Mikkif
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
Привет всем!
Недавно чистил дроссель и ДМРВ. Дроссель аэрозолью ХОРС для чистки карбюраторов, а ДМРВ специальной жидкостью для очистки ДМРВ Gunk MAS6. Машинка в итоге стала резвее ехать, но на холостых увеличился расход топлива, вместо 0.9-11, стало 1.1-1.3. Расход становится 0,9-1,1, только если двигатель прогреется больше 90 градусов и при выключенных фарах и габаритах.
Еще один момент, после всех этих операций в первую поездку расход на ХХ был 1,8-2,0, потом стал постепенно опускаться.
Адаптацию дросселя делал.
ДМРВ у меня грантовский и Дроссель тоже. Е-ГАЗ.
Подскажите, что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mikkif писал(а):что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1
Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь.
Mikkif
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
т808 писал(а):Mikkif писал(а):что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1
Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь.
Некоторые покупают новый, а результат остается тот же))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mikkif писал(а):Некоторые покупают новый
Мы же не "некоторых" обсуждаем,а конкретные действия с данным авто.
Mikkif писал(а):а результат остается тот же
Вот и нужно выяснить изменится ли результат,подменив хотя бы временно, свой мытый датчик на новый.
А то позже выяснится,что еще ремень ГРМ меняли и на зуб ошиблись.
Mikkif
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
т808 писал(а):Mikkif писал(а):Некоторые покупают новый
Мы же не "некоторых" обсуждаем,а конкретные действия с данным авто.
Mikkif писал(а):а результат остается тот же
Вот и нужно выяснить изменится ли результат,подменив хотя бы временно, свой мытый датчик на новый.
А то позже выяснится,что еще ремень ГРМ меняли и на зуб ошиблись.
Не, я ремень сам переставлял, мотор отлично заработал, теперь сам все испортил...
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
дмрв мыть бесполезно,проблема в нем-не правильно считает воздух,отсюда смесь не та
Mikkif
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
TAZEKB писал(а):дмрв мыть бесполезно,проблема в нем-не правильно считает воздух,отсюда смесь не та
Почему тогда, если температура двигла больше 90 градусов, расход в норму возвращается?
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Я б контакты для начала пошевелил. У всего что там рядом. Дпдз, дмрв, рхх. А так, дмрв только в путь мог отравить.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
И кстати по бортовому если есть глянь угол открытия дпдз. У меня похожая хрень была на четырке, вылечил заменой дпдз на бесконтактный. Без нажатия на газ то ноль то один процент показывала. И расход как раз такой примерно был на холостых (бортовой значит есть). А про температуру пихла может быть совпадением.
Mikkif
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
DNKDNK писал(а):Я б контакты для начала пошевелил. У всего что там рядом. Дпдз, дмрв, рхх.
Если воспользоваться спреем для чистки контактов поможет? Или я все окончательно испорчу??))))
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
ХЗ. Была давнишняя тема по чистке дмрв. Чем то из шприца поливали, чем именно я не помню.
Mikkif
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
DNKDNK писал(а):ХЗ. Была давнишняя тема по чистке дмрв. Чем то из шприца поливали, чем именно я не помню.
Спиртом, скорее всего.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
DNKDNK писал(а): Была давнишняя тема по чистке дмрв. Чем то из шприца поливали, чем именно я не помню.
Я чистил. Было 1,055, стало 1,03. Чем поливал не помню, каким то очистителем карба. Сейчас не мерил, надо сходить, посмотреть кстати
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Сходил, померял. 1,09
Надо попробовать еще раз прочистить
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Mikkif писал(а):т808 писал(а):Mikkif писал(а):что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1
Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь.
Некоторые покупают новый, а результат остается тот же))
Ну купил, воткнуть колодку в машине не отходя от магазина и измерить напругу пару минут.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
т808 писал(а):Как правило,промывкой его к жизни не вернешь.
На время и то, только напряжение покоя, в режимах расхода воздуха значения могут сильно отличаться от нормальных значений.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
На что он влияет вообще этот дмрв? По моим показаниям он два раза труп уже. Динамика нормальная, не тупит машина. Расход 6-7 трасса город 50/50?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
На состав топливо-воздушной смеси. Напряжение покоя не дает однозначного ответа о живости ДМРВ.
Mikkif
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
Сохатый писал(а):На состав топливо-воздушной смеси. Напряжение покоя не дает однозначного ответа о живости ДМРВ.
Сколько вообще эти датчики живут, моей машине четыре года, может пора менять?
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Сохатый писал(а):На состав топливо-воздушной смеси.
тогда у меня и расход должен быть повышенный?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Mikkif писал(а):вообще эти датчики живут
эти е-газовские плёночные живут долго и счастливо. и их не моют.
они надёжные.
но после промывки может и крякнул.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Промывка ДМРВ нужна скорее для диагностики, если промыл и стала значительно резвее, значит менять датчик. А срок его жизни сильно зависит от частоты замены воздушного фильтра и состояния поршневой.
Принцип работы плёночного датчика, на тонкой плёнке полоски, одни нагреваются, другие из-за нагрева меняют сопротивление. Из-за плохих условий эксплуатации(пыль,налёт от картерных газов) или брака, нарушается тепловая связь между этими нитями, что увеличивает время реакции(из-за чего большой расход) и чуствительность датчика.
Вывод - промывочные жидкости это очередной лохотрон(ну какой то временный эффект то есть). Как может микронная плёнка налёта помешать охлаждаться чуствительным полоскам. А вот сожрать их вполне под силу!
Mikkif
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
Sergakov писал(а):Промывка ДМРВ нужна скорее для диагностики, если промыл и стала значительно резвее, значит менять датчик. А срок его жизни сильно зависит от частоты замены воздушного фильтра и состояния поршневой.
Принцип работы плёночного датчика, на тонкой плёнке полоски, одни нагреваются, другие из-за нагрева меняют сопротивление. Из-за плохих условий эксплуатации(пыль,налёт от картерных газов) или брака, нарушается тепловая связь между этими нитями, что увеличивает время реакции(из-за чего большой расход) и чуствительность датчика.
Вывод - промывочные жидкости это очередной лохотрон(ну какой то временный эффект то есть). Как может микронная плёнка налёта помешать охлаждаться чуствительным полоскам. А вот сожрать их вполне под силу!
Проблема в том, что после чистки дросселя я не замерял расход, а сразу потом полез ДМРВ чистить, может все таки ДЗ еще не обучилась полностью?
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Mikkif
Проверь всё-таки напряжение покоя ДМРВ, как бы мойка не смыла чего либо.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
AlexYur555 писал(а):тогда у меня и расход должен быть повышенный?
На холостых? Возможно. А может и нет.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Sergakov
У него частотный ДМРВ, там нет напряжения покоя
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
.kkursor писал(а):Sergakov
У него частотный ДМРВ, там нет напряжения покоя
да они упороты... им десять раз толдычат что тут дмрв другой системы и как об стенку горох
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Спиди Гоньсчег
Упоротые у тебя мозги! Дело предлогай, а не умничай.
Да нет у этого датчика напряжения покоя на выходе , потому что АЦП стоит не в ЭБУ, а в самом датчике, так меньше зависимость от помех в проводке.
Проверка только подменой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы