cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
Проблема возникла внезапно. Сигнализация отключается с брелка, но двери не открываются (или открываются но с 3-5 раза). Закрытие дверей с брелка производится нормально. Заменил моторедуктор блокировки замка двери водителя (5-ти проводной) - не помогло.
Если поднимать блокиратор водительской двери, то слышно как срабатывает реле, но двери не открываются, закрытие дверей с блокиратора тоже успешно.
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: 34 регион
Авто: Granta FL лифтбэк
Надо искать блок штатного ЦЗ, если он остался и смотреть, что на выходе питания моторедукторов происходит. При открытии/закрытии должно быть кратковременно 12В и меняться полярность. Релюшки там своеобразные внутри стоят, может контактная группа и подгорела. Если штатного ЦЗ нет, то рулит замками сама сигналка со своими реле, которые встроены внутри, или же собрана схема из 2 реле. Смотреть надо по инструкции к данной сигналке
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
SAM34 ЦЗ есть, и он по всей видимости задействован. Щелчки релюшек идут от него.
Внешне похож на вот этот
http://www.autoopt.ru/catalog/031707-blok_upravlenija_vaz_21093_blokirovkoj_zamkov_dverej_itjelma/
SAM34 а что может действительно быть такое из-за блока управления - что замки закрываются но не открываются.
Осталось два варианта.
Либо во вторник отгонять машину к электрику и платить деньги за выявление неисправности.
Либо купить данный блок и заменить самому.
Может что то ещё неисправно, кроме Блока ЦЗ?
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
SAM34
нашел в описании к ЦЗ:
"...На двух других изначально масса а при срабатывании ЦЗ на них появляется плюс (желтый и красный провода на схеме). Сначала на одном (при запирании), затем на другом (при отпирании). Эти провода подключены к электродвигателю активатора...". Выходит, что не подается масса на красный провод.
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: 34 регион
Авто: Granta FL лифтбэк
Вот с хорошего ресурса статья
http://лада2111.рф/repear/308-remon
Красный и желтый провод (3 и 4)- на них будет 12В только при сработке ЦЗ, и в зависимости откр/закр полярность будет меняться.
Мультящку или контрольку в руки, и проверяй блок ЦЗ. А также прозвони провода 7 белый и 5 коричневый на целостность от фишки активатора до блока ЦЗ, и проверь массы
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Зачистить контакты реле надфилем или заменить- было?
Привесь тестер на оголенный активатор и если 10 в и ниже- копай реле
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
Снял блок управления с машины. Им оказался старый вариант 7403.3761 с измененной распиновкой второго ряда. Купил новый Итэлма
21093-6512010-03. Переставил белый и коричневый провод на те гнезда которые по схеме.
Итог с ключа двери открываются и закрываются нормально. Но сигнализация теперь не закрывает и не открывает замки, только ключом или фишки на двери.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
cvlad писал(а):Снял блок управления с машины. Им оказался старый вариант 7403.3761 с измененной распиновкой второго ряда. Купил новый Итэлма
21093-6512010-03. Переставил белый и коричневый провод на те гнезда которые по схеме.
Итог с ключа двери открываются и закрываются нормально. Но сигнализация теперь не закрывает и не открывает замки, только ключом или фишки на двери.
Правильно состыковать нужно сигналку и блок ЦЗ. Так как в начале темы ничего подробно не указано.
Как вариант - так.
В итоге - отсутствие конфликтов и полный функционал обеих устройств
Итэлма БУБД 21093-6512010-03 выпуска до 2009-10 годов отличались достаточной глючностью. Потом подправили вроде как.
БУБД+Сигналка 24_1.GIF |
Описание: |
|
Размер файла: |
12.54 KB |
Просмотрено: |
696 раз(а) |
|
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
А разве могла повлиять установка нового блока взамен старого на работу сигнализации?
Вот схема подключения дверей установленной сигнализации синий и зеленый провода подключены к белому и коричневому проводу блока ЦЗ
[/img]
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
cvlad писал(а):А разве могла повлиять установка нового блока взамен старого на работу сигнализации?
Вот схема подключения дверей установленной сигнализации синий и зеленый провода подключены к белому и коричневому проводу блока ЦЗ
Белый и коричневый - входы БУБД от микрика привода водит. двери.
И тулить к ним сигнализацию - достаточно неудачная затея! Особенно с новым модулем БУБД. Такое подключение гарантированно загонит его в ступор
Что в принципе и описано выше...
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
МаксимS спасибо.
Потребуется полностью переделывать схему подключения?
Т.е. на актуаторы должны идти провода от сигнализации?
К сожалению не понимаю в схемах.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
cvlad писал(а):МаксимS спасибо.
Потребуется полностью переделывать схему подключения?
Т.е. на актуаторы должны идти провода от сигнализации?
К сожалению не понимаю в схемах.
Сигнализация подключается в разрыв двух проводов (желт, красн) отходящих от контроллера ЦЗ. На выходы реле сигналки подключаются приводы дверей через штатную проводку ((желт, красн).
На Нормально замкнутые(НЗ) выводы реле сигналки - выходы с контроллера ЦЗ.
На Нормально Разомкнутые (НР) подается +12В, как на схеме.
К приводам в двери ничего тянуть не нужно!
Подключение "В РАЗРЫВ". Все есть в районе контроллера ЦЗ
Все достаточно просто, но зато работает - четко!
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
МаксимS спасибо за объяснение, но я не могу понять куда в сигнализацию подключать красный и желтый провод от БУБД.
На схеме сигналки есть только выход управления отпиранием дверей пассажиров.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
cvlad писал(а):МаксимS спасибо за объяснение, но я не могу понять куда в сигнализацию подключать красный и желтый провод от БУБД.
На схеме сигналки есть только выход управления отпиранием дверей пассажиров.
Сами же схему выложили. От нее и отталкиваться
http://f-picture.net/big/00318f53abd346ae971a1840e01b87cf
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
МаксимS ещё раз простите за вопросы.
Пока не было машины максимум что делал с проводкой дома это вкручивал лампочки и ставил розетки.
Так что для меня это в новинку.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
cvlad писал(а):МаксимS ещё раз простите за вопросы.
Пока не было машины максимум что делал с проводкой дома это вкручивал лампочки и ставил розетки.
Так что для меня это в новинку.
Тогда лучше обратиться за помощью к электрику.
С учетом того, что неизвестно что и как было подключено ДО, соответственно как будет (не будет) работать после переделки
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
cvlad писал(а):МаксимS ещё раз простите за вопросы.
Пока не было машины максимум что делал с проводкой дома это вкручивал лампочки и ставил розетки.
Так что для меня это в новинку.
сигналка -> Жгут к приводам в дверях:
Белый -> Красный
Зеленый -> Желтый
Сигналка -> БУБД (ЦЗ):
Серый -> Выв. 3
Синий -> Выв. 4
Сигналка -> питание:
Красный, Фиолетовый -> на +12В
Коричневый и белый от БУБД должны идти на микрик привода водительской двери, как на штатной схеме
Последний раз редактировалось: МаксимS (10 Май 2016 13:11), всего редактировалось 1 раз
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
МаксимS спасибо! С меня магарыч
cvlad
На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
МаксимS
в общем по этой схеме подключать не стал по двум причинам:
- на сигналке лишние провода обрезаны
- старый блок заработал, были просто окисленные контакты на катушках.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы