Страница 1 из 2
Илья***
мужики. выручайте. дайте добрый совет. заменил картриджы (патроны) передних стоек на девятке. поставил один комплект. ну долбят. невозможно. даже на малейших неровностях. грешил на сами стойки. поехал обменял на другую фирму. поставил. и опять такая же проблема. долбят как пробитые (нерабочие). не знаю что делать. подскажите.

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

может я их прокачиваю перед установкой неправильно штоком вверх. вычитал что нужно штоком вниз. забыл сказать. стойки масленные
d.dmitry
Когда снял первые долбящие, они в сапоге не болтались?
Опоры стоек не могут долбить?
Илья***
d.dmitry писал(а):

Когда снял первые долбящие, они в сапоге не болтались?
Опоры стоек не могут долбить?


нет. старые в стакане стояли намертво. решил забенить потому что морда у машины сильно опустилась и стали зубы стучать на кочках. опорники тоже заменил на новые. ничего не изменилось. неужели я неправильно что-то ставлю?
LETA
Г
Илья*** писал(а):

морда у машины сильно опустилась


Это пружины устали.
Гайку крепящую катридж прихвати сваркой.
т808
Илья*** писал(а):

морда у машины сильно опустилась


А амортизаторы-то тут при чем? nea
LETA писал(а):

Это пружины устали.


Good
Илья***
LETA писал(а):

Г

Илья*** писал(а):

морда у машины сильно опустилась


Это пружины устали.
Гайку крепящую катридж прихвати сваркой.


я тоже думал, что пружины. но когда поставил новые стойки (картриджы) морда поднялась. просвет стал больше между аркой и колесом. прихватить можно гайку. но как это поможет? и как потом их разбирать? Smile
LETA
LETA писал(а):

Гайку крепящую катридж прихвати


Гайка при поездках не откручиваеться?
Написал- прихвати-, заваривать в круг необязательно.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Илья*** писал(а):

морда поднялась


На своей такого не наблюдал. Pardon
Илья***
т808. вы частенько дельные советы даете. что посоветуете в этот раз. что со стойками? что я при монтаже могу делать не так? почему новые хуже старых?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

LETA писал(а):

LETA писал(а):

Гайку крепящую катридж прихвати


Гайка при поездках не откручиваеться?
Написал- прихвати-, заваривать в круг необязательно.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Илья*** писал(а):

морда поднялась


На своей такого не наблюдал. Pardon


нет. гайка не откручивалась. ее кое-как открутил. вдшка в помощь и газовый ключ. с усилием большим. крепко сидела. Smile
т808
Илья*** писал(а):

когда поставил новые стойки (картриджы) морда поднялась. просвет стал больше между аркой и колесом.


С чего бы ему увеличиться,если пружины те же остались? nea
LETA писал(а):

Гайка при поездках не откручивается?


Вряд ли! Да и не успела бы она за такое короткое время.
Илья*** писал(а):

почему новые хуже старых?
долбят. невозможно. даже на малейших неровностях.


Мне трудно понять ЧТО у тебя стучит.
Если пружины виток в виток бьют,то не на малейших же неровностях?!
Ты не написал как вели себя прежние стойки,стучали ли они на малейших неровностях?
Если нет,то значит ты новые картриджи неправильно ставишь,т.е. они в стойке не в упор встают,а болтаются и от этого стучат.
Илья***
т808. старые стойки стучали. но не так. на глубоких кочках и наплывах на асфальте. стук был глухой. отдавал в панель. все дребезжало. а гайку я кручу до упора. ч большим усилием. как она может не фиксировать патрон в стакане?

Добавлено спустя 49 секунд:

т808. и гайка у меня вкручивается во внутрь стакана

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

т808. как можно проверить фиксацию не устанавливая всю опору на место?
т808
Илья*** писал(а):

гайку я кручу до упора. ч большим усилием. как она может не фиксировать патрон в стакане?


Ну например новый патрон короче прежнего,а гайка не его фиксирует,а дойдя до конца резьбы останавливается.
Илья*** писал(а):

как можно проверить фиксацию


Для начала сравнить длины нового и старого патронов.
LETA
Илья*** писал(а):

можно проверить фиксацию


Катридж не должен болтаться в корпусе.
А саленблоки как поживают?
Илья***
т808. по длине патроны одинаковые. ну на глаз. точно штангелем не мерил. а гайка не до конца даже закручивается. резьба еще остается. упирается как будто в патрон. я дергал за шток. все надежно выглядит. не болтается ни вверх. ни вниз. ни в стороны. а вот по диаметру патроны старые меньше новых. один из новых патронов я так и не смог вставить в стакан. не входит до конца. торчит см 3-4 из стакана. гайку даже не наживулить

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

LETA писал(а):

Илья*** писал(а):

можно проверить фиксацию


Катридж не должен болтаться в корпусе.
А саленблоки как поживают?


саленблоки старые. не заменял. думаете они могут издавать глухой звук, отдающий в кузов?
т808
LETA писал(а):

один из новых патронов я так и не смог вставить в стакан. не входит до конца. торчит см 3-4 из стакана. гайку даже не наживить


Нужно было выяснить что ему мешает,тем более другой-то вошел.
Устройство стойки надеюсь знаешь?
http://juffylera.blogspot.ru/2012/12/2108.html
Илья*** писал(а):

гайка не до конца даже закручивается. резьба еще остается. упирается как будто в патрон. я дергал за шток. все надежно выглядит. не болтается ни вверх. ни вниз. ни в стороны.


Тогда видимо стук нужно в другом месте подвески искать.
Цитата:

саленблоки старые. не заменял. думаете они могут издавать глухой звук, отдающий в кузов?


Запросто.Например те,что в нижних рычагах крепления к кузову.
LETA
Илья*** писал(а):

они могут издавать глухой звук,


И не только они.
Катридж ,судя по описанию, закреплен правильно.
Илья***
т808.
Тогда видимо стук нужно в другом месте подвески искать.
Илья***
как говорится в фильме: "будем искать". благодарю
Smile

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

LETA писал(а):

Илья*** писал(а):

они могут издавать глухой звук,


И не только они.
Катридж ,судя по описанию, закреплен правильно.


закреплен то он правильно. но может его после лежки в магазине нужно как-то потрести особенно? или прокачать вниз головой?
т808
Илья*** писал(а):

или прокачать вниз головой?


Если будешь ездить вниз головой.
LETA
Илья*** писал(а):

после лежки в магазине нужно как-то потрести особенно?


Инфы в инете много, разница небольшая.
Штоком вниз-плавно сжать. Выждать. Перевернуть. Выждать. Плавно выдвинуть шток и т.д.
Резко нажать на шток, провалов не должно быть.
торантино
Илья*** писал(а):

забыл сказать. стойки масленные


Какие именно?
Илья*** писал(а):

заменил картриджы (патроны) передних стоек на девятке. поставил один комплект.


Что за зверь?
Илья*** писал(а):

я тоже думал, что пружины. но когда поставил новые стойки (картриджы) морда поднялась.


Чать поддутые? Газ-мяс.
Илья*** писал(а):

старые стойки стучали. но не так.


Какие стойки? Марку ,производитель. Хоть какое то описание давай. Гадание на кофейной гуще. bboyan
Илья*** писал(а):

а вот по диаметру патроны старые меньше новых. один из новых патронов я так и не смог вставить в стакан. не входит до конца. торчит см 3-4 из стакана. гайку даже не наживулить


Такое ощущение что пихаешь в сапоги всё подряд,лишь бы лезло.
Илья***
Илья*** писал(а):

забыл сказать. стойки масленные

торантино писал(а):

Какие именно?


новые патроны купил фирмы lynx. кроме названия фирмы и еще каких-то иероглифов на китайском языке на коробке не было. продавец сказал, что они масляные и что от ВАЗ 2108. значит подойдут и мне.

Илья*** писал(а):

старые стойки стучали. но не так.

торантино писал(а):

Какие стойки? Марку ,производитель. Хоть какое то описание давай. Гадание на кофейной гуще. bboyan


старые патроны стояли каяба. модель не подскажу. застучали судя по всему от срока службы. старый хозяин неизвестно сколько отьездил и я два года. было приятно ездить на них.

Илья*** писал(а):

а вот по диаметру патроны старые меньше новых. один из новых патронов я так и не смог вставить в стакан. не входит до конца. торчит см 3-4 из стакана. гайку даже не наживулить

торантино писал(а):

Такое ощущение что пихаешь в сапоги всё подряд,лишь бы лезло.


я передние стойки разбирал первый раз. не думал что стаканы различаются по диаметру. слышал только что десятошные патроны короче девятошных. марку своих стаканов не знаю. они уже ржавые. маркировку не прочитать. но подозреваю что сс-20. желтый цвет.
торантино
Илья*** писал(а):

новые патроны купил фирмы lynx. кроме названия фирмы и еще каких-то иероглифов на китайском языке на коробке не было. продавец сказал, что они масляные и что от ВАЗ 2108. значит подойдут и мне.


Ничего не могу сказать по этому поводу. От штатных СААЗов характеристика патронов сильно отличаться не должна. Если шток на сжатие сильно сопротивляется и обратно полностью вылезает ,то скорее всего поддутые. Поэтому и морда приподнялась.
Илья*** писал(а):

слышал только что десятошные патроны короче девятошных. марку своих стаканов не знаю.


В штатные 08е сапоги не все патроны лезут по длине. Внизу обычно у патрона есть опорный выступ,аппендикс. Его можно спилить. Но об этом должно быть написано в инструкции по применению. Потому что картриджи как правило идут универсальные и подходят сразу к нескольким моделям авто.
Сохатый
торантино писал(а):

Если шток на сжатие сильно сопротивляется и обратно полностью вылезает ,то скорее всего поддутые.

Это ж с какой дурью он должен упираться чтоб передок поднять, да еще так, что на глаз видно? wwow wwow Не амортизатор, а пневмопружина какая-то получается.
Илья***
торантино писал(а):

Если шток на сжатие сильно сопротивляется и обратно полностью вылезает ,то скорее всего поддутые.


у меня было такое на одной задней стойке. которая стукала на кочках. заменил ее. на новых же передних патронах шток сопротивляется на вытягивание штока и немного на сжатие. и после вытягивания штока до конца он сам уходит вниз. не фиксируется в вытянутом положении. так и должно быть??

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

у товарища на 10-ке тож ставили патроны на передок. шток замирает в вытянутом состоянии. и они как раз оказались работающими на кочках. а не бьющими как у меня
торантино
Сохатый писал(а):

Это ж с какой дурью он должен упираться чтоб передок поднять, да еще так, что на глаз видно?


Самое интересное,что особой дури и не требуется.
Сохатый писал(а):

Не амортизатор, а пневмопружина какая-то получается.


Точно. У меня на Яве задние амортизаторы стоят без пружины. Чисто воздух-масло. Качаю всего навсего 4 очка. Двоих держит. Я понимаю что вес разный и площадь поршня. Но тем не менее большого усилия не требуется что бы морду у машины приподнять на пару сантиметров. Достаточно проверить это руками. Wink
Илья*** писал(а):

на новых же передних патронах шток сопротивляется на вытягивание штока и немного на сжатие


Это нормально.
Илья*** писал(а):

и после вытягивания штока до конца он сам уходит вниз. не фиксируется в вытянутом положении. так и должно быть??


Если под собственным весом уходит,то не критично. Если его туда втягивает,то уже хуже.
Илья***
торантино писал(а):

Внизу обычно у патрона есть опорный выступ,аппендикс

видел такие в магазине. еще задумался зачем эта под типа проставка приделана к патрону снизу на тонком стержне. теперь ясно. спасибо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы