.
Г.Андрей.Г.
snow02rus ................................................... Ну датчики ладно , а почему у тебя летом в салоне +5С ?
snow02rus
Г.Андрей.Г.
Если печной радиатор гидравлически не отсечь, он летом неслабо греет салон. Измерь ради интереса дельту температур между забортным воздухом и тем что дует из печки (при заслонке на "холод"), особенно на стоящей машине.
Г.Андрей.Г.
snow02rus писал(а):

Г.Андрей.Г.
Если печной радиатор гидравлически не отсечь, он летом неслабо греет салон. Измерь ради интереса дельту температур между забортным воздухом и тем что дует из печки (при заслонке на "холод"), особенно на стоящей машине.

Так не замерял , но при закрытой заслонке иногда включаю моторчик , воздух прохладный , может потому что обдувает , но прохладный .
Бессовестный
месяц проблемы не было, а недавно прибавлял регулятором и снова теперь задолбала жара лезть из печки facepalm Пока не вдаришь по регулятору пару-тройку раз, на холодный не сбавиться. Когда день-два поездиешь норм, а потом ни с того ни с чего снова жара начнёт идти. Чё, ни у кого не было такого?
snow02rus
Бессовестный писал(а):

Чё, ни у кого не было такого?


Было, решил кастрацией блока САУО и втуливанием в него кнопки от ЭСП на управление ММР. До того блок дурковал и крутил заслонку как ему захочется, мог жаром дунуть летом а мог и в мороз двинуть на холод.
Бессовестный
snow02rus
почему тогда удар в регулятор исправляет ситуацию? Может разобрать посмотреть его? Или там ничего интересного не найду?
snow02rus
Бессовестный
Найдёшь, там такие прикольные кондовые советские галетные переключатели иногда стоят... может с какого контакта провод отвалился или деталь на плате отпаялась. Smile
Бессовестный
snow02rus
ладно, завтра сниму, разберу supercool
Бессовестный
где-то вычитал, что надо вытащить штекер этого регулятора и вставить обратно. Сделал такую элементарщину месяца 2-3 назад, теперь печка отлично регулируется и в холодное положение и в горячее! Теперь всё гуд!
ViVerra
Неужели нельзя как-то наладить этот блок управления? Часто замечаю, что после остановки двигателя и повторного пуска печка встает на жесткое тепло и не реагирует ни на какие ручки, хотя 5 минут до того все работало, менялось и дуло нужными градусами. Сегодня убедился, что глюки именно в нем - стоял регулятор в среднем положении, с утра похолодало и всю дорогу чувствовалось что воздух морозный и полный игнор на ручки. Не выдержал, на светофоре заглушил двигатель, не крутя ручек запустил, и сразу пошло тепло из всех щелей. Запустился ли автомат не знаю, т.к. до работы было уже совсем близко. Не может же заслонка расклиниваться из-за стартера. Фигня какая-то... слов нет просто.
Может ему хард ресет встроить Wink
snow02rus
ViVerra
Там PIC контроллер для которого программу писал пьяный программист... имхо если только самому переписать софт блока с нуля. Проще и быстрее тупо кнопку от ЭСП повесить на управление заслонкой.
wwwsi
Вот бы схемку на врезку этой кнопочки !!! Или поподробнее чуть- как и куда врезать её

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Я в выходные разобрал этот блок . Те же проблемы были , воздух шел то горячий то холодный . В коробочке которая за перемещение заслонки отвечает которая температуру регулирует бегунок котор. по дорожкам замыкает размахрился и выпал .. А новый блок управления 2650 р ! На разборах 1550 ! А кнопка и два провода и надёжно будет и сердито и дешево !!
snow02rus
wwwsi писал(а):

А кнопка и два провода и надёжно будет и сердито и дешево !!


http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-other/270-upravlenie-zaslonkoy.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы